Занятие 3. Отработка трюков
На третьей встрече мы занимались совершенствованием тех трюков, которые Лера уже умеет делать и часто тренирует. Мы работали над тем, чтобы эти трюки получались легче и точнее.
Ведь просто научиться выполнять трюки - это пол дела. Важно научиться выполнять их хорошо. Именно поэтому после занятия по разнообразию направлений мы возвращаемся к отработке и оттачиванию трюков. Одним из способов работы над трюком является изменение его параметров.
Как это работает?
Например, если нас случайно тянет вправо или влево, мы специально поворачиваемся в сторону. Или, если мы привыкли суетиться и неосознанно ускоряем темп жонглирования - специально начинаем выполнять трюк быстрее. Таким образом, мы учимся не исправлять случайные ошибки, а делаем их осознанно и учимся контролировать. После этого изначальный вариант будет выполняться чисто и легко.
Например:
- делать каскад, приседая поочередно на правую и левую ногу;
- делать миллс месс шире и быстрее;
- кидать Шауэр, поворачиваясь по кругу;
- кидать высоко (4x,2)* ;
- изменить 423, пробуя кидать "4" из центра, а не колоннами;
- усложнить 534, пробуя кидать "5" внешним броском;
(Любой из этих трюков можно делать с любой из вариаций)
Далее мы работали над техникой.
Для меня одним из критериев техники является симметричное положение тела и симметричность в выполнении бросков. Если вы смотрели первое видео, то могли заметить, что у Леры одна рука кидает выше другой, одна нога стоит немного впереди и взгляд направлен влево.
Для того, чтобы выровнять броски, я решил использовать синхронный фонтан 4 мячами. В нем лучше видно, одинаково ли работают руки.
В течение всего упражнения я делал упор на симметрию тела и мячей.
Начинаем с того, чтобы ровно стоять - посмотреть на стопы и проверить, чтобы они смотрели в одну сторону. Далее следим за мячами - они должны лететь на одну высоту, симметрично относительно центральной линии тела и приходить в руки на одном расстоянии от центра. Также важно, чтобы взгляд не был прикован только к одной стороне. Для этого можно специально смотреть то на мячи справа, то на мячи слева. И в итоге научиться смотреть посередине между ними.
В качестве домашнего задания для работы со зрением я предложил Лере пройти от метро до дома, жонглируя 3 мячами. Это крайне трудно сделать, постоянно смотря на мячи. Поэтому придется отвести свой взгляд от них и научиться смотреть на окружающие предметы. Это умение нам поможет в дальнейшем как для перекидок, так и для жонглирования 5 предметами.
А на следующем занятии мы будем работать с булавами и учиться контролировать обороты.
И буду рад любой обратной связи от вас. Хочется больше вопросов и комментариев, каждый ваш отклик мотивирует меня больше думать о том, что я делаю. Если у вас есть вопросы не только по проекту, но и просто по жонглированию, пишите - с радостью отвечу.
Хотите следить за развитием – подписывайтесь в инстаграме на хештег #juggling_progress
На третьей встрече мы занимались совершенствованием тех трюков, которые Лера уже умеет делать и часто тренирует. Мы работали над тем, чтобы эти трюки получались легче и точнее.
Ведь просто научиться выполнять трюки - это пол дела. Важно научиться выполнять их хорошо. Именно поэтому после занятия по разнообразию направлений мы возвращаемся к отработке и оттачиванию трюков. Одним из способов работы над трюком является изменение его параметров.
Как это работает?
Например, если нас случайно тянет вправо или влево, мы специально поворачиваемся в сторону. Или, если мы привыкли суетиться и неосознанно ускоряем темп жонглирования - специально начинаем выполнять трюк быстрее. Таким образом, мы учимся не исправлять случайные ошибки, а делаем их осознанно и учимся контролировать. После этого изначальный вариант будет выполняться чисто и легко.
Например:
- делать каскад, приседая поочередно на правую и левую ногу;
- делать миллс месс шире и быстрее;
- кидать Шауэр, поворачиваясь по кругу;
- кидать высоко (4x,2)* ;
- изменить 423, пробуя кидать "4" из центра, а не колоннами;
- усложнить 534, пробуя кидать "5" внешним броском;
(Любой из этих трюков можно делать с любой из вариаций)
Далее мы работали над техникой.
Для меня одним из критериев техники является симметричное положение тела и симметричность в выполнении бросков. Если вы смотрели первое видео, то могли заметить, что у Леры одна рука кидает выше другой, одна нога стоит немного впереди и взгляд направлен влево.
Для того, чтобы выровнять броски, я решил использовать синхронный фонтан 4 мячами. В нем лучше видно, одинаково ли работают руки.
В течение всего упражнения я делал упор на симметрию тела и мячей.
Начинаем с того, чтобы ровно стоять - посмотреть на стопы и проверить, чтобы они смотрели в одну сторону. Далее следим за мячами - они должны лететь на одну высоту, симметрично относительно центральной линии тела и приходить в руки на одном расстоянии от центра. Также важно, чтобы взгляд не был прикован только к одной стороне. Для этого можно специально смотреть то на мячи справа, то на мячи слева. И в итоге научиться смотреть посередине между ними.
В качестве домашнего задания для работы со зрением я предложил Лере пройти от метро до дома, жонглируя 3 мячами. Это крайне трудно сделать, постоянно смотря на мячи. Поэтому придется отвести свой взгляд от них и научиться смотреть на окружающие предметы. Это умение нам поможет в дальнейшем как для перекидок, так и для жонглирования 5 предметами.
А на следующем занятии мы будем работать с булавами и учиться контролировать обороты.
И буду рад любой обратной связи от вас. Хочется больше вопросов и комментариев, каждый ваш отклик мотивирует меня больше думать о том, что я делаю. Если у вас есть вопросы не только по проекту, но и просто по жонглированию, пишите - с радостью отвечу.
Хотите следить за развитием – подписывайтесь в инстаграме на хештег #juggling_progress
Lesson 3. Practicing tricks
At the third meeting, we were engaged in improving those tricks that Lera already knows how to do and often trains. We worked to make these tricks easier and more accurate.
After all, just learning how to perform tricks is half the battle. It is important to learn how to perform them well. That is why after classes in a variety of areas, we return to practicing and honing tricks. One way to work on a trick is to change its parameters.
How it works?
For example, if we are accidentally drawn to the right or left, we specifically turn to the side. Or, if we are used to fussing and unconsciously accelerating the pace of juggling, we specially begin to perform the trick faster. Thus, we learn not to correct random errors, but we make them consciously and learn to control. After that, the initial version will be clean and easy.
For instance:
- do a cascade, squatting alternately on the right and left leg;
- make mills mass wider and faster;
- throw Schauer, turning in a circle;
- throw high (4x, 2) *;
- change 423, trying to throw "4" from the center, rather than columns;
- complicate 534, trying to throw "5" with an external throw;
(Any of these tricks can be done with any of the variations)
Next, we worked on the technique.
For me, one of the criteria of the technique is the symmetrical position of the body and the symmetry in the execution of throws. If you watched the first video, you might notice that Lera has one hand that is higher than the other, one leg is slightly in front and her gaze is directed to the left.
In order to level the shots, I decided to use a synchronous fountain with 4 balls. It is better to see if the hands work the same way.
Throughout the exercise, I focused on the symmetry of the body and balls.
We start by standing flat - looking at the feet and making sure that they look one way. Next, follow the balls - they should fly at the same height, symmetrically with respect to the center line of the body and come into hands at the same distance from the center. It is also important that the eye is not focused on only one side. To do this, you can specifically look at the balls on the right, then at the balls on the left. And in the end, learn to look in the middle between them.
As my homework for working with eyesight, I suggested that Lera walk from the subway to the house, juggling 3 balls. It is extremely difficult to do, constantly looking at the balls. Therefore, you have to look away from them and learn to look at the surrounding objects. This skill will help us in the future both for throwing, and for juggling 5 objects.
And in the next lesson we will work with maces and learn to control the speed.
And I will be glad of any feedback from you. I want more questions and comments, each of your feedback motivates me to think more about what I'm doing. If you have questions not only about the project, but also just about juggling, write - I’ll be happy to answer.
If you want to follow the development - subscribe to the hashtag #juggling_progress on Instagram
At the third meeting, we were engaged in improving those tricks that Lera already knows how to do and often trains. We worked to make these tricks easier and more accurate.
After all, just learning how to perform tricks is half the battle. It is important to learn how to perform them well. That is why after classes in a variety of areas, we return to practicing and honing tricks. One way to work on a trick is to change its parameters.
How it works?
For example, if we are accidentally drawn to the right or left, we specifically turn to the side. Or, if we are used to fussing and unconsciously accelerating the pace of juggling, we specially begin to perform the trick faster. Thus, we learn not to correct random errors, but we make them consciously and learn to control. After that, the initial version will be clean and easy.
For instance:
- do a cascade, squatting alternately on the right and left leg;
- make mills mass wider and faster;
- throw Schauer, turning in a circle;
- throw high (4x, 2) *;
- change 423, trying to throw "4" from the center, rather than columns;
- complicate 534, trying to throw "5" with an external throw;
(Any of these tricks can be done with any of the variations)
Next, we worked on the technique.
For me, one of the criteria of the technique is the symmetrical position of the body and the symmetry in the execution of throws. If you watched the first video, you might notice that Lera has one hand that is higher than the other, one leg is slightly in front and her gaze is directed to the left.
In order to level the shots, I decided to use a synchronous fountain with 4 balls. It is better to see if the hands work the same way.
Throughout the exercise, I focused on the symmetry of the body and balls.
We start by standing flat - looking at the feet and making sure that they look one way. Next, follow the balls - they should fly at the same height, symmetrically with respect to the center line of the body and come into hands at the same distance from the center. It is also important that the eye is not focused on only one side. To do this, you can specifically look at the balls on the right, then at the balls on the left. And in the end, learn to look in the middle between them.
As my homework for working with eyesight, I suggested that Lera walk from the subway to the house, juggling 3 balls. It is extremely difficult to do, constantly looking at the balls. Therefore, you have to look away from them and learn to look at the surrounding objects. This skill will help us in the future both for throwing, and for juggling 5 objects.
And in the next lesson we will work with maces and learn to control the speed.
And I will be glad of any feedback from you. I want more questions and comments, each of your feedback motivates me to think more about what I'm doing. If you have questions not only about the project, but also just about juggling, write - I’ll be happy to answer.
If you want to follow the development - subscribe to the hashtag #juggling_progress on Instagram
У записи 17 лайков,
0 репостов,
955 просмотров.
0 репостов,
955 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Поляков