Какой-то год удачных сиквелов любимой киноклассики. Сначала "Твин...

Какой-то год удачных сиквелов любимой киноклассики. Сначала "Твин Пикс", теперь - "Бегущий по лезвию". Высокобюджетное кино все еще бывает умным и нестандартным. Вопреки всем опасениям, фильм не получился ненапрягающим киберпанковым боевичком. Собственно, экшна в нем вообще очень мало. Тут все по заветам оригинала: это нуар, в какой-то степени - даже детектив, неторопливый, с очень сильной атмосферой и хорошо продуманным сюжетом. Все актеры на своих местах, Гослинг в главной роли вообще шикарен. Конечно, сиквел убивает открытую концовку оригинала: сам факт того, что Декард дожил до старости, уже снимает все вопросы о его происхождении, а судьба Рэйчел становится понятна еще в самом начале. Но на это не обращаешь внимания - а та же интрига возникает и здесь, только теперь вывернутая наизнанку. И музыка хороша: Циммер умеет, когда захочет, обойтись без этой своей пафосной оркестровой жвачки и долбящих басов - тут у него получился отличный дарк-эмбиент, явно ориентирующийся на классику Вангелиса. А бонусом - крайне прилипчивая песня, которая в ближайшее время, похоже, в моем плеере будет крутиться на повторе. Дэни Вильнев в прошлом году очень порадовал "Прибытием", но "Бегущий по лезвию" намного круче. Теперь буду следить за его творчеством.
Ну и, конечно же, в прокате фильм провалился. А во время нашего сеанса люди один за другим отправлялись на выход. Туда им и дорога
#BladeRunner
Some year of successful sequels of the beloved film classics. First Twin Peaks, now Blade Runner. High-budget cinema is still smart and non-standard. Despite all fears, the film did not turn out to be a non-annoying cyberpunk action movie. Actually, the action in it is generally very small. Everything is according to the precepts of the original: this is noir, to some extent - even a detective, leisurely, with a very strong atmosphere and a well-thought out plot. All the actors in their places, Gosling in the title role is generally gorgeous. Of course, the sequel kills the open ending of the original: the very fact that Deckard lived to old age already removes all questions about his origin, and the fate of Rachel becomes clear at the very beginning. But you do not pay attention to it - and the same intrigue arises here, only now turned inside out. And the music is good: Zimmer knows how, when he wants, to do without this pathos of his orchestral gum and hollowing bass - here he turned out to be an excellent dark ambient, clearly guided by the classics of Vangelis. And a bonus is an extremely sticky song, which in the near future, it seems, will be spinning in my player on repeat. Dani Villeneuve was very pleased with Arrival last year, but Blade Runner is much cooler. Now I will follow his work.
And, of course, the film failed at the box office. And during our session, people went out one by one. There and the road to them
#BladeRunner
У записи 4 лайков,
0 репостов,
164 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Леонид Кравченко

Понравилось следующим людям