Как кидать и ловить реквизит? Часть 2. Кисть...

Как кидать и ловить реквизит? Часть 2.

Кисть или предплечье ?

Для броска можно использовать целых четыре варианта мышц: сгибатели пальцев, сгибатели кисти, предплечье и плечо. А также можно использовать комбинации, такие как плечо+пальцы или предплечье+кисть. Какой из этих вариантов выбрать?

Мы сможем лучше в этом разобраться, если сравним жонглеров и художественных гимнастов. Большинство жонглеров не поднимают руки выше плеч и держат руки согнутыми, а художественные гимнасты работают исключительно на прямых руках и поднимают их высоко над головой. И те, и другие кидают булавы и мячи. Какая принципиальная разница между жонглерами и гимнастами, из-за которой проявились такие большие различия в технике?

Жонглеры работают с большим количеством предметов, для них важна скорость и точность броска. Гимнастам также важна точность. Больше всего их интересует высота броска, при этом скорость не так волнует, поскольку работают они с 1-2 предметами.

Точность

Есть принцип, который гласит, что чем проще механизм, тем стабильнее он работает. Если перенести это на жонглирование, то получится так: чем меньше мышц задействовано в движении, тем стабильнее будет бросок. Думаю, что этим же принципом пользовались жонглеры и гимнасты, вырабатывая свою технику.

Скорость или высота

Самый большой рычаг, а следовательно самый высокий бросок дает плечо. Но это движение и самое медленное. Предплечье дает меньший рычаг, и меньшую высоту, а его скорости достаточно для большинства жонглерских трюков. Еще меньший рычаг дает кисть, и самый маленький – пальцы. Они используется для быстрых трюков: box, shuffle, switch.

Логично, что гимнасты выбрали бросок от плеча, а жонглеры в основном предплечье. Когда речь идет о 12 предметах, жонглеры также используют плечо. При этом жонглеры 3-4 мячами могут успешно использовать броски кистью и даже пальцами.

Булавы

В жонглировании булавами есть два аспекта – высота броска и количество оборотов. И для того, чтобы точно регулировать эти составляющие независимо друг от друга, лучше доверить эти задачи различным мышцам. Таким образом, предплечье(иногда плечо) отвечает за высоту броска, а кисть – за количество оборотов.

Вывод

Определите ваш стиль. Если вы количественный жонглер, то учитесь работать предплечьем. Если вы любитель трюков с мячами, то уделите больше внимания кистям и пальцам. Если же вы кидаете булавы, то вам понадобится весь спектр от пальцев до плеча.

Для успешного освоения трюков следует научиться разделять работу мышц. Для этого помогут упражнения без предмета, в которых кисти, локти и плечи делают разные вещи одновременно.

Желаю вам осознанных тренировок!

#жонглирование #методика #булавы #точность #бросок
How to throw and catch props? Part 2.
 
Brush or forearm?
 
For the throw, you can use as many as four muscle options: flexors of the fingers, flexors of the hand, forearm and shoulder. You can also use combinations such as shoulder + fingers or forearm + hand. Which of these options to choose?
 
We can better understand this if we compare jugglers and gymnasts. Most jugglers do not raise their arms above their shoulders and keep their arms bent, while artistic gymnasts work exclusively on straight arms and raise them high above their heads. Both throw maces and balls. What is the fundamental difference between jugglers and gymnasts, due to which such great differences in technology have appeared?
 
Jugglers work with a large number of objects, speed and accuracy of the throw are important for them. Gymnastics are also important accuracy. Most of all, they are interested in the height of the throw, while the speed is not so worrying, because they work with 1-2 items.
 
Accuracy
 
There is a principle that says that the simpler the mechanism, the more stable it works. If you transfer this to juggling, it will turn out like this: the less muscles are involved in movement, the more stable the throw will be. I think that the same principle was used by jugglers and gymnasts, developing their technique.
 
Speed ​​or altitude
 
The biggest lever, and therefore the highest throw, gives a shoulder. But this movement is the slowest. The forearm gives less leverage and lower height, and its speed is sufficient for most juggling tricks. The brush gives even less lever, and the smallest - fingers. They are used for quick tricks: box, shuffle, switch.
 
It is logical that gymnasts chose a throw from the shoulder, and jugglers in the main forearm. When it comes to 12 items, jugglers also use the shoulder. At the same time, jugglers with 3-4 balls can successfully use throws with a brush and even with their fingers.
 
Maces
 
There are two aspects to club juggling - throw height and number of revolutions. And in order to precisely regulate these components independently of each other, it is better to entrust these tasks to various muscles. Thus, the forearm (sometimes the shoulder) is responsible for the height of the throw, and the hand for the number of revolutions.
 
Conclusion
 
Define your style. If you are a quantitative juggler, then learn to work with your forearm. If you are a fan of tricks with balls, then pay more attention to your hands and fingers. If you throw maces, then you will need the whole range from fingers to shoulder.
 
To successfully master tricks, you must learn to share the work of muscles. To do this, exercises without an object will help, in which the hands, elbows and shoulders do different things at the same time.
 
I wish you conscious training!

# juggling # technique # maces # accuracy # throw
У записи 54 лайков,
2 репостов,
1181 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Поляков

Понравилось следующим людям