Вообще, в условиях кризиса непонятно, как работают коллеги-журналисты из печатных изданий. Я, к примеру, в понедельник взяла интервью у банка о том, что делать будущим и настоящим ипотечникам в связи с изменением курса рубля. Только села его обрабатывать, как вдруг поднялась до 17% ключевая ставка, и все советы с прогнозами из интервью резко утратили актуальность.
Сегодня готовлю материалы на выходные и понимаю, что ничего новостного на ленту запланировать нельзя, т.к. все может поменяться буквально за полчаса. Но я, к счастью, работаю в онлайн-издании и могу оперативно корректировать материалы и снимать с ленты. А что делать редакторам журналов и газет? Серьезно, как вы в таких условиях работаете?
Сегодня готовлю материалы на выходные и понимаю, что ничего новостного на ленту запланировать нельзя, т.к. все может поменяться буквально за полчаса. Но я, к счастью, работаю в онлайн-издании и могу оперативно корректировать материалы и снимать с ленты. А что делать редакторам журналов и газет? Серьезно, как вы в таких условиях работаете?
In general, in a crisis, it is not clear how journalist colleagues from print media work. On Monday, for example, I interviewed a bank about what to do with future and present mortgage holders in connection with the change in the ruble exchange rate. Just sat down to handle it, when suddenly the key rate rose to 17%, and all the tips with predictions from the interviews have sharply lost their relevance.
Today I am preparing materials for the weekend and I understand that nothing news on the tape can be planned, because everything can change in just half an hour. But, fortunately, I work in the online edition and I can promptly correct the materials and remove them from the tape. And what should editors of magazines and newspapers do? Seriously, how do you work in such conditions?
Today I am preparing materials for the weekend and I understand that nothing news on the tape can be planned, because everything can change in just half an hour. But, fortunately, I work in the online edition and I can promptly correct the materials and remove them from the tape. And what should editors of magazines and newspapers do? Seriously, how do you work in such conditions?
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Косачева