"Сущность пяти эмоциональных ядов - это пять мудростей. Методы, подавляющие эмоции, не раскрывают мудрость.
Эмоции часто сравнивают с ядовитым растением. Но многие ядовитые растения при умелом использовании могут служить лекарством.
Практикующий хинаяну подобен человеку, понимающему, насколько опасно это ядовитое растение, и не позволяющему ему расти дальше. Такой человек положит на побег растения большой камень, который не позволит ему вырасти и навредить людям.
Практикующий махаяну увидит, что корен всё ещё в земле, и растение может продолжать расти. Он вырвет растение с корнем, чтобы уничтожить причины для его дальнейшего роста.
Практикующий ваджраяну распознает лечебные свойства растения. Вместо того что бы блокировать его рост или вырывать его, то есть, отказываться от него, он искусным образом использует его как лекарство.
Эти три уровня называются отпбрасыванием, изменением и распознованием.”
Эмоции часто сравнивают с ядовитым растением. Но многие ядовитые растения при умелом использовании могут служить лекарством.
Практикующий хинаяну подобен человеку, понимающему, насколько опасно это ядовитое растение, и не позволяющему ему расти дальше. Такой человек положит на побег растения большой камень, который не позволит ему вырасти и навредить людям.
Практикующий махаяну увидит, что корен всё ещё в земле, и растение может продолжать расти. Он вырвет растение с корнем, чтобы уничтожить причины для его дальнейшего роста.
Практикующий ваджраяну распознает лечебные свойства растения. Вместо того что бы блокировать его рост или вырывать его, то есть, отказываться от него, он искусным образом использует его как лекарство.
Эти три уровня называются отпбрасыванием, изменением и распознованием.”
"The essence of the five emotional poisons is the five wisdom. Methods that suppress emotions do not reveal wisdom.
Emotions are often compared to a poisonous plant. But many poisonous plants with skillful use can serve as a medicine.
A Hinayana practitioner is like a person who understands how dangerous this poisonous plant is and does not allow it to grow further. Such a person will put a large stone on the shoot of the plant, which will not allow him to grow and harm people.
A Mahayana practitioner will see that the root is still in the ground, and the plant can continue to grow. He will uproot the plant in order to destroy the reasons for its further growth.
A vajrayana practitioner recognizes the healing properties of a plant. Instead of blocking his growth or pulling it out, that is, abandoning it, he skillfully uses it as a medicine.
These three levels are called discarding, changing, and recognizing. ”
Emotions are often compared to a poisonous plant. But many poisonous plants with skillful use can serve as a medicine.
A Hinayana practitioner is like a person who understands how dangerous this poisonous plant is and does not allow it to grow further. Such a person will put a large stone on the shoot of the plant, which will not allow him to grow and harm people.
A Mahayana practitioner will see that the root is still in the ground, and the plant can continue to grow. He will uproot the plant in order to destroy the reasons for its further growth.
A vajrayana practitioner recognizes the healing properties of a plant. Instead of blocking his growth or pulling it out, that is, abandoning it, he skillfully uses it as a medicine.
These three levels are called discarding, changing, and recognizing. ”
У записи 10 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даша Хорева