Должен быть еще один сундук, полный фильмов,
но его нет. Точнее, смотрела я много чего, и даже долгожданный 7 сезон «Игры престолов» случился, но все померкло и затерлось. Лето прошло в звучании и красках «Твин Пикса», и это счастье.
Скажу сразу: не рекомендую. Появится, желание, импульс, отзовутся странные картины — тогда добро пожаловать в другое измерение, но даже сквозь весь трепет осознаю, насколько неоднозначно получилось. Пожалуй, тут всей любви к Линчу не хватит, если «не зайдет».
Тягучая атмосфера. Бешено медленный ритм. Монотонные врезки, бесполезные для сюжета: Доктор Джакоби 3 минуты красит лопаты, мужик 5 минут подметает пол, двое мчат по ночной дороге 4 минуты — и ничего не происходит. Вот это ни-че-го-не-про-ис-хо-дит взрывает мозг! Мозг то привык к киношкам, чтоб бум-бам-тарарам, ни единой пустой сцены, ни одного бессмысленного диалога — все несет в себе великий замысел и цель.
Линч предъявляет искусство ради искусства, долгий трип, наполненный образами. Линч кайфует, Линч улыбается, у Линча горят глаза. Он беспардонно троллит фанатов и троллей. Невозмутимо творит, что вздумается. И остается на недосягаемой высоте для всех тухлых овощей и обиженных воплей, мол, не тот нынче «Твин Пикс».
Линч великолепен.
Он погружает в особую эстетику: любой кадр можно поставить на паузу, и будет дико красиво. Выверено, четко, гармонично по цвету и композиции.
Вводит в транс звуками: скрипами, треском, криками и великолепными треками, которые слушать и слушать до дыр.
Заставляет смотреть во все глаза: отвлечешься на секунду и пропустишь важный элемент, подсказку, отсылку.
Пугает до озноба: некоторые эпизоды похожи на самые жуткие ночные кошмары.
Высмеивает шаблоны и клише, заполонившие современный мир.
Вещает о важном.
Делится собой без остатка.
Он сновидит наяву, и зритель проживает его сновидение ярче, чем собственные грезы.
А еще Линч не дает ответов. Практически совсем. Куча сюжетных линий оказались проходящими эпизодами, никто и не планировал рассказать, а что же дальше. К эпическому «Как Энни?» добавилось: Как Бекки? Как Одри? Как Билли? Как Дайан? Как страшная девочка-утопленница? Как «мать»? Как почти все герои сериала, черт побери?!
Сериал закончился, вопросов стало больше.
Есть 17 серия, бодрая, быстрая, насыщенная событиями и переживаниями. И в ней случается маленький хэппи-энд, все улыбаются, жмут руки, встречаются, побеждают, возвращаются — вот они, прекрасные отголоски старых добрых первых сезонов. Она дарит надежду и радость. И здесь бы распрощаться.Примирить зрителей с реальностью того мира.
Но нет, случается 18 серия. Финал. Точка.
Точка? Даже не многоточие! Никаких знаков препинания в конце — обрыв посреди предложения, в самой середине абзаца. И прощальные титры.
Мне понадобилось два дня, чтобы это пережить. И сейчас вспоминаю еще одну концовку. Пусть она по сравнению с этой идеально логична, выстроена и продумана, но оставляет то же чувство вечного пути, вечного возвращения и невозвращения одновременно. «Темная башня» Стивена Кинга. Самое прекрасное завершение книги, какое знаю.
Кинг написал предисловие к последней главе. Хочется вставить его слова, как цитату, в разрыв между 17 и 18 серией:
«Я рассказал всю историю до конца и доволен.
Она — из тех историй (и я готов поставить на это последний доллар), которые добрый Бог припасает напоследок, полная чудовищ, чудес и путешествий.
...вот что я вам скажу: вы можете остановиться здесь. Вы можете сделать так, что вашим последним воспоминанием об этой истории станут Эдди, Сюзанна и Джейк в Центральном парке, первый раз вновь собравшиеся вместе, слушающие, как школьный хор поет «Что это за дитя?»
...Это будет прекрасно, не правда ли? Я вот так думаю. И очень уж близко к «…они жили долго и счастливо».
...Если вы пойдете дальше, то, уверяю вас, будете разочарованы. Более того, у кого-то может разбиться сердце. У меня на поясе остался только один ключ, и он может открыть только одну, последнюю дверь...
...То, что находится за дверью, не упрочит вашу любовь к жизни, не вырастит волосы на вашей лысине, не добавит пяти лет к отпущенному вам сроку в этом мире...
Концовки бессердечны».
Концовка бессердечна, и Линч таки разбивает несколько тысяч сердец.
Теперь надо прийти в себя, сделать несколько глубоких вдохов и пересмотреть все, как единое 18-ти часовое действо. Так задумал режиссер, и кто мы, чтоб спорить.
Нет, я решительно не готова прощаться с этим миром. Все только начинается.
П.С. Отдельный восторг и спасибо за Монику Белуччи в роли Моники Белуччи, которая снится Гордону Коулу, которого играет Дэвид Линч. Этот эпизод прекрасен, как ни верти. Блин, да он идеален!
Теперь точно все.
#TwinPeaks
но его нет. Точнее, смотрела я много чего, и даже долгожданный 7 сезон «Игры престолов» случился, но все померкло и затерлось. Лето прошло в звучании и красках «Твин Пикса», и это счастье.
Скажу сразу: не рекомендую. Появится, желание, импульс, отзовутся странные картины — тогда добро пожаловать в другое измерение, но даже сквозь весь трепет осознаю, насколько неоднозначно получилось. Пожалуй, тут всей любви к Линчу не хватит, если «не зайдет».
Тягучая атмосфера. Бешено медленный ритм. Монотонные врезки, бесполезные для сюжета: Доктор Джакоби 3 минуты красит лопаты, мужик 5 минут подметает пол, двое мчат по ночной дороге 4 минуты — и ничего не происходит. Вот это ни-че-го-не-про-ис-хо-дит взрывает мозг! Мозг то привык к киношкам, чтоб бум-бам-тарарам, ни единой пустой сцены, ни одного бессмысленного диалога — все несет в себе великий замысел и цель.
Линч предъявляет искусство ради искусства, долгий трип, наполненный образами. Линч кайфует, Линч улыбается, у Линча горят глаза. Он беспардонно троллит фанатов и троллей. Невозмутимо творит, что вздумается. И остается на недосягаемой высоте для всех тухлых овощей и обиженных воплей, мол, не тот нынче «Твин Пикс».
Линч великолепен.
Он погружает в особую эстетику: любой кадр можно поставить на паузу, и будет дико красиво. Выверено, четко, гармонично по цвету и композиции.
Вводит в транс звуками: скрипами, треском, криками и великолепными треками, которые слушать и слушать до дыр.
Заставляет смотреть во все глаза: отвлечешься на секунду и пропустишь важный элемент, подсказку, отсылку.
Пугает до озноба: некоторые эпизоды похожи на самые жуткие ночные кошмары.
Высмеивает шаблоны и клише, заполонившие современный мир.
Вещает о важном.
Делится собой без остатка.
Он сновидит наяву, и зритель проживает его сновидение ярче, чем собственные грезы.
А еще Линч не дает ответов. Практически совсем. Куча сюжетных линий оказались проходящими эпизодами, никто и не планировал рассказать, а что же дальше. К эпическому «Как Энни?» добавилось: Как Бекки? Как Одри? Как Билли? Как Дайан? Как страшная девочка-утопленница? Как «мать»? Как почти все герои сериала, черт побери?!
Сериал закончился, вопросов стало больше.
Есть 17 серия, бодрая, быстрая, насыщенная событиями и переживаниями. И в ней случается маленький хэппи-энд, все улыбаются, жмут руки, встречаются, побеждают, возвращаются — вот они, прекрасные отголоски старых добрых первых сезонов. Она дарит надежду и радость. И здесь бы распрощаться.Примирить зрителей с реальностью того мира.
Но нет, случается 18 серия. Финал. Точка.
Точка? Даже не многоточие! Никаких знаков препинания в конце — обрыв посреди предложения, в самой середине абзаца. И прощальные титры.
Мне понадобилось два дня, чтобы это пережить. И сейчас вспоминаю еще одну концовку. Пусть она по сравнению с этой идеально логична, выстроена и продумана, но оставляет то же чувство вечного пути, вечного возвращения и невозвращения одновременно. «Темная башня» Стивена Кинга. Самое прекрасное завершение книги, какое знаю.
Кинг написал предисловие к последней главе. Хочется вставить его слова, как цитату, в разрыв между 17 и 18 серией:
«Я рассказал всю историю до конца и доволен.
Она — из тех историй (и я готов поставить на это последний доллар), которые добрый Бог припасает напоследок, полная чудовищ, чудес и путешествий.
...вот что я вам скажу: вы можете остановиться здесь. Вы можете сделать так, что вашим последним воспоминанием об этой истории станут Эдди, Сюзанна и Джейк в Центральном парке, первый раз вновь собравшиеся вместе, слушающие, как школьный хор поет «Что это за дитя?»
...Это будет прекрасно, не правда ли? Я вот так думаю. И очень уж близко к «…они жили долго и счастливо».
...Если вы пойдете дальше, то, уверяю вас, будете разочарованы. Более того, у кого-то может разбиться сердце. У меня на поясе остался только один ключ, и он может открыть только одну, последнюю дверь...
...То, что находится за дверью, не упрочит вашу любовь к жизни, не вырастит волосы на вашей лысине, не добавит пяти лет к отпущенному вам сроку в этом мире...
Концовки бессердечны».
Концовка бессердечна, и Линч таки разбивает несколько тысяч сердец.
Теперь надо прийти в себя, сделать несколько глубоких вдохов и пересмотреть все, как единое 18-ти часовое действо. Так задумал режиссер, и кто мы, чтоб спорить.
Нет, я решительно не готова прощаться с этим миром. Все только начинается.
П.С. Отдельный восторг и спасибо за Монику Белуччи в роли Моники Белуччи, которая снится Гордону Коулу, которого играет Дэвид Линч. Этот эпизод прекрасен, как ни верти. Блин, да он идеален!
Теперь точно все.
#TwinPeaks
There must be another chest full of movies,
but he is not. More precisely, I watched a lot of things, and even the long-awaited season 7 of the “Game of Thrones” happened, but everything went dark and wiped out. Summer has passed in the sound and colors of Twin Peaks, and this is happiness.
I will say right away: I do not recommend it. There will be a desire, an impulse, strange pictures will respond - then welcome to another dimension, but even through all the thrill I will realize how ambiguous it has turned out. Perhaps, all love for Lynch is not enough here if he "doesn’t enter."
A viscous atmosphere. Frantically slow rhythm. Monotonous inset, useless for the plot: Dr. Jacobi paints shovels for 3 minutes, a man sweeps the floor for 5 minutes, two men rush along the night road for 4 minutes - and nothing happens. Well, this is no-no-no-pro-is-ho-dit blows up the brain! The brain is used to cinema, so that boom-bam-tararam, not a single empty stage, not a single meaningless dialogue - everything carries a great plan and purpose.
Lynch presents art for art's sake, a long trip filled with images. Lynch kicks, Lynch smiles, Lynch's eyes burn. He shamelessly trolls fans and trolls. He calmly does what he pleases. And it remains at an unattainable height for all rotten vegetables and resentful screams, they say, is not the nowadays Twin Peaks.
Lynch is great.
He plunges into a special aesthetic: any frame can be paused, and it will be wildly beautiful. It is verified, clearly, harmoniously in color and composition.
Introduces trance sounds: creaks, bangs, screams and great tracks that listen and listen to holes.
It makes you look in all eyes: get distracted for a second and miss an important element, a hint, a reference.
Scary to chills: some episodes are similar to the most terrible nightmares.
It makes fun of templates and cliches that have filled the modern world.
Announces important.
Shares himself without a trace.
He dreams in reality, and the viewer lives his dream brighter than his own dreams.
And Lynch does not give answers. Almost completely. A bunch of storylines turned out to be passing episodes, no one planned to tell, but what next. To the epic "How is Annie?" added: How is Becky? How is Audrey? How is billy? How is Diane? How scary is the drowned girl? How is the "mother"? Like almost all the characters in the series, damn it ?!
The series is over, there are more questions.
There is a 17 series, peppy, fast, eventful and emotional. And in it a small happy ending happens, everyone smiles, shakes hands, meets, wins, returns - these are the beautiful echoes of the good old first seasons. She gives hope and joy. And here it would be goodbye. To reconcile the audience with the reality of that world.
But no, the 18th episode happens. The final. Point.
Point? Not even an ellipsis! No punctuation marks at the end - a break in the middle of a sentence, in the very middle of a paragraph. And farewell captions.
It took me two days to survive this. And now I remember one more ending. Compared to this, it may be perfectly logical, structured and thought out, but it leaves the same feeling of the eternal path, eternal return and non-return at the same time. The Dark Tower by Stephen King. The finest book I know.
King wrote the preface to the last chapter. I would like to insert his words, as a quote, into the gap between the 17th and 18th episodes:
“I told the whole story to the end and am satisfied.
She is one of those stories (and I’m ready to put the last dollar on it), which the good God gives in the end, full of monsters, miracles and travels.
... here's what I tell you: you can stay here. You can make it your last memory of this story will be Eddie, Susanna and Jake in Central Park, the first time again gathered together, listening to the school choir singing "What kind of child?"
... It will be perfect, right? I think so. And very close to "... they lived happily ever after."
... If you go further, then, I assure you, you will be disappointed. Moreover, someone's heart may break. I have only one key left in my belt, and it can only open one, the last door ...
... What is outside the door will not strengthen your love of life, will not grow hair on your bald head, will not add five years to your term in this world ...
The endings are heartless. ”
The ending is heartless, and Lynch still breaks several thousand hearts.
Now we need to come to our senses, take a few deep breaths and review everything as a single 18-hour action. So the director conceived, and who we are to argue.
No, I am definitely not ready to say goodbye to this world. It's only the beginning.
P.S. A separate delight and thanks for Monica Bellucci in the role of Monica Bellucci, who dreams of Gordon Cole, played by David Lynch. This episode is beautiful, no matter how you twirl. Damn, he's perfect!
Now for sure.
#TwinPeaks
but he is not. More precisely, I watched a lot of things, and even the long-awaited season 7 of the “Game of Thrones” happened, but everything went dark and wiped out. Summer has passed in the sound and colors of Twin Peaks, and this is happiness.
I will say right away: I do not recommend it. There will be a desire, an impulse, strange pictures will respond - then welcome to another dimension, but even through all the thrill I will realize how ambiguous it has turned out. Perhaps, all love for Lynch is not enough here if he "doesn’t enter."
A viscous atmosphere. Frantically slow rhythm. Monotonous inset, useless for the plot: Dr. Jacobi paints shovels for 3 minutes, a man sweeps the floor for 5 minutes, two men rush along the night road for 4 minutes - and nothing happens. Well, this is no-no-no-pro-is-ho-dit blows up the brain! The brain is used to cinema, so that boom-bam-tararam, not a single empty stage, not a single meaningless dialogue - everything carries a great plan and purpose.
Lynch presents art for art's sake, a long trip filled with images. Lynch kicks, Lynch smiles, Lynch's eyes burn. He shamelessly trolls fans and trolls. He calmly does what he pleases. And it remains at an unattainable height for all rotten vegetables and resentful screams, they say, is not the nowadays Twin Peaks.
Lynch is great.
He plunges into a special aesthetic: any frame can be paused, and it will be wildly beautiful. It is verified, clearly, harmoniously in color and composition.
Introduces trance sounds: creaks, bangs, screams and great tracks that listen and listen to holes.
It makes you look in all eyes: get distracted for a second and miss an important element, a hint, a reference.
Scary to chills: some episodes are similar to the most terrible nightmares.
It makes fun of templates and cliches that have filled the modern world.
Announces important.
Shares himself without a trace.
He dreams in reality, and the viewer lives his dream brighter than his own dreams.
And Lynch does not give answers. Almost completely. A bunch of storylines turned out to be passing episodes, no one planned to tell, but what next. To the epic "How is Annie?" added: How is Becky? How is Audrey? How is billy? How is Diane? How scary is the drowned girl? How is the "mother"? Like almost all the characters in the series, damn it ?!
The series is over, there are more questions.
There is a 17 series, peppy, fast, eventful and emotional. And in it a small happy ending happens, everyone smiles, shakes hands, meets, wins, returns - these are the beautiful echoes of the good old first seasons. She gives hope and joy. And here it would be goodbye. To reconcile the audience with the reality of that world.
But no, the 18th episode happens. The final. Point.
Point? Not even an ellipsis! No punctuation marks at the end - a break in the middle of a sentence, in the very middle of a paragraph. And farewell captions.
It took me two days to survive this. And now I remember one more ending. Compared to this, it may be perfectly logical, structured and thought out, but it leaves the same feeling of the eternal path, eternal return and non-return at the same time. The Dark Tower by Stephen King. The finest book I know.
King wrote the preface to the last chapter. I would like to insert his words, as a quote, into the gap between the 17th and 18th episodes:
“I told the whole story to the end and am satisfied.
She is one of those stories (and I’m ready to put the last dollar on it), which the good God gives in the end, full of monsters, miracles and travels.
... here's what I tell you: you can stay here. You can make it your last memory of this story will be Eddie, Susanna and Jake in Central Park, the first time again gathered together, listening to the school choir singing "What kind of child?"
... It will be perfect, right? I think so. And very close to "... they lived happily ever after."
... If you go further, then, I assure you, you will be disappointed. Moreover, someone's heart may break. I have only one key left in my belt, and it can only open one, the last door ...
... What is outside the door will not strengthen your love of life, will not grow hair on your bald head, will not add five years to your term in this world ...
The endings are heartless. ”
The ending is heartless, and Lynch still breaks several thousand hearts.
Now we need to come to our senses, take a few deep breaths and review everything as a single 18-hour action. So the director conceived, and who we are to argue.
No, I am definitely not ready to say goodbye to this world. It's only the beginning.
P.S. A separate delight and thanks for Monica Bellucci in the role of Monica Bellucci, who dreams of Gordon Cole, played by David Lynch. This episode is beautiful, no matter how you twirl. Damn, he's perfect!
Now for sure.
#TwinPeaks
У записи 29 лайков,
1 репостов,
723 просмотров.
1 репостов,
723 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Хоменко