Поняла, почему понравилась первая часть «Оно». Она, в первую очередь, о взрослении. О последнем лете детства, когда все было остро, сильно, по-настоящему. Ностальгичный и в меру жутенький фильм.
Вторая часть в этом смысле сплошное «не»: не страшно, не трогательно, не классно. Не серьезно? Правда, есть ощущение, что режиссер, актеры и сам Кинг в роли антиквара веселились от души. Много пафосных речей с умными лицами, драматические охи-ахи по поводу и без, крипота, возведенная в степень абсурда. Что ни кадр, то очередной жанровый штамп, прорисованный дотошно и академично.
Это должно бы раздражать. Но почему-то не расстроило ни капли.
Дело не в любви к Кингу (экранизация «Темной башни» - ???? )
Не в любви к Джеймсу Макэвою и Джессике Честейн (какие же они здесь не-ле-пые)
Не в ностальгиии
Не в дурновкусии (это не точно)
На мой взгляд, фильм получился миииилым. Милые деревянные актеры, которые плоско шутят – но именно в этом антураже смешно. Милые гниющие монстры – как воспоминание о старом-добром треше 80х. Милые психологические травмы – которые по законам времени герои щелкают, как семечки у подъезда. Милая финальная битва – где малыш Пеннивайз очень расстроился.
Все это было чертовски мило!
И напомнило детскую игру. Помните? Когда лесенки во дворе – старые катакомбы, в кустах – жуткие монстры, нужно убегать быстрее, а дома ждет подушка – жуткий тролль, а еще куча монстров, и меч скорее в руку, ой, нет, пистолет, ба-бах, бей его, мочи, спасайся саааам… Компиляция редких телевизионно-книжных впечатлений, детских страхов и фантазии. Дополненная реальность из прошлого.
И добрая мораль в конце под слезы Макэвоя!
Не знаю, специально или нет так сделал режиссер, но вторая часть на контрасте подчеркивает первую – и наоборот.
В общем, не рекомендую, но сама когда-нибудь с удовольствием пересмотрю.
Вторая часть в этом смысле сплошное «не»: не страшно, не трогательно, не классно. Не серьезно? Правда, есть ощущение, что режиссер, актеры и сам Кинг в роли антиквара веселились от души. Много пафосных речей с умными лицами, драматические охи-ахи по поводу и без, крипота, возведенная в степень абсурда. Что ни кадр, то очередной жанровый штамп, прорисованный дотошно и академично.
Это должно бы раздражать. Но почему-то не расстроило ни капли.
Дело не в любви к Кингу (экранизация «Темной башни» - ???? )
Не в любви к Джеймсу Макэвою и Джессике Честейн (какие же они здесь не-ле-пые)
Не в ностальгиии
Не в дурновкусии (это не точно)
На мой взгляд, фильм получился миииилым. Милые деревянные актеры, которые плоско шутят – но именно в этом антураже смешно. Милые гниющие монстры – как воспоминание о старом-добром треше 80х. Милые психологические травмы – которые по законам времени герои щелкают, как семечки у подъезда. Милая финальная битва – где малыш Пеннивайз очень расстроился.
Все это было чертовски мило!
И напомнило детскую игру. Помните? Когда лесенки во дворе – старые катакомбы, в кустах – жуткие монстры, нужно убегать быстрее, а дома ждет подушка – жуткий тролль, а еще куча монстров, и меч скорее в руку, ой, нет, пистолет, ба-бах, бей его, мочи, спасайся саааам… Компиляция редких телевизионно-книжных впечатлений, детских страхов и фантазии. Дополненная реальность из прошлого.
И добрая мораль в конце под слезы Макэвоя!
Не знаю, специально или нет так сделал режиссер, но вторая часть на контрасте подчеркивает первую – и наоборот.
В общем, не рекомендую, но сама когда-нибудь с удовольствием пересмотрю.
I understood why I liked the first part of "It." It is primarily about growing up. About the last summer of childhood, when everything was sharp, strong, for real. Nostalgic and moderately creepy movie.
The second part in this sense is a solid “not”: not scary, not touching, not cool. Not seriously? True, there is a feeling that the director, actors and King himself as an antiquarian had fun from the heart. There are a lot of pathos speeches with smart faces, dramatic whoops about and without, crypto raised to the point of absurdity. Whatever the frame, the next genre stamp traced meticulously and academically.
That should be annoying. But for some reason, not a bit upset.
It's not about love for King (the adaptation of The Dark Tower - ????)
Not in love with James McAvoy and Jessica Chastain (what are they not here?)
Not nostalgia
Not bad taste (that's not for sure)
In my opinion, the film turned out to be miil. Cute wooden actors who joke flat - but it is in this setting that it is ridiculous. Cute rotting monsters - like a memory of the good old trash of the 80s. Cute psychological injuries - which, according to the laws of the time, heroes click, like seeds at the entrance. Sweet final battle - where baby Pennywise is very upset.
It was all damn cute!
And reminded a child’s game. Do you remember? When the stairs in the courtyard are old catacombs, there are terrible monsters in the bushes, you need to run away faster, and at home a pillow awaits - a terrible troll, and a bunch of monsters, and the sword is more likely in your hand, oh, no, gun, bang, bang him, urine, save saaaam ... Compilation of rare television and book experiences, childhood fears and fantasies. Augmented reality from the past.
And good morality at the end under McEvoy’s tears!
I don’t know whether the director did it on purpose or not, but the second part emphasizes the first in contrast, and vice versa.
In general, I do not recommend it, but I myself will someday gladly review it.
The second part in this sense is a solid “not”: not scary, not touching, not cool. Not seriously? True, there is a feeling that the director, actors and King himself as an antiquarian had fun from the heart. There are a lot of pathos speeches with smart faces, dramatic whoops about and without, crypto raised to the point of absurdity. Whatever the frame, the next genre stamp traced meticulously and academically.
That should be annoying. But for some reason, not a bit upset.
It's not about love for King (the adaptation of The Dark Tower - ????)
Not in love with James McAvoy and Jessica Chastain (what are they not here?)
Not nostalgia
Not bad taste (that's not for sure)
In my opinion, the film turned out to be miil. Cute wooden actors who joke flat - but it is in this setting that it is ridiculous. Cute rotting monsters - like a memory of the good old trash of the 80s. Cute psychological injuries - which, according to the laws of the time, heroes click, like seeds at the entrance. Sweet final battle - where baby Pennywise is very upset.
It was all damn cute!
And reminded a child’s game. Do you remember? When the stairs in the courtyard are old catacombs, there are terrible monsters in the bushes, you need to run away faster, and at home a pillow awaits - a terrible troll, and a bunch of monsters, and the sword is more likely in your hand, oh, no, gun, bang, bang him, urine, save saaaam ... Compilation of rare television and book experiences, childhood fears and fantasies. Augmented reality from the past.
And good morality at the end under McEvoy’s tears!
I don’t know whether the director did it on purpose or not, but the second part emphasizes the first in contrast, and vice versa.
In general, I do not recommend it, but I myself will someday gladly review it.
У записи 14 лайков,
0 репостов,
356 просмотров.
0 репостов,
356 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Хоменко