Попыталась прочесть тексты популярного сейчас исполнителя Oxxymiron.
Дима с той же целью слушает его композиции, но я рэпачок слушать не могу вообще никакой.
Разумеется, это сплошная вкусовщина, но у филолога и эстета внутри меня при звуках рэпа начинается агония, потому что все это алитературно и амелодично ДА ЕЩЁ И ОДНОВРЕМЕННО.
Своими сомнениями и эмоциями неприязни я поделилась с Димой, который сказал, что в рэпе важна художественная составляющая текстов, а не музыкальная ценность композиции, и тогда я пошла читать, потому что мне все ещё было интересно. И я решила, что если относиться к этому как к современной поэзии, а не как к выкрикам под музыку, то это можно понимать и воспринимать.
Но нет.
Как-то совсем нет.
Филолог во мне очень страдал. ОЧЕНЬ. "Вот здесь нет рифмы", - заботливо подсказывал мне мозг, - "а вот здесь - строчка вылезла за пределы размера", - продолжал он, - "а вот здесь есть и рифма и размер, но только ради рифмы и размера, потому что её содержание - какая-то полная херня".
Как в анекдоте: "- Это не в рифму! - Зато правда!".
Потому что я не люблю, когда так. Если ты со своей правдой не вписываешься в жанр, выбери другой жанр. Прозу, например. Или белый стих.
А то впечатление, как от современных художников, которые изображают на полотне лужу сомнительного содержания и говорят, что они так видят.
Или "туалет не работает", там где не понятно, то ли это туалет, который не работает, то ли экспонат "туалет не работает", что совершенно не меняет ситуации, поскольку воспользоваться им тоже нельзя.
Пойду почитаю Довлатова, пожалуй.
Как говорится, классика не стареет.
Потому что классика - искусство, художественные достоинства которого существуют вне временных рамок и социального контекста. Точнее, они всегда актуальны и для того и для того. Потому что время и обстоятельства меняются, а люди остаются людьми, во всех их проявлениях, прекрасных и безобразных.
Такие дела.
Дима с той же целью слушает его композиции, но я рэпачок слушать не могу вообще никакой.
Разумеется, это сплошная вкусовщина, но у филолога и эстета внутри меня при звуках рэпа начинается агония, потому что все это алитературно и амелодично ДА ЕЩЁ И ОДНОВРЕМЕННО.
Своими сомнениями и эмоциями неприязни я поделилась с Димой, который сказал, что в рэпе важна художественная составляющая текстов, а не музыкальная ценность композиции, и тогда я пошла читать, потому что мне все ещё было интересно. И я решила, что если относиться к этому как к современной поэзии, а не как к выкрикам под музыку, то это можно понимать и воспринимать.
Но нет.
Как-то совсем нет.
Филолог во мне очень страдал. ОЧЕНЬ. "Вот здесь нет рифмы", - заботливо подсказывал мне мозг, - "а вот здесь - строчка вылезла за пределы размера", - продолжал он, - "а вот здесь есть и рифма и размер, но только ради рифмы и размера, потому что её содержание - какая-то полная херня".
Как в анекдоте: "- Это не в рифму! - Зато правда!".
Потому что я не люблю, когда так. Если ты со своей правдой не вписываешься в жанр, выбери другой жанр. Прозу, например. Или белый стих.
А то впечатление, как от современных художников, которые изображают на полотне лужу сомнительного содержания и говорят, что они так видят.
Или "туалет не работает", там где не понятно, то ли это туалет, который не работает, то ли экспонат "туалет не работает", что совершенно не меняет ситуации, поскольку воспользоваться им тоже нельзя.
Пойду почитаю Довлатова, пожалуй.
Как говорится, классика не стареет.
Потому что классика - искусство, художественные достоинства которого существуют вне временных рамок и социального контекста. Точнее, они всегда актуальны и для того и для того. Потому что время и обстоятельства меняются, а люди остаются людьми, во всех их проявлениях, прекрасных и безобразных.
Такие дела.
I tried to read the lyrics of the currently popular artist Oxxymiron.
For the same purpose, Dima listens to his compositions, but I can’t listen to any repack at all.
Of course, this is continuous taste, but the philologist and esthete inside me with the sounds of rap agony begins, because all this is aliteratic and amelodic YES MORE AND SIMULTANEOUSLY.
I shared my doubts and emotions of hostility with Dima, who said that in rap the artistic component of the lyrics is important, not the musical value of the composition, and then I went to read, because I was still interested. And I decided that if you treat this as modern poetry, and not as shouting to music, then this can be understood and perceived.
But no.
Somehow not at all.
The philologist in me suffered a lot. HIGHLY. “There is no rhyme here,” the brain prompted me carefully, “and here, the line went beyond the limits of size,” he continued, “and here there is rhyme and size, but only for the rhyme and size, because its content is some kind of complete garbage. "
Like in a joke: "- This is not in rhyme! - But the truth!".
Because I do not like it when it is. If you and your truth do not fit into the genre, choose a different genre. Prose, for example. Or a white verse.
And that impression is like from modern artists who depict on a canvas a pool of dubious content and say that they see it that way.
Or "the toilet does not work," where it is not clear whether it is a toilet that does not work, or the exhibit "the toilet does not work," which does not change the situation at all, since it is also impossible to use it.
I’m going to read Dovlatov, perhaps.
As they say, the classic does not age.
Because classics are art, the artistic merits of which exist outside the time frame and social context. More precisely, they are always relevant for this and that. Because time and circumstances are changing, and people remain people, in all their manifestations, beautiful and ugly.
So it goes.
For the same purpose, Dima listens to his compositions, but I can’t listen to any repack at all.
Of course, this is continuous taste, but the philologist and esthete inside me with the sounds of rap agony begins, because all this is aliteratic and amelodic YES MORE AND SIMULTANEOUSLY.
I shared my doubts and emotions of hostility with Dima, who said that in rap the artistic component of the lyrics is important, not the musical value of the composition, and then I went to read, because I was still interested. And I decided that if you treat this as modern poetry, and not as shouting to music, then this can be understood and perceived.
But no.
Somehow not at all.
The philologist in me suffered a lot. HIGHLY. “There is no rhyme here,” the brain prompted me carefully, “and here, the line went beyond the limits of size,” he continued, “and here there is rhyme and size, but only for the rhyme and size, because its content is some kind of complete garbage. "
Like in a joke: "- This is not in rhyme! - But the truth!".
Because I do not like it when it is. If you and your truth do not fit into the genre, choose a different genre. Prose, for example. Or a white verse.
And that impression is like from modern artists who depict on a canvas a pool of dubious content and say that they see it that way.
Or "the toilet does not work," where it is not clear whether it is a toilet that does not work, or the exhibit "the toilet does not work," which does not change the situation at all, since it is also impossible to use it.
I’m going to read Dovlatov, perhaps.
As they say, the classic does not age.
Because classics are art, the artistic merits of which exist outside the time frame and social context. More precisely, they are always relevant for this and that. Because time and circumstances are changing, and people remain people, in all their manifestations, beautiful and ugly.
So it goes.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Никифорова