"...но художник говорит со зрителем на языке эмоций....

"...но художник говорит со зрителем на языке эмоций. Когда зритель узнаёт, что какие-то люди дали этому маленькому педику пятнадцать миллионов фунтов, чтобы растянуть пизду из кожзаменителя над заброшенным футбольным полем, он вспоминает, чем занимается по жизни он сам и сколько ему за это платят, потом глядит на фото этого маленького педика в роговых очках и веселой курточке, и чувствует растерянность и недоумение, переходящие в чувство, которое германский философ Мартин Хайдеггер назвал "заброшенностью" (Geworfenheit). Зрителю предлагается сосредоточиться на этих переживаниях — именно они являются эстетическим эффектом, которого пытается добиться инсталляция".
Виктор Пелевин — Священная книга оборотня
"... but the artist speaks with the viewer in the language of emotions. When the viewer learns that some people gave fifteen million pounds to this little fagot to stretch his leatherette pussy over an abandoned football field, he remembers what he does in life how much he gets paid for it, then he looks at the photo of this little fagot in horn-rimmed glasses and a funny jacket, and feels confusion and bewilderment, turning into a feeling that the German philosopher Martin Heidegger called "abandonment" (Geworfenheit). to focus on these experiences - they are the aesthetic effect that the installation is trying to achieve. "
Victor Pelevin - The Holy Werewolf Book
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Аня Андрющенко

Понравилось следующим людям