Сплошная калечина-малечина с этой книгой - калечит и малечит почем зря.
И Катя, главная героиня десяти лет от роду, все катится да колошматится, катится да колошматится. Пока на месте Кати не образуется колтун, запутанный, сложный и невозможно огромный для маленького человека.
Книга - не для детей, и вовсе не из-за нецензурной брани и одной сцены. Жутенькая возможность глянуть на мир невыросшими глазами, а потом долго укладывать шевелящиеся на голове волосы.
Ценная возможность посмотреть внутрь выросшими глазами, чтобы обнаружить клубочек-комочек-колтуночек, внутреннего реба, понукаемого внутренними родителями, размазанного внутренними критиками, обреченного на внутренние оценки и ответы перед доской.
А потом приходит Кикимора. Трогательная, странная, страшная - с холодными желтыми глазами, бес_сердца, без оглядки. Приходит, чтобы спасти (внутреннюю) Катю, как умеет. Как проще сейчас.
Нездешнее создание-секира, оголенный инстинкт, безнадежная жестокость - когти, рвущие целый мир. Тень на свободе.
И все это глубоко проживается ровно до момента танца с Тенью. А дальше автор включает жизнь, где слишком тугой и крепкий узел приходится как-то развязывать, выпутывать, принимать взрослые решения - и вроде все наладится, станет “как-то так и в общем неплохо”.
А читатель остается в объятиях с Кикиморой, и нет пути на подоконник, а Катя все плачет и надеется.
Книга-путешествие внутрь и вовне. Короткий захват из реальности. Бессонная ночь про себя.
Написана, кстати, хрустким, сочным и свежим языком с ритмом, от которого - чистый кайф.
И Катя, главная героиня десяти лет от роду, все катится да колошматится, катится да колошматится. Пока на месте Кати не образуется колтун, запутанный, сложный и невозможно огромный для маленького человека.
Книга - не для детей, и вовсе не из-за нецензурной брани и одной сцены. Жутенькая возможность глянуть на мир невыросшими глазами, а потом долго укладывать шевелящиеся на голове волосы.
Ценная возможность посмотреть внутрь выросшими глазами, чтобы обнаружить клубочек-комочек-колтуночек, внутреннего реба, понукаемого внутренними родителями, размазанного внутренними критиками, обреченного на внутренние оценки и ответы перед доской.
А потом приходит Кикимора. Трогательная, странная, страшная - с холодными желтыми глазами, бес_сердца, без оглядки. Приходит, чтобы спасти (внутреннюю) Катю, как умеет. Как проще сейчас.
Нездешнее создание-секира, оголенный инстинкт, безнадежная жестокость - когти, рвущие целый мир. Тень на свободе.
И все это глубоко проживается ровно до момента танца с Тенью. А дальше автор включает жизнь, где слишком тугой и крепкий узел приходится как-то развязывать, выпутывать, принимать взрослые решения - и вроде все наладится, станет “как-то так и в общем неплохо”.
А читатель остается в объятиях с Кикиморой, и нет пути на подоконник, а Катя все плачет и надеется.
Книга-путешествие внутрь и вовне. Короткий захват из реальности. Бессонная ночь про себя.
Написана, кстати, хрустким, сочным и свежим языком с ритмом, от которого - чистый кайф.
A continuous cripple-malechina with this book cripples and cripples how much in vain.
And Katya, the main character of ten years of age, everything rolls and clobbles, rolls and clobbles. Until a tangle forms on Katya’s place, confusing, complex and impossibly huge for a small person.
The book is not for children, and not at all because of foul language and one scene. A terrible opportunity to look at the world with uninformed eyes, and then for a long time to lay hair moving on your head.
A valuable opportunity to look inside with eyes that have grown up in order to find a glomerulus-lump-tricklet, an internal rebuy, urged by internal parents, smeared by internal critics, doomed to internal assessments and answers in front of the board.
And then comes Kikimora. Touching, strange, scary - with cold yellow eyes, heartless, without looking back. Comes to save (inner) Katya, as best she can. How easier now.
An alien creature-ax, a bare instinct, hopeless cruelty - claws tearing the whole world. Shadow is free.
And all this is deeply lived exactly until the moment of dancing with the Shadow. And then the author includes a life where a too tight and strong knot has to be untied, pulled out, made adult decisions somehow - and everything seems to work out, it becomes "somehow and generally not bad."
And the reader remains in an embrace with Kikimora, and there is no way to the windowsill, and Katya is crying and hoping.
The book is a journey in and out. A short capture of reality. Sleepless night to myself.
It is written, by the way, in a crisp, juicy and fresh language with a rhythm, from which - a pure buzz.
And Katya, the main character of ten years of age, everything rolls and clobbles, rolls and clobbles. Until a tangle forms on Katya’s place, confusing, complex and impossibly huge for a small person.
The book is not for children, and not at all because of foul language and one scene. A terrible opportunity to look at the world with uninformed eyes, and then for a long time to lay hair moving on your head.
A valuable opportunity to look inside with eyes that have grown up in order to find a glomerulus-lump-tricklet, an internal rebuy, urged by internal parents, smeared by internal critics, doomed to internal assessments and answers in front of the board.
And then comes Kikimora. Touching, strange, scary - with cold yellow eyes, heartless, without looking back. Comes to save (inner) Katya, as best she can. How easier now.
An alien creature-ax, a bare instinct, hopeless cruelty - claws tearing the whole world. Shadow is free.
And all this is deeply lived exactly until the moment of dancing with the Shadow. And then the author includes a life where a too tight and strong knot has to be untied, pulled out, made adult decisions somehow - and everything seems to work out, it becomes "somehow and generally not bad."
And the reader remains in an embrace with Kikimora, and there is no way to the windowsill, and Katya is crying and hoping.
The book is a journey in and out. A short capture of reality. Sleepless night to myself.
It is written, by the way, in a crisp, juicy and fresh language with a rhythm, from which - a pure buzz.
У записи 28 лайков,
0 репостов,
651 просмотров.
0 репостов,
651 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Хоменко