Эта фронтальная камера как-то очень уж молодит меня,...

Эта фронтальная камера как-то очень уж молодит меня, но сегодня можно: сегодня у меня камбэк в мои 15 лет.
Закрыла гештальт юности: сходила на концерт #калиновмост - любимой роковой группы, благодаря увлечению которыми я не только в свое время выучила названия сибирских рек, но и круто поменяла жизнь: эта музыка привела меня в тусовку толкинистов-ролевиков, там же я встретила Верочку, которая рассказала мне про #сахаджайога, тогда же начала писать первые статьи, и в редакции подростковой газеты #Утя мы тоже пели под гитару и "Девочка летом" (гляньте прямой эфир в Инстаграме моем, у кого тоже ностальжи), и "Надоест нам суета".

Гештальт нужно было закрыть ещё и потому, что остальных музыкальных кумиров юности я видела и слышала: "Браво" и Сюткин, "Сплин", "МумийТролль", Земфира, Богушевская... А "КалиновМост" тогда то ли распался, то ли просто из Сибири не доезжал до #нижнийновгород - короче, не сложилось.
Потом они пару раз приезжали к нам на день весеннего равноденствия, но я (йоги поймут) 21 марта обычно другим занята. А сегодня - сложилось.

Первое, что меня удивило - зрители. Нет, несколько волосатых рокеров вроде были, но в явном меньшинстве. Остальные... Вот знаете, я тут по работе на открытие салона Nissan ходила (Маша, текст будет!), так мне кажется, прям почти те же дяденьки, что там были, впереди меня в гардеробе раздевались... Женщина сзади рассказывала своему спутнику историю о том, как она купила большой букет???? для Аллегровой (?!?!!!), а ее концерт отменили. Кто были эти люди?????

Но при этом зал подпевал, а в конце так даже танцевал под "Ооо, сансара".
А меня неожиданно больше всего проняло ревякинское исполнение песни Александра Башлачева #времяколокольчиков (нашла аудио студийное, прикрепила) - вот никогда по СашБашу не фанатела, а тут прям йокнуло и аж до слез. Особенно вот на "долго ждем, все ходили грязные, от того сделали похожие, а под дождем оказались разные, большинство - честные, хорошие". Как-то неожиданно для самой себя я почти весь текст помню наизусть, и стоит в ушах, конечно, этот башлачевский неистовый рев под гитару. И меня поразило, насколько современно и цельно песня эта звучала в этой оранжировке, и Ревякин ее поет из сердца, как свою, вполне она ему по размеру, и я подумала, что будь Башлачев жив - ему бы понравилось.

И почему-то подумала ещё, что вот это очень важно - просто жить дальше, переживать свои творческие кризисы, расти, меняться, петь новое и иметь вот эту возможность спеть старое по-новому новым людям.

Так что #Ревякин молодец хотя бы тем, что жив-здоров. И лицом мало изменился, и голос даже сильнее, чем 20 лет назад.
This front camera somehow very much makes me young, but today it’s possible: today I have comeback in my 15 years.
She closed her gestalt of youth: I went to a concert of # Kalinmost bridge, my favorite rock band, thanks to which I had not only learned the names of Siberian rivers, but also changed my life drastically: this music led me to a party of role-playing revolutionaries, where I met Verochka, who told me about # sahajayoga, at the same time she began to write the first articles, and in the editorial office of the teenage newspaper # Utya, we also sang with the guitar and “Girl in the Summer” (take a look live on my Instagram, who also has nostalgia) and “I’m tired of the fuss "

Gestalt needed to be closed also because I saw and heard the other musical idols of my youth: “Bravo” and Syutkin, “Spleen”, “MumiyTroll”, Zemfira, Bogushevskaya ... And “Kalinov Most” then either broke up, or simply from Siberia did not reach #Nizhny Novgorod - in short, it did not work out.
Then they came to us a couple of times on the day of the vernal equinox, but I (the yogis understand) on March 21, I am usually busy with another. And today - it happened.

The first thing that surprised me was the audience. No, there were a few hairy rockers, but in a clear minority. The rest ... You know, I went to work on the opening of the Nissan salon here (Masha, the text will be!), So it seems to me that they are almost the same uncles that were there, they undressed in front of me in the wardrobe ... The woman from behind told her companion the story of how she bought a large bouquet ???? for Allegrova (?!? !!!), and her concert was canceled. Who were these people ?????

But at the same time, the audience sang along, and in the end even danced to "Ohhh, samsara."
And what I was unexpectedly most impressed with was the revyakin performance of Alexander Bashlachev’s song # time bells (I found the studio audio, attached it) - I’ve never been a fan of SashBash, but then she straightened and sank to tears. Especially here on the "long wait, everyone went dirty, that’s what they did, but in the rain they were different, most of them honest, good." Somehow unexpectedly for myself, I remember almost the entire text by heart, and in my ears, of course, is this Bashlachevsky frantic roar with a guitar. And it struck me how modern and solid this song sounded in this orangery, and Revyakin sings it from his heart, like his own, it is quite the size of him, and I thought that if Bashlachev were alive, he would have liked it.

And for some reason I also thought that this is very important - just to live on, to experience our creative crises, grow, change, sing new things and have this opportunity to sing old things in new ways.

So # Revyakin well done at least by the fact that he is alive and well. And his face has changed little, and his voice is even stronger than 20 years ago.
У записи 41 лайков,
0 репостов,
786 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валентина Переведенцева

Понравилось следующим людям