"Чувствую я, что добром это не кончится..."
Джармуш со своей звездной командой постебался вволю.
Весь фильм напичкан всякими забавными несуразными деталями - типа появляющегося на 10 секунд в кадре самопального ружья Отшельника Боба (Тома Уэйтса, на секундочку), сделанного из говна и палок, но с оптическим прицелом, шуточек над трамповским неорассизмом (кепка "Сделаем Америку снова белой") и так далее.
Но стеб получился горьким.
Показанный Джармушем мир - внешне идиллический, но наполненный разобщенными людьми с унифицированным зацикленным сознанием, неспособными принять реальность...
Официальные СМИ, в разгар зомби-апокалипсиса вещающие о "агрессивных мародерах собирающихся на кладбищах и расходящихся оттуда по городу", фермер Миллер или как его там, отбивающийся от зомби, бормоча при этом "Достали эти бомжи, и откуда они только понаехали?". Постоянные повторения текстов, ситуаций и кантри-песенки "Мертвые не умирают", давшей название фильму.
И этот мир должен погибнуть, и его не жалко почему то. Символично спасаются только дети с еще не зашоренным сознанием, отшельник Боб и изумительная Тильда Суинтон, которая теперь не вампир. а вообще не пойми кто - пришелица или эльф, при этом владелица похоронного бюро и явная пародия на Уму Турман из Kill Bill с ее неизменной катаной.
Вообще серьезно снимать про зомби-апокалипсис уже невозможно. Для меня тему закрыл Родригес со своей "Планетой страха" https://kinonavigator.ru/films/220611 С тех пор зомби уже не могут быть страшными - они смешные. И не так сильно отличаются от живых - просто еще более зацикленные... И Джармуш обыгрывает это в полный рост.
А под конец еще смачно плюет в рожу тем. кто (возможно) пытался воспринимать фильм серьезно... Как - не буду спойлерить.
В общем. такая получилась притча с кучей смешных и грустных деталей. Как всегда у Джармуша, хочется пересмотреть...
Джармуш со своей звездной командой постебался вволю.
Весь фильм напичкан всякими забавными несуразными деталями - типа появляющегося на 10 секунд в кадре самопального ружья Отшельника Боба (Тома Уэйтса, на секундочку), сделанного из говна и палок, но с оптическим прицелом, шуточек над трамповским неорассизмом (кепка "Сделаем Америку снова белой") и так далее.
Но стеб получился горьким.
Показанный Джармушем мир - внешне идиллический, но наполненный разобщенными людьми с унифицированным зацикленным сознанием, неспособными принять реальность...
Официальные СМИ, в разгар зомби-апокалипсиса вещающие о "агрессивных мародерах собирающихся на кладбищах и расходящихся оттуда по городу", фермер Миллер или как его там, отбивающийся от зомби, бормоча при этом "Достали эти бомжи, и откуда они только понаехали?". Постоянные повторения текстов, ситуаций и кантри-песенки "Мертвые не умирают", давшей название фильму.
И этот мир должен погибнуть, и его не жалко почему то. Символично спасаются только дети с еще не зашоренным сознанием, отшельник Боб и изумительная Тильда Суинтон, которая теперь не вампир. а вообще не пойми кто - пришелица или эльф, при этом владелица похоронного бюро и явная пародия на Уму Турман из Kill Bill с ее неизменной катаной.
Вообще серьезно снимать про зомби-апокалипсис уже невозможно. Для меня тему закрыл Родригес со своей "Планетой страха" https://kinonavigator.ru/films/220611 С тех пор зомби уже не могут быть страшными - они смешные. И не так сильно отличаются от живых - просто еще более зацикленные... И Джармуш обыгрывает это в полный рост.
А под конец еще смачно плюет в рожу тем. кто (возможно) пытался воспринимать фильм серьезно... Как - не буду спойлерить.
В общем. такая получилась притча с кучей смешных и грустных деталей. Как всегда у Джармуша, хочется пересмотреть...
"I feel that it will not end in good ..."
Jarmusch with his stellar team swayed ad libitum.
The whole film is crammed with all sorts of funny awkward details - such as the Hermit Bob’s self-made rifle (Tom Waits, for a second) made for 10 seconds in the frame, made of shit and sticks, but with a telescopic sight, jokes over Trump neo-racism (“Make America Again White” cap ) etc.
But the banter turned out to be bitter.
The world shown by Jarmusch is outwardly idyllic, but filled with disjointed people with a unified looped consciousness, unable to accept reality ...
The official media, in the midst of a zombie apocalypse, broadcasting about "aggressive marauders gathering in cemeteries and dispersing from there around the city," the farmer Miller or something like him, fighting off zombies while muttering, "Did you get these bums, and where did they just come from?" The constant repetition of texts, situations, and the country song "Dead Don't Die," which gave the film its name.
And this world must perish, and for some reason it doesn’t feel sorry for him. Symbolically, only children with not yet blinded consciousness are saved, the hermit Bob and the amazing Tilda Swinton, who is now not a vampire. but do not understand who the alien or the elf is, at the same time the owner of the funeral home and a clear parody of Uma Thurman from Kill Bill with her constant katana.
In general, seriously shooting about the zombie apocalypse is no longer possible. For me, Rodriguez closed the topic with his Planet of Fear https://kinonavigator.ru/films/220611 Since then, zombies can no longer be scary - they are funny. And they’re not so much different from the living ones - they’re just even more fixated ... And Jarmusch beats this to its full height.
And in the end he still spits deliciously in his face. who (maybe) tried to take the film seriously ... How - I won’t spoil it.
Generally. this turned out to be a parable with a bunch of funny and sad details. As always with Jarmusch, I want to reconsider ...
Jarmusch with his stellar team swayed ad libitum.
The whole film is crammed with all sorts of funny awkward details - such as the Hermit Bob’s self-made rifle (Tom Waits, for a second) made for 10 seconds in the frame, made of shit and sticks, but with a telescopic sight, jokes over Trump neo-racism (“Make America Again White” cap ) etc.
But the banter turned out to be bitter.
The world shown by Jarmusch is outwardly idyllic, but filled with disjointed people with a unified looped consciousness, unable to accept reality ...
The official media, in the midst of a zombie apocalypse, broadcasting about "aggressive marauders gathering in cemeteries and dispersing from there around the city," the farmer Miller or something like him, fighting off zombies while muttering, "Did you get these bums, and where did they just come from?" The constant repetition of texts, situations, and the country song "Dead Don't Die," which gave the film its name.
And this world must perish, and for some reason it doesn’t feel sorry for him. Symbolically, only children with not yet blinded consciousness are saved, the hermit Bob and the amazing Tilda Swinton, who is now not a vampire. but do not understand who the alien or the elf is, at the same time the owner of the funeral home and a clear parody of Uma Thurman from Kill Bill with her constant katana.
In general, seriously shooting about the zombie apocalypse is no longer possible. For me, Rodriguez closed the topic with his Planet of Fear https://kinonavigator.ru/films/220611 Since then, zombies can no longer be scary - they are funny. And they’re not so much different from the living ones - they’re just even more fixated ... And Jarmusch beats this to its full height.
And in the end he still spits deliciously in his face. who (maybe) tried to take the film seriously ... How - I won’t spoil it.
Generally. this turned out to be a parable with a bunch of funny and sad details. As always with Jarmusch, I want to reconsider ...
У записи 1 лайков,
0 репостов,
72 просмотров.
0 репостов,
72 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Акопянц