Совершенно очарована «Однажды в… Голливуде» Здесь есть характерный...

Совершенно очарована «Однажды в… Голливуде»

Здесь есть характерный Тарантино touch, и при этом получилось очень сентиментально. Много черного юмора и светлой, доброй иронии. Актерская игра филигранна настолько, что невозможно видеть героев: каждую новую сцену восхищаешься, как сыграно – как сыграно-то! И это самое правильное для такого фильма.

Конечно, стопятьсот отсылок к фильмам и явлениям эпохи
(из них сточетырста – к самому Тарантино)
(я и половины не заметила).

Есть по-настоящему жуткий момент, рядом с которым многие триллеры шаркают ножкой и кашляют в кулачок. А секунд двадцать вообще смотрела зажмурившись.

Но что потрясло больше всего – и как бы тут обойтись без спойлеров… После просмотра фильма в первую очередь загуглила, как сопричастные к событиям отнеслись к Тарантиновской дерзости. Нормально вроде отнеслись, но мне отчего-то было неловко.

И эта внезапная историчность играет отдельную роль в восприятии фильма. То есть сначала смотришь такой залихватско-ностальгический стеб, а потом вдруг появляется Шерон Тэйт, и все действо озаряется приближением трагедии. Вот она солнечно улыбается – и холодные мурашки. Вот она смотрит фильм и щурится от счастья – а мне хочется спрятаться… Отчет времени, практически документальная экспозиция, как в «Helter Skelter» Буглиози, - и совсем дурно.

А потом подключается Тарантино со своим безумным взглядом, и ты вдруг понимаешь, что смотришь совсем другое кино.
В итоге получаем одну из самых печальных концовок, которые я видела, но это не спойлер.

Хотя, пожалуй, сам факт, кто режиссер и какие актеры снимаются – уже огромный жирный спойлер. Ведь точно знаешь, что ждет: три часа сплошного удовольствия. Несколько дней легкого похмелья.
Все так.
Completely fascinated by "Once Upon a Time ... in Hollywood"

There is a characteristic Tarantino touch, and it turned out very sentimental. A lot of black humor and bright, good irony. The acting is so filigree that it is impossible to see the heroes: you admire every new scene, how it is played - how it is played! And this is the most correct for such a film.

Of course, hundreds of references to films and events of the era
(of these, to Tarantino himself)
(I didn’t even notice half).

There is a really terrible moment, next to which many thrillers shuffle their legs and cough into the cam. And for about twenty seconds she looked at her with her eyes closed.

But what shocked me the most - and how could I do without spoilers ... After watching the film, I first google it, how those involved in the events reacted to Tarantin's audacity. They seemed to be okay, but for some reason I was embarrassed.

And this sudden historicity plays a separate role in the perception of the film. That is, at first you watch such a snappy-nostalgic banter, and then suddenly Sharon Tate appears, and the whole action is lit up with the approach of tragedy. Here she smiles sunny - and cold goose bumps. Here she is watching a movie and squinting with happiness - but I want to hide ... The time report, almost a documentary exposition, like in Bugliozi's Helter Skelter, - and it's really bad.

And then Tarantino connects with his crazy look, and you suddenly realize that you are watching a completely different movie.
As a result, we get one of the saddest endings that I saw, but this is not a spoiler.

Although, perhaps, the very fact of who the director is and which actors are shot is already a huge fat spoiler. After all, you know exactly what awaits: three hours of sheer pleasure. A few days of a light hangover.
It's like that.
У записи 29 лайков,
0 репостов,
515 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Хоменко

Понравилось следующим людям