Провел вчера игру со Студией 101 и Твоим...

Провел вчера игру со Студией 101 и Твоим Игровым по Кориолису. Вернувшись домой, пересмотрел стрим, долго рефлексировал.

Мысли по итогам.
1. Прегены делать надо тщательнее. Не только ттх, но и персонажей. Иначе вся интрига уедет. В рамках одной встречи нет возможности двигать, подстраиваться под персонажей, прикидывать их пожелания. Точнее можно, но тогда поедет к чертям тайминг.
2. Тайминг это вторая боль, да. И он уехал. Во-первых, потому что, Кориолис в принципе располагает к неторопливому течению истории. Все цветастые обороты, рассказы, обсуждения, торговля...нет никакого желания отдавать это на волю кубам, а хочется проговорить, просказать, но это время.
Во-вторых как я уже сказал из-за несостыковки персонажей и истории.
3. Историю готовить надо лучше. Нельзя делать выбор в рамках одной встречи. Не пытайся запихнуть все, что хочешь в одну историю. Не выйдет. Лучше проработать одну линию, но сделать это качественно и хорошо продумав. А не накидав только мазками, как сделал я. Проблема привычки долгих игр, уверенный, что когда дойдем до этого куска, будет возможность проработать. Нет. Здесь не будет. Это одна встреча и зрители и игроки хотят увидеть финал.
4. Зато в кой то веки доволен своими персонажами ведущего. Удержал разницу, тон, манеру, привычки, мотивы... Все что делает их живыми.
5. Боевка. Надо заставить себе сделать челендж и сделать максимально боевую встречу. С засадами, уворотами, тактикой и пр. Как правда это сделать интересно еще по сюжету, а не три-четыре сцены....вот это большой вопрос. И чтобы мне самому не стало скучно.
6. Просто запомнить. Нет интриги, сложнее одного поворота в рамках одной встречи. Проще надо быть. Проще. И исходя из пункта 3 сворачивать историю надо на нужные тебе вещи. Держи сюжет, нельзя отдавать все на откуп, иначе история растечется как песок сквозь пальцы, а ты будешь смотреть на это не понимая, что с этим делать. Это очень классно в рамках долгой истории, сотворчество, свобода мира и все такое, но не в жестких рамках тайминга.

#Studio101 #Студия101 #Настольные_ролевые_игры #НРИ #Точка_отсчёта #Year_Zero_Engine #CrowdRepublic #Кориолис #Coriolis #Тайна_Эмиссара
Spent yesterday a game with Studio 101 and Thy Coriolis Fiction. Returning home, reviewed the stream, reflexed for a long time.

Thoughts on the results.
1. Pregens must be done more thoroughly. Not only performance characteristics, but also characters. Otherwise, the whole intrigue will leave. In one meeting, there is no way to move, adapt to the characters, to estimate their wishes. More precisely, you can, but then the hell will go to hell.
2. Timing is the second pain, yes. And he left. Firstly, because, in principle, Coriolis is conducive to a leisurely flow of history. All the colorful turns, stories, discussions, trade ... there is no desire to give it to the cubes, but I want to talk, tell, but this time.
Secondly, as I said, due to the inconsistency of the characters and the story.
3. The story needs to be prepared better. You can’t make a choice in one meeting. Do not try to stuff everything you want into one story. Will not work. It is better to work out one line, but do it in a quality and well thought out way. And not just throwing strokes, as I did. The problem is the habit of long games, confident that when we get to this piece, there will be an opportunity to work out. Not. Will not be here. This is one meeting and spectators and players want to see the final.
4. But for once, I’m satisfied with my characters of the host. He kept the difference, tone, manner, habits, motives ... Everything that makes them alive.
5. The battle. You need to force yourself to make a challenge and make the most battle encounter. With ambushes, dodges, tactics, etc. As a matter of fact, it’s interesting to do it still in the story, and not three or four scenes .... this is a big question. And so I myself would not get bored.
6. Just remember. There is no intrigue, more difficult than one turn in the framework of one meeting. It’s easier to be. Easier. And based on paragraph 3, you need to turn the story on the things you need. Keep the plot, you can’t give everything up, otherwise the story will spread like sand through your fingers, and you will look at it without understanding what to do with it. It is very cool in the framework of a long history, co-creation, freedom of the world and all that, but not in the strict timing framework.

# Studio101 # Studio101 # Board_role_games # NRI #Backpoint #Year_Zero_Engine #CrowdRepublic # Coriolis #Coriolis #Mystery_Emissar
У записи 49 лайков,
2 репостов,
977 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Черняк

Понравилось следующим людям