Золотой куб
Хочу рассказать о больном. Набросить на куб. Хотя на самом деле не на куб, а на игроков. Куб, че с него взять, он есть и есть. Понятно, что он не идеален и там много не объективно и все такое. Но пока не придумают машину для раздваивания академиков, чтобы они были на всех играх то вся эта тема так и останется. Нет есть еще вариант, появится серьезный конкурент по премии и тогда Кубу придется поднапрячься.
Еще есть третий вариант. Ролевые игры начнут приносить нормально денег в массе своей и тогда премии станут (возможно!) серьезным инструментом пиара и механизма привлечение игроков (читай клиентов).
Но пока не один из этих трех вариантов не реализован нормально, можно спать спокойно.
В чем же моя боль, так сказать? С достаточно раннего мастерского возраста я мечтал о премии за игру сделанной собой. Думаю, что здесь сказывается в первую очередь детство спортсмена. Тем более в моем спорте было как в том фильме «Что он хотел сказать этими 24,5 секундами? Что ты хер так пробежишь». Только в моем варианте не пробежишь, а съедешь. Потому что первое место в этом случае значило почти гарантировано, что ты просто офигенен. Ты сделал это лучше всех. Ты сделал свою работу лучше всех, если можно так выразиться.
Короче, я хотел всегда подсознательно, а потом и сознательно, чтобы благодаря ролевой премии мне сказали, что я сделал свою работу на отлично.
Не выходило.
И тут мы делаем игру которую я безоговорочно вывожу в топ своих лучших смастеренных игр. Думаю, что скорее всего она и была лучшей. И вроде как игроки это подтверждают. 18 страниц благодарностей и ни одного отрицательного комента в теме обсуждений. Личные благодарности. Внезапно первое место за лучшую игру в московском опросе от Наррентурма! Это была кстати невероятная новость, причем для нас, постфактум. И все такое прочее.
Объявляют Куб. Я вешаю в группу игры просьбу нас номинировать на различные варианты премии. В обсуждениях с благодарностями. У себя на странице. Везде короче.
Подает на включение нас в номинаты ОДИН игрок в одну номинацию. Все.
Включать себя сами мы считаем неправильно, бомбардировать игроков просьбами нас подать и проголосовать в опросах, также не кажется нам правильной идей.
Нас не внесли даже в список номинантов.
И я не могу в этом сильно винить оргов Куба.
И мне кажется, что игроки очень сильно наелись. Очень сильно обленились. Вот им и фентези, вот им и страйкбол, вот им киберпанк, вот им вестерн, вот им кабаки, вот им стриптиз, вот им компьютерная сеть на полигоне, вот им….
Кто-нибудь обязательно сделает игру, зачем напрягаться и благодарить за нее лишними движениями?
Или мы просто не смогли пробежать эти “24,5 секунд” так чтобы все сказали, что хрен ты так пробежишь. Значит есть те кто могут это делать лучше. Так как я не знаю, как мне это сделать уже лучше.
Значит пусть они и делают. Не буду зарекаться конечно, но как то мне хватает на моих двух работах задач для реализации своего шила в попе.
А то сегодня меня в личке спросили, когда следующие Deadlands...
Хочу рассказать о больном. Набросить на куб. Хотя на самом деле не на куб, а на игроков. Куб, че с него взять, он есть и есть. Понятно, что он не идеален и там много не объективно и все такое. Но пока не придумают машину для раздваивания академиков, чтобы они были на всех играх то вся эта тема так и останется. Нет есть еще вариант, появится серьезный конкурент по премии и тогда Кубу придется поднапрячься.
Еще есть третий вариант. Ролевые игры начнут приносить нормально денег в массе своей и тогда премии станут (возможно!) серьезным инструментом пиара и механизма привлечение игроков (читай клиентов).
Но пока не один из этих трех вариантов не реализован нормально, можно спать спокойно.
В чем же моя боль, так сказать? С достаточно раннего мастерского возраста я мечтал о премии за игру сделанной собой. Думаю, что здесь сказывается в первую очередь детство спортсмена. Тем более в моем спорте было как в том фильме «Что он хотел сказать этими 24,5 секундами? Что ты хер так пробежишь». Только в моем варианте не пробежишь, а съедешь. Потому что первое место в этом случае значило почти гарантировано, что ты просто офигенен. Ты сделал это лучше всех. Ты сделал свою работу лучше всех, если можно так выразиться.
Короче, я хотел всегда подсознательно, а потом и сознательно, чтобы благодаря ролевой премии мне сказали, что я сделал свою работу на отлично.
Не выходило.
И тут мы делаем игру которую я безоговорочно вывожу в топ своих лучших смастеренных игр. Думаю, что скорее всего она и была лучшей. И вроде как игроки это подтверждают. 18 страниц благодарностей и ни одного отрицательного комента в теме обсуждений. Личные благодарности. Внезапно первое место за лучшую игру в московском опросе от Наррентурма! Это была кстати невероятная новость, причем для нас, постфактум. И все такое прочее.
Объявляют Куб. Я вешаю в группу игры просьбу нас номинировать на различные варианты премии. В обсуждениях с благодарностями. У себя на странице. Везде короче.
Подает на включение нас в номинаты ОДИН игрок в одну номинацию. Все.
Включать себя сами мы считаем неправильно, бомбардировать игроков просьбами нас подать и проголосовать в опросах, также не кажется нам правильной идей.
Нас не внесли даже в список номинантов.
И я не могу в этом сильно винить оргов Куба.
И мне кажется, что игроки очень сильно наелись. Очень сильно обленились. Вот им и фентези, вот им и страйкбол, вот им киберпанк, вот им вестерн, вот им кабаки, вот им стриптиз, вот им компьютерная сеть на полигоне, вот им….
Кто-нибудь обязательно сделает игру, зачем напрягаться и благодарить за нее лишними движениями?
Или мы просто не смогли пробежать эти “24,5 секунд” так чтобы все сказали, что хрен ты так пробежишь. Значит есть те кто могут это делать лучше. Так как я не знаю, как мне это сделать уже лучше.
Значит пусть они и делают. Не буду зарекаться конечно, но как то мне хватает на моих двух работах задач для реализации своего шила в попе.
А то сегодня меня в личке спросили, когда следующие Deadlands...
Golden cube
I want to talk about the patient. Throw on a cube. Although in fact, not per cube, but to players. Cube, take it from him, he is and is. It is clear that it is not perfect and there is a lot of objectivity and all that. But until they come up with a machine for bifurcating academics, so that they are at all games, then this whole topic will remain. No, there is still an option, there will be a serious competitor for the prize and then Cuba will have to work hard.
There is still a third option. Role-playing games will start to bring normal money for the most part and then the prizes will become (possibly!) A serious PR tool and a mechanism for attracting players (read clients).
But while not one of these three options is implemented normally, you can sleep peacefully.
What is my pain, so to speak? From a fairly early masterful age, I dreamed of a prize for a game made by myself. I think that the athlete’s childhood is primarily affected here. Moreover, in my sport it was like in the movie “What did he want to say with these 24.5 seconds?” That you dick so run. " Only in my version you will not run, but you will eat. Because the first place in this case meant almost guaranteed that you were just awesome. You did it better than anyone. You did your job better than anyone, so to speak.
In short, I always wanted, unconsciously, and then consciously, to be told thanks to the role award that I did my job perfectly.
It didn’t work out.
And here we make a game that I unconditionally put on the top of my best made games. I think that most likely she was the best. And it seems like the players confirm this. 18 pages of thanks and not a single negative comment on the topic of discussion. Personal thanks. Suddenly, the first place for the best game in the Moscow poll from Narrenturm! This was by the way incredible news, and for us, after the fact. And all that jazz.
Announce the cube. I hang up in the game group a request to nominate us for various award options. In discussions with thanks. On your page. Shorter everywhere.
Submits to include us in the nominations ONE player in one nomination. All.
We consider it wrong to include ourselves, to bombard players with requests to submit us and vote in polls, also does not seem to us to be the right idea.
We were not even included in the list of nominees.
And I can’t blame Cuba's orgs for it.
And it seems to me that the players are very full. Very lazy. Here they have fantasy, here they have airsoft, here they have cyberpunk, here they have western, here they have taverns, here they have striptease, here they have a computer network on the training ground, here they are ....
Someone will definitely make a game, why strain and give thanks for it with extra movements?
Or we just couldn’t run through these “24.5 seconds” so that everyone said that hell would you run like that. So there are those who can do this better. Since I do not know how I can do it better.
So let them do it. I will not promise of course, but somehow I have enough tasks for my two jobs to implement my awl in the priest.
And then today I was asked in PM when the next Deadlands ...
I want to talk about the patient. Throw on a cube. Although in fact, not per cube, but to players. Cube, take it from him, he is and is. It is clear that it is not perfect and there is a lot of objectivity and all that. But until they come up with a machine for bifurcating academics, so that they are at all games, then this whole topic will remain. No, there is still an option, there will be a serious competitor for the prize and then Cuba will have to work hard.
There is still a third option. Role-playing games will start to bring normal money for the most part and then the prizes will become (possibly!) A serious PR tool and a mechanism for attracting players (read clients).
But while not one of these three options is implemented normally, you can sleep peacefully.
What is my pain, so to speak? From a fairly early masterful age, I dreamed of a prize for a game made by myself. I think that the athlete’s childhood is primarily affected here. Moreover, in my sport it was like in the movie “What did he want to say with these 24.5 seconds?” That you dick so run. " Only in my version you will not run, but you will eat. Because the first place in this case meant almost guaranteed that you were just awesome. You did it better than anyone. You did your job better than anyone, so to speak.
In short, I always wanted, unconsciously, and then consciously, to be told thanks to the role award that I did my job perfectly.
It didn’t work out.
And here we make a game that I unconditionally put on the top of my best made games. I think that most likely she was the best. And it seems like the players confirm this. 18 pages of thanks and not a single negative comment on the topic of discussion. Personal thanks. Suddenly, the first place for the best game in the Moscow poll from Narrenturm! This was by the way incredible news, and for us, after the fact. And all that jazz.
Announce the cube. I hang up in the game group a request to nominate us for various award options. In discussions with thanks. On your page. Shorter everywhere.
Submits to include us in the nominations ONE player in one nomination. All.
We consider it wrong to include ourselves, to bombard players with requests to submit us and vote in polls, also does not seem to us to be the right idea.
We were not even included in the list of nominees.
And I can’t blame Cuba's orgs for it.
And it seems to me that the players are very full. Very lazy. Here they have fantasy, here they have airsoft, here they have cyberpunk, here they have western, here they have taverns, here they have striptease, here they have a computer network on the training ground, here they are ....
Someone will definitely make a game, why strain and give thanks for it with extra movements?
Or we just couldn’t run through these “24.5 seconds” so that everyone said that hell would you run like that. So there are those who can do this better. Since I do not know how I can do it better.
So let them do it. I will not promise of course, but somehow I have enough tasks for my two jobs to implement my awl in the priest.
And then today I was asked in PM when the next Deadlands ...
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Черняк