Эстетическая и пластическая радость. Сегодня посмотрела спектакль "Литургия....

Эстетическая и пластическая радость.

Сегодня посмотрела спектакль "Литургия. Zero" в постановке Валерия Фокина. Александринка. В основе роман «Игрок» Ф.М.Достоевского.

Очень любопытно. Что я однозначно поняла для себя - мне чуждо обилие текста в драм. постановках. Когда вся смысловая нагрузка в тексте - это тяжело для восприятия. В определенный момент я перестаю слушать слова, они как будто звучат мимо и, соответственно, от меня могут в мгновение ускользить сюжетообразующие моменты. Обилие текста меня также усыпляет или раздражает. Нет ничего хуже по мне, чем крик в театре, например...

Но пластика, язык тела, визуальные средства, музыкальное оформление, -вот это то, что захватывает все мое внимание, является фокусом интереса.

Сегодня в спектакле было очень много текста. Но! сразу было видно - над постановкой отедльно поработали "пластически". Мне посчастливилось - главную роль играл Антон Шагин (он сыграл в "Стилягах" роль Мэлса). В
первые я могу сказать, что у актера "в образе" были даже пальцы ног. Да-да. Он играл половину спектакля босиком. И никогда мне еще не было так до невозможности любопытно наблюдать за стопами, пальцами ног актера. Такими же наивными, дурачливыми, глуповатыми, трусливыми отчасти пальцами. Восторг. Он их растопыривал, корчил, вытягивал, опирался на каждый, перебирал..

Как здорово подобран костюм! Он только подчеркивал и помогал актеру "войти" в пластику. Великолепно.

В спектакле очень много использовано зарисовок, этаких "гротескных пластических иллюстраций рассказа". Очень вкусно! Так что поклон режиссеру спектакля по пластике - Игорю Качаеву.

И сценография меня покорила. Как показать игру в рулетку на сцене? Сходите на спектакль :) В нем много чего интересного - живая музыка, отличный юмор, прекрасный актерский состав.
Aesthetic and plastic joy.

Today I watched the play "Liturgy. Zero" directed by Valery Fokin. Alexandrinka. At the heart of the novel is “The Player” by F.M. Dostoevsky.

Really curious. What I clearly understood for myself is foreign to the abundance of text in dramas. productions. When the whole semantic load in the text is hard to perceive. At a certain moment, I stop listening to words, they seem to sound past and, accordingly, plot-forming moments can elude me in an instant. The abundance of text also puts me to sleep or annoys. There is nothing worse for me than a scream in the theater, for example ...

But plastic, body language, visual aids, musical design - this is what captures all my attention, is the focus of interest.

Today there was a lot of text in the play. But! it was immediately visible - the production was plastically worked off "plastic". I was lucky - the main role was played by Anton Shagin (he played the role of Mels in "Hipsters"). IN
first, I can say that the actor “in the image” even had toes. Yes Yes. He played half the play barefoot. And I’ve never been so impossibly curious to watch the actor’s feet and toes. The same naive, foolish, stupid, cowardly partly fingers. Delight. He spread them, writhed, pulled, leaned on each, sorted out ..

How great the costume is! He only emphasized and helped the actor "enter" into the plastic. Sumptuously.

In the play a lot of sketches were used, such as “grotesque plastic illustrations of the story”. Very tasty! So I bow to the director of the performance in plastic - Igor Kachaev.

And the set design captivated me. How to show the game of roulette on stage? Go to the play :) It has a lot of interesting things - live music, great humor, wonderful cast.
У записи 14 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Пархатская

Понравилось следующим людям