Занятие 3. Перекидки
Сегодня мы включили в тренировку перекидки. Начали с мячей, чтобы разобраться в ритмах – когда кидать вперед, а когда – себе. Довольно быстро освоили перекидки мячами на 4,3,2 и 1 счет и перешли на булавы. А вот с булавами застряли на том, чтобы сделать хотя бы пару пассов на 4 счета.
Зачем нам нужны перекидки и какое отношение они имеют к 5 булавам?
Перекидки прекрасны сами по себе, но они также могут способствовать росту в сольном жонглировании, если их разумно использовать. Во-первых, не следует увлекаться перекидками с правой руки. В качестве упражнений больше подойдут симметричные паттерны на 3 или 5 счетов, а также перекидка «ultimate» на 1 счет.
Во-вторых, с помощью перекидок можно изучить любой трюк в замедленном темпе. Например, перекидка 3 булавами в одной руке - это по сути как сольное жонглирование 2 в одной, только медленнее, и броски идут вперед, а не вверх. Также, если вы кидаете перекидки с сильным партнером, то булавы прилетают к вам в руку всегда точно, независимо от того, как хорошо вы их кинули. Соответственно, заботиться о поимке нужно меньше и есть возможность направить всё внимание на бросок.
Далее тренировка 4 мячей. Видно, что у Артема левая рука всегда кидает ниже правой. Что в этом случае можно сделать? Психологи говорят, что лучший способ избавиться от ошибки – это намеренно делать ошибку. Так что мы учимся специально кидать на разную высоту – то правой выше, левой ниже, то наоборот. После этого упражнения 4 мяча сразу стали кидаться ровнее.
Артем раньше не делал больше 20 бросков, но мне кажется, что после занятия он сможет кидать 30-40 раз. Я советую делать по 10 бросков и собирать. Собирать – очень важно. Есть огромная разница между тем, чтобы делать кучу бросков, не считая их количество и роняя в конце, и тем, чтобы сделать ровно 10 раз и собрать. Второе сложнее, и кроме того, оно дает уверенность в том, что 10 бросков ты точно сделаешь. После нескольких удачных попыток можно попробовать и рекорд поставить.
Четыре булавы Артем кидает слишком низко, из-за чего старается сильно закручивать булаву. В итоге каждый последующий бросок становится всё ниже и всё быстрее. Чтобы этого избежать, я рекомендую кидать высоко, вообще не закручивая булаву кистью и отделять каждый бросок. Ощущение в теле при этом, как в синхронном жонглировании – сложно объяснить, посмотрите на видео.
Также мы изучили три новых трюка – мультиплекс, баланс на локте и флоуриш с одной булавой – чтобы лучше прочувствовать этот реквизит. Подробнее о трюках мы поговорим в следующий раз.
Хотите следить за развитием – подписывайтесь в инстаграме на хештег #juggling_progress
Сегодня мы включили в тренировку перекидки. Начали с мячей, чтобы разобраться в ритмах – когда кидать вперед, а когда – себе. Довольно быстро освоили перекидки мячами на 4,3,2 и 1 счет и перешли на булавы. А вот с булавами застряли на том, чтобы сделать хотя бы пару пассов на 4 счета.
Зачем нам нужны перекидки и какое отношение они имеют к 5 булавам?
Перекидки прекрасны сами по себе, но они также могут способствовать росту в сольном жонглировании, если их разумно использовать. Во-первых, не следует увлекаться перекидками с правой руки. В качестве упражнений больше подойдут симметричные паттерны на 3 или 5 счетов, а также перекидка «ultimate» на 1 счет.
Во-вторых, с помощью перекидок можно изучить любой трюк в замедленном темпе. Например, перекидка 3 булавами в одной руке - это по сути как сольное жонглирование 2 в одной, только медленнее, и броски идут вперед, а не вверх. Также, если вы кидаете перекидки с сильным партнером, то булавы прилетают к вам в руку всегда точно, независимо от того, как хорошо вы их кинули. Соответственно, заботиться о поимке нужно меньше и есть возможность направить всё внимание на бросок.
Далее тренировка 4 мячей. Видно, что у Артема левая рука всегда кидает ниже правой. Что в этом случае можно сделать? Психологи говорят, что лучший способ избавиться от ошибки – это намеренно делать ошибку. Так что мы учимся специально кидать на разную высоту – то правой выше, левой ниже, то наоборот. После этого упражнения 4 мяча сразу стали кидаться ровнее.
Артем раньше не делал больше 20 бросков, но мне кажется, что после занятия он сможет кидать 30-40 раз. Я советую делать по 10 бросков и собирать. Собирать – очень важно. Есть огромная разница между тем, чтобы делать кучу бросков, не считая их количество и роняя в конце, и тем, чтобы сделать ровно 10 раз и собрать. Второе сложнее, и кроме того, оно дает уверенность в том, что 10 бросков ты точно сделаешь. После нескольких удачных попыток можно попробовать и рекорд поставить.
Четыре булавы Артем кидает слишком низко, из-за чего старается сильно закручивать булаву. В итоге каждый последующий бросок становится всё ниже и всё быстрее. Чтобы этого избежать, я рекомендую кидать высоко, вообще не закручивая булаву кистью и отделять каждый бросок. Ощущение в теле при этом, как в синхронном жонглировании – сложно объяснить, посмотрите на видео.
Также мы изучили три новых трюка – мультиплекс, баланс на локте и флоуриш с одной булавой – чтобы лучше прочувствовать этот реквизит. Подробнее о трюках мы поговорим в следующий раз.
Хотите следить за развитием – подписывайтесь в инстаграме на хештег #juggling_progress
Lesson 3. Throws
Today we included in the training flips. We started with balls to understand the rhythms - when to throw forward, and when - to ourselves. Quite quickly mastered throwing balls to 4.3.2 and 1 score and switched to maces. But with the clubs they were stuck on making at least a couple passes on 4 accounts.
Why do we need flips and how do they relate to 5 maces?
The flips are beautiful in their own right, but they can also promote growth in solo juggling if used wisely. Firstly, you should not get involved in flipping from the right hand. As exercises, symmetric patterns for 3 or 5 accounts, as well as the transfer of “ultimate” to 1 account, are more suitable.
Secondly, with the help of flips, you can learn any trick in slow motion. For example, throwing 3 maces in one hand is essentially like solo juggling 2 in one, only slower, and the throws go forward, not up. Also, if you throw throwings with a strong partner, then the clubs will always fly into your hand exactly, no matter how well you throw them. Accordingly, you need to take care of the capture less and there is an opportunity to direct all attention to the throw.
Further training 4 goals. It can be seen that in Artyom the left hand always throws below the right. What can be done in this case? Psychologists say that the best way to get rid of a mistake is to deliberately make a mistake. So we learn to throw specially at different heights - then right above, left below, then vice versa. After this exercise, 4 balls immediately began to throw more evenly.
Artyom had not made more than 20 shots before, but it seems to me that after class he will be able to throw 30-40 times. I advise doing 10 throws and collecting. Collecting is very important. There is a huge difference between making a bunch of throws, not counting their number and dropping at the end, and having to do exactly 10 times and collect. The second is more complicated, and in addition, it gives confidence that you will definitely make 10 throws. After several successful attempts, you can try and set a record.
Artyom throws four clubs too low, which is why he tries to twist the club hard. As a result, each subsequent throw becomes lower and faster. To avoid this, I recommend throwing high without brushing the mace at all and separating each throw. The feeling in the body at the same time as in synchronous juggling is difficult to explain, look at the video.
We also learned three new tricks - multiplex, balance on the elbow and florish with one club - in order to better feel this props. We’ll talk more about tricks next time.
If you want to follow the development - subscribe to the hashtag #juggling_progress on Instagram
Today we included in the training flips. We started with balls to understand the rhythms - when to throw forward, and when - to ourselves. Quite quickly mastered throwing balls to 4.3.2 and 1 score and switched to maces. But with the clubs they were stuck on making at least a couple passes on 4 accounts.
Why do we need flips and how do they relate to 5 maces?
The flips are beautiful in their own right, but they can also promote growth in solo juggling if used wisely. Firstly, you should not get involved in flipping from the right hand. As exercises, symmetric patterns for 3 or 5 accounts, as well as the transfer of “ultimate” to 1 account, are more suitable.
Secondly, with the help of flips, you can learn any trick in slow motion. For example, throwing 3 maces in one hand is essentially like solo juggling 2 in one, only slower, and the throws go forward, not up. Also, if you throw throwings with a strong partner, then the clubs will always fly into your hand exactly, no matter how well you throw them. Accordingly, you need to take care of the capture less and there is an opportunity to direct all attention to the throw.
Further training 4 goals. It can be seen that in Artyom the left hand always throws below the right. What can be done in this case? Psychologists say that the best way to get rid of a mistake is to deliberately make a mistake. So we learn to throw specially at different heights - then right above, left below, then vice versa. After this exercise, 4 balls immediately began to throw more evenly.
Artyom had not made more than 20 shots before, but it seems to me that after class he will be able to throw 30-40 times. I advise doing 10 throws and collecting. Collecting is very important. There is a huge difference between making a bunch of throws, not counting their number and dropping at the end, and having to do exactly 10 times and collect. The second is more complicated, and in addition, it gives confidence that you will definitely make 10 throws. After several successful attempts, you can try and set a record.
Artyom throws four clubs too low, which is why he tries to twist the club hard. As a result, each subsequent throw becomes lower and faster. To avoid this, I recommend throwing high without brushing the mace at all and separating each throw. The feeling in the body at the same time as in synchronous juggling is difficult to explain, look at the video.
We also learned three new tricks - multiplex, balance on the elbow and florish with one club - in order to better feel this props. We’ll talk more about tricks next time.
If you want to follow the development - subscribe to the hashtag #juggling_progress on Instagram
У записи 10 лайков,
0 репостов,
880 просмотров.
0 репостов,
880 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Поляков