Так как я благополучно проморгала сроки приёма фотографий на конкурс фотографии "Best of Russia", то решила поучаствовать в другом конкурсе. Заодно и пооценивать фотографии других участников. 35Photo.Awards (http://awards.35photo.ru/?invite_user_id=128644)
Как в России есть две основные проблемы — дураки и дороги — так и в этом конкурсе их преимущественно две. Дети и "тёлки".
Дети. Как оказалось, не все люди осознают, что для интересного снимка недостаточно просто сфотографировать ребёнка . Даже если он улыбается, радуется или делает что-то смешное. Особенно, если он ещё и "родная кровиночка". Последний фактор стирает критический взгляд подчистую. Как следствие, на конкурсе десятки (если не сотни) снимков из семейного альбома, не имеющих никакого отношения к искусству фотографии. Кроме этого, много студийных фото детей и семей. Да, многие из них — качественно сделанная студийка. Но, опять же, это хорошо выполненная работа для конкретной семьи и её близких. Которая вне контекста превращается в пачку безликих фотографий.
"Тёлки". Выглядит это как "я нашёл студию, женщину, кое-как научился ставить свет и модель — ну всё, теперь я молодец". На выходе — сотни "студийных тёлок", поставленных в позы, заретушированных и не очень, в красивых платьях, при макияже... Абсолютно не запоминающихся. Снятых без цели (не модельная съёмка), одинаковых, без настроения и часто без качества. Это тоже хорошие фотографии для личного альбома девушки — "сними меня красивой". Но в них нет ничего, что должно "заиграть" на конкурсе. Умение более-менее фотошопить и более-менее снимать в студии в наше время уже никак не может быть изюминкой.
Как в России есть две основные проблемы — дураки и дороги — так и в этом конкурсе их преимущественно две. Дети и "тёлки".
Дети. Как оказалось, не все люди осознают, что для интересного снимка недостаточно просто сфотографировать ребёнка . Даже если он улыбается, радуется или делает что-то смешное. Особенно, если он ещё и "родная кровиночка". Последний фактор стирает критический взгляд подчистую. Как следствие, на конкурсе десятки (если не сотни) снимков из семейного альбома, не имеющих никакого отношения к искусству фотографии. Кроме этого, много студийных фото детей и семей. Да, многие из них — качественно сделанная студийка. Но, опять же, это хорошо выполненная работа для конкретной семьи и её близких. Которая вне контекста превращается в пачку безликих фотографий.
"Тёлки". Выглядит это как "я нашёл студию, женщину, кое-как научился ставить свет и модель — ну всё, теперь я молодец". На выходе — сотни "студийных тёлок", поставленных в позы, заретушированных и не очень, в красивых платьях, при макияже... Абсолютно не запоминающихся. Снятых без цели (не модельная съёмка), одинаковых, без настроения и часто без качества. Это тоже хорошие фотографии для личного альбома девушки — "сними меня красивой". Но в них нет ничего, что должно "заиграть" на конкурсе. Умение более-менее фотошопить и более-менее снимать в студии в наше время уже никак не может быть изюминкой.
Since I safely missed the deadlines for receiving photos for the Best of Russia photography contest, I decided to participate in another contest. At the same time, evaluate the photos of other participants. 35Photo.Awards (http://awards.35photo.ru/?invite_user_id=128644)
Just as in Russia there are two main problems - fools and roads - there are mainly two of them in this competition. Children and "heifers".
Children. As it turned out, not all people realize that for an interesting picture it’s not enough just to photograph a child. Even if he smiles, rejoices or does something funny. Especially if he is also "native blood." The latter factor erases the critical view completely. As a result, the competition has dozens (if not hundreds) of pictures from a family album that have nothing to do with the art of photography. In addition, many studio photos of children and families. Yes, many of them are high-quality studio. But, again, this is a job well done for a specific family and its loved ones. Which, out of context, turns into a pack of faceless photos.
"Chicks". It looks like "I found a studio, a woman, I somehow learned how to put light and a model - well, that's it, now I'm done." At the exit - hundreds of "studio heifers", posed, retouched and not very, in beautiful dresses, with makeup ... Absolutely not memorable. Filmed without a goal (not model shooting), the same, without mood and often without quality. These are also good photos for the girl’s personal album - "take me beautiful." But there is nothing in them that should “play” at the competition. The ability to more or less take photos and more or less shoot in the studio these days can no longer be a highlight.
Just as in Russia there are two main problems - fools and roads - there are mainly two of them in this competition. Children and "heifers".
Children. As it turned out, not all people realize that for an interesting picture it’s not enough just to photograph a child. Even if he smiles, rejoices or does something funny. Especially if he is also "native blood." The latter factor erases the critical view completely. As a result, the competition has dozens (if not hundreds) of pictures from a family album that have nothing to do with the art of photography. In addition, many studio photos of children and families. Yes, many of them are high-quality studio. But, again, this is a job well done for a specific family and its loved ones. Which, out of context, turns into a pack of faceless photos.
"Chicks". It looks like "I found a studio, a woman, I somehow learned how to put light and a model - well, that's it, now I'm done." At the exit - hundreds of "studio heifers", posed, retouched and not very, in beautiful dresses, with makeup ... Absolutely not memorable. Filmed without a goal (not model shooting), the same, without mood and often without quality. These are also good photos for the girl’s personal album - "take me beautiful." But there is nothing in them that should “play” at the competition. The ability to more or less take photos and more or less shoot in the studio these days can no longer be a highlight.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгения Смехова