Внезапно пошла сегодня в Молодёжный театр на "Забыть Герострата". И как же это было хорошо.
Пьеса Григория Горина, автор считывается довольно легко. "Тот самый Мюнхгаузен" и "О бедном гусаре замолвите слово", например, сняты по его сценариям, их темы дружно перекликаются. Они про то как из маленьких осознанных шагов в сторону от внутренней честности вырастает огроменный такой снежный ком общего пиздеца, который в итоге сминает тех, кто остался верен себе. И слава богам, что это всё ж таки трагикомедии.
Постановка чудесная, а малая сцена Молодёжки весьма располагает к погружению в процесс.
Отдельно наблюдала за резонансом в теле от голосов актёров. Очень чувствуется, когда человек говорит "из живота", к примеру, или "из груди", и насколько звучание соответствует собственно словам. Совпадение значительно обогащает и посыл, и восприятие, делает их весомее, объёмнее, что ли. Ощущать его на протяжении всего спектакля - особый вид удовольствия.
Пьеса Григория Горина, автор считывается довольно легко. "Тот самый Мюнхгаузен" и "О бедном гусаре замолвите слово", например, сняты по его сценариям, их темы дружно перекликаются. Они про то как из маленьких осознанных шагов в сторону от внутренней честности вырастает огроменный такой снежный ком общего пиздеца, который в итоге сминает тех, кто остался верен себе. И слава богам, что это всё ж таки трагикомедии.
Постановка чудесная, а малая сцена Молодёжки весьма располагает к погружению в процесс.
Отдельно наблюдала за резонансом в теле от голосов актёров. Очень чувствуется, когда человек говорит "из живота", к примеру, или "из груди", и насколько звучание соответствует собственно словам. Совпадение значительно обогащает и посыл, и восприятие, делает их весомее, объёмнее, что ли. Ощущать его на протяжении всего спектакля - особый вид удовольствия.
Suddenly I went today to the Youth Theater to "Forget Herostratus". And how good it was.
The play by Gregory Gorin, the author is read quite easily. “The same Munchausen” and “On the poor hussar, put in a word”, for example, were shot according to his scripts, their themes are in common terms. They are about how, from small, conscious steps to the side of inner honesty, a huge snowball of such a common fuck grows, which eventually crushes those who remain faithful to themselves. And thank the gods that this is still a tragicomedy.
The production is wonderful, and the small stage of Molodezhka is very disposed to immersion in the process.
Separately observed the resonance in the body from the voices of the actors. It is very felt when a person speaks “from the stomach”, for example, or “from the chest”, and how much the sound corresponds to the words themselves. Coincidence significantly enriches both the message and the perception, makes them more significant, more voluminous, or something. Feeling it throughout the performance is a special kind of pleasure.
The play by Gregory Gorin, the author is read quite easily. “The same Munchausen” and “On the poor hussar, put in a word”, for example, were shot according to his scripts, their themes are in common terms. They are about how, from small, conscious steps to the side of inner honesty, a huge snowball of such a common fuck grows, which eventually crushes those who remain faithful to themselves. And thank the gods that this is still a tragicomedy.
The production is wonderful, and the small stage of Molodezhka is very disposed to immersion in the process.
Separately observed the resonance in the body from the voices of the actors. It is very felt when a person speaks “from the stomach”, for example, or “from the chest”, and how much the sound corresponds to the words themselves. Coincidence significantly enriches both the message and the perception, makes them more significant, more voluminous, or something. Feeling it throughout the performance is a special kind of pleasure.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
129 просмотров.
0 репостов,
129 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Анатольевна