Поиграл в VR-игры на HTC Vive. Зернистость экрана быстро исключается из восприятия. Движения игрока обрабатываются без задержки. Оборудование не сковывает движений.
Игр интересных не показали кроме одной. Но и она впечатлила не как игра, а как необычный сенсорный опыт, который не очень хочется повторять. Поиграл в тир, где стоя на месте отстреливаешься от врагов. В стрелялку, где перемещаешься нажатием на кнопки «вперёд» и «назад» и задавая направление головой.
Но больше всего понравилось в лобби — там была комната, по которой можно перемещаться, ходя в реальности. Если игрок приближается к настоящей стене, в VR появляется сетка. Можно брать предметы с виртуального стола и бросать их с соблюдением законов физики.
Чтобы настроить и начать бой, игрок берёт со стола в лобби что-то типа лазерной указки и направляет её на контролы в VR. От обычного взаимодействия отличается тем, что не все контролы на виду, приходится крутить головой. И зона обзора в тире меньше привычного по играм-стрелялкам.
Необычным опытом был виртуальный аттракцион, где игрок оказывается в кабине, которая сначала болтается в воздухе, а потом слетает с оси. Ноги стоят на полу, а организм постоянно пытается компенсировать движение. Можно упасть.
Шлем стоит 70 тысяч рублей и работает только в связке с очень производительным компьютером, а играть не во что. Так что бежать в магазин за шлемом ещё рано.
Игр интересных не показали кроме одной. Но и она впечатлила не как игра, а как необычный сенсорный опыт, который не очень хочется повторять. Поиграл в тир, где стоя на месте отстреливаешься от врагов. В стрелялку, где перемещаешься нажатием на кнопки «вперёд» и «назад» и задавая направление головой.
Но больше всего понравилось в лобби — там была комната, по которой можно перемещаться, ходя в реальности. Если игрок приближается к настоящей стене, в VR появляется сетка. Можно брать предметы с виртуального стола и бросать их с соблюдением законов физики.
Чтобы настроить и начать бой, игрок берёт со стола в лобби что-то типа лазерной указки и направляет её на контролы в VR. От обычного взаимодействия отличается тем, что не все контролы на виду, приходится крутить головой. И зона обзора в тире меньше привычного по играм-стрелялкам.
Необычным опытом был виртуальный аттракцион, где игрок оказывается в кабине, которая сначала болтается в воздухе, а потом слетает с оси. Ноги стоят на полу, а организм постоянно пытается компенсировать движение. Можно упасть.
Шлем стоит 70 тысяч рублей и работает только в связке с очень производительным компьютером, а играть не во что. Так что бежать в магазин за шлемом ещё рано.
Played VR games on HTC Vive. The graininess of the screen is quickly eliminated from perception. Player movements are processed without delay. The equipment does not constrain movements.
Interesting games were not shown except one. But she was also impressed not as a game, but as an unusual sensory experience, which I do not really want to repeat. Played at the shooting range, where standing still you shoot from enemies. In the shooter, where you move by pressing the buttons "forward" and "back" and setting the head direction.
But most of all I liked it in the lobby - there was a room where you can move around, walking in reality. If a player approaches a real wall, a grid appears in VR. You can take objects from the virtual table and throw them in compliance with the laws of physics.
To set up and start a battle, a player takes something like a laser pointer from the lobby table and sends it to the controls in VR. It differs from the usual interaction in that not all controls are visible, you have to turn your head. And the viewing area in the dash is less than usual for shooting games.
An unusual experience was a virtual attraction, where a player finds himself in a cockpit, which first hangs in the air, and then flies off the axis. Legs are on the floor, and the body is constantly trying to compensate for movement. You can fall.
A helmet costs 70 thousand rubles and works only in conjunction with a very productive computer, but there’s nothing to play. So it's too early to run to the store for the helmet.
Interesting games were not shown except one. But she was also impressed not as a game, but as an unusual sensory experience, which I do not really want to repeat. Played at the shooting range, where standing still you shoot from enemies. In the shooter, where you move by pressing the buttons "forward" and "back" and setting the head direction.
But most of all I liked it in the lobby - there was a room where you can move around, walking in reality. If a player approaches a real wall, a grid appears in VR. You can take objects from the virtual table and throw them in compliance with the laws of physics.
To set up and start a battle, a player takes something like a laser pointer from the lobby table and sends it to the controls in VR. It differs from the usual interaction in that not all controls are visible, you have to turn your head. And the viewing area in the dash is less than usual for shooting games.
An unusual experience was a virtual attraction, where a player finds himself in a cockpit, which first hangs in the air, and then flies off the axis. Legs are on the floor, and the body is constantly trying to compensate for movement. You can fall.
A helmet costs 70 thousand rubles and works only in conjunction with a very productive computer, but there’s nothing to play. So it's too early to run to the store for the helmet.
У записи 2 лайков,
0 репостов,
430 просмотров.
0 репостов,
430 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Григорьев