Anapol D. Polyamory in the 21st century: Love...

Anapol D. Polyamory in the 21st century: Love and intimacy with multiple partners. Lanham, MA: Rowman & Littlefield Pub., 2012.

Центральный тезис Деборы Анаполь заключается в безальтернативной обусловленности интимной сферы чуждыми для нее социальными, экономическими и культурными моногамными стандартами. Люди не сопротивляются, поскольку либо не видят альтернативы, либо уводят ее в тень. Полиамория естественна и распространена в обществе, но как институт измен, служебных романов, подавленных желаний и томных воспоминаний о счастливой молодости, где моногамные требования снижены или сведены до минимума. Вопрос заключается не в том, возможна или нет одновременная любовь ко многим и принятие любви к другим партнерам, а в том, как описать уже состоявшуюся, реализованную возможность преодолеть нормы, блокирующие какую-либо рефлексивность относительно собственной сексуальной идентичности.

Полиамория — это прежде всего дискурсивная практика по осознанию, этическому переживанию и проговариванию влюбленности как основной смыслообразующей характеристики человеческого существования. Именно женщины с более развитыми повседневными коммуникативными навыками стали основными носителями полиаморной идеологии. Современные мужчины скорее не мешают, нежели помогают и способствуют реализовывать феминные интерпретации сексуальности с акцентом на доверие, нежность, понимание и соучастие. Сексуальность — важнейшая, но далеко не единственная компонента полиаморной идентичности. Поэтому в монографии Деборы Анаполь много внимания уделено полиаморному взрослению, этике, преодолению ревности, кросс-культурным перспективам и мифологемам, распространяемым современными медиа.

Сенк ю, *
// https://postnauka.ru/books/64479

#love #life #together #freedom #poly #polyamory #полиамория #жизньвместе #любовь #свобода
Anapol D. Polyamory in the 21st century: Love and intimacy with multiple partners. Lanham, MA: Rowman & Littlefield Pub., 2012.
 
The central thesis of Deborah Anapol lies in the non-alternative conditioning of the intimate sphere by social, economic and cultural monogamous standards alien to it. People do not resist, because either they do not see an alternative, or they lead it into the shadows. Polyamory is natural and widespread in society, but as an institution of betrayal, service romances, repressed desires and languid memories of a happy youth, where monogamous demands are reduced or minimized. The question is not whether simultaneous love for many and acceptance of love for other partners is possible or not, but how to describe an already held, realized opportunity to overcome the norms that block any reflexivity regarding one's own sexual identity.
 
Polyamory is, first of all, a discursive practice of awareness, ethical experience and speaking of love as the main meaning-forming characteristic of human existence. It is women with more developed everyday communication skills that have become the main carriers of polyamorous ideology. Modern men are more likely to not interfere than to help and contribute to the implementation of feminine interpretations of sexuality with an emphasis on trust, tenderness, understanding and complicity. Sexuality is the most important, but far from the only component of polyamorous identity. Therefore, the monograph by Deborah Anapol pays a lot of attention to polyamorous growing up, ethics, overcoming jealousy, cross-cultural perspectives and mythologies spread by modern media.

Senk Yu *
// https://postnauka.ru/books/64479

#love #life #together #freedom #poly #polyamory #polyamoria #life together # love #freedom
У записи 7 лайков,
1 репостов,
631 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наима Джошуа

Понравилось следующим людям