Почему Кориолис?
Когда мы решали какую игру от Fria Ligan взять первой для локализации, у нас был, как вы догадываетесь, нелёгкий выбор.
Выпустить сразу все три (на данный момент уже четыре) мы не можем.
За какую именно книгу взяться мы решали долгими вечерами. Все три линейки великолепны по правилам, игровым мирам, арту и уже имееют толпы поклонников даже у нас в России.
В каждом случае есть свои нюансы, выбор труден.
Но, как мы много раз говорили, мы издаём те игры, что нравятся нам самим. У каждого из нас в Студии был в начале дискуссий свой фаворит. Но в итоге на Кориолисе сошлись все. Он привёл в восторг всю Студию 101.
И поэтому давайте сразу покажем шведам класс с Кориолисом, открыв таким образом дорогу и для дальнейших проектов с шведскими играми!
#Кориолис #Точка_отсчёта #Studio101 #НРИ #Настольные_ролевые_игры #CrowdRepublic
Когда мы решали какую игру от Fria Ligan взять первой для локализации, у нас был, как вы догадываетесь, нелёгкий выбор.
Выпустить сразу все три (на данный момент уже четыре) мы не можем.
За какую именно книгу взяться мы решали долгими вечерами. Все три линейки великолепны по правилам, игровым мирам, арту и уже имееют толпы поклонников даже у нас в России.
В каждом случае есть свои нюансы, выбор труден.
Но, как мы много раз говорили, мы издаём те игры, что нравятся нам самим. У каждого из нас в Студии был в начале дискуссий свой фаворит. Но в итоге на Кориолисе сошлись все. Он привёл в восторг всю Студию 101.
И поэтому давайте сразу покажем шведам класс с Кориолисом, открыв таким образом дорогу и для дальнейших проектов с шведскими играми!
#Кориолис #Точка_отсчёта #Studio101 #НРИ #Настольные_ролевые_игры #CrowdRepublic
Why Coriolis?
When we decided which game from Fria Ligan to take first for localization, we had, as you might guess, a difficult choice.
We cannot release all three at once (now four already).
What kind of book to take, we decided in the long evenings. All three lines are magnificent according to the rules, game worlds, art, and already have crowds of fans even here in Russia.
In each case, there are nuances, the choice is difficult.
But, as we have said many times, we publish those games that we ourselves like. Each of us in the Studio had a favorite at the beginning of discussions. But in the end, everyone agreed on Coriolis. He delighted the whole Studio 101.
And so let's show the Swedes a class with Coriolis right away, thus opening the way for further projects with Swedish games!
#Coliolis #Backpoint # Studio101 # NRI # Board_Role_Games #CrowdRepublic
When we decided which game from Fria Ligan to take first for localization, we had, as you might guess, a difficult choice.
We cannot release all three at once (now four already).
What kind of book to take, we decided in the long evenings. All three lines are magnificent according to the rules, game worlds, art, and already have crowds of fans even here in Russia.
In each case, there are nuances, the choice is difficult.
But, as we have said many times, we publish those games that we ourselves like. Each of us in the Studio had a favorite at the beginning of discussions. But in the end, everyone agreed on Coriolis. He delighted the whole Studio 101.
And so let's show the Swedes a class with Coriolis right away, thus opening the way for further projects with Swedish games!
#Coliolis #Backpoint # Studio101 # NRI # Board_Role_Games #CrowdRepublic
У записи 12 лайков,
0 репостов,
510 просмотров.
0 репостов,
510 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Черняк