Интервью с недавно созданной компанией Deep Mind, которая занимается разработкой общего искусственного интеллекта. Недавно они опубликовали статью, в которой один и тот же (!) алгоритм используется для игр вроде космического захватчика, пакман, пинг-понг и многие другие. Так вот, этот алгоритм способен обучиться эффективно играть во все эти игры, не используя никакой дополнительной информации о структуре игр, а обучался только играя с ними. Это, на мой взгляд, может стать, значительным шагом к понимаю того, что же наш мозг действительно делает.
http://www.nature.com/news/game-playing-software-holds-lessons-for-neuroscience-1.16979?WT.ec_id=NEWS-20150226
http://www.nature.com/news/game-playing-software-holds-lessons-for-neuroscience-1.16979?WT.ec_id=NEWS-20150226
Interview with the newly created company Deep Mind, which is developing common artificial intelligence. They recently published an article in which the same (!) Algorithm is used for games like the space invader, pac-man, ping-pong and many others. So, this algorithm is able to learn how to effectively play all these games without using any additional information about the structure of the games, and only learned to play with them. This, in my opinion, can be a significant step towards understanding what our brain really does.
http://www.nature.com/news/game-playing-software-holds-lessons-for-neuroscience-1.16979?WT.ec_id=NEWS-20150226
http://www.nature.com/news/game-playing-software-holds-lessons-for-neuroscience-1.16979?WT.ec_id=NEWS-20150226
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анатолий Бучин