Пробую тут читать правила GURPS-a.
Мозг ломается уже на том, что бросок успеха есть не бросок навыка персонажа, а бросок сложности задачи. Пытаюсь вместить это в своей маленькой голове. Интересно, как они выйдут из ситуации с повторным решением одной и той же задачи - у них что, будет менть сложность задачи? А если попробуют последовательно два разных человека тоже?
PS Ответ самый дурацкий - пусть мастер сам решает?! WTF?!
Мозг ломается уже на том, что бросок успеха есть не бросок навыка персонажа, а бросок сложности задачи. Пытаюсь вместить это в своей маленькой голове. Интересно, как они выйдут из ситуации с повторным решением одной и той же задачи - у них что, будет менть сложность задачи? А если попробуют последовательно два разных человека тоже?
PS Ответ самый дурацкий - пусть мастер сам решает?! WTF?!
I try to read the rules of GURPS here.
The brain breaks already on the fact that the success roll is not a character skill roll, but a task complexity roll. Trying to fit it in my little head. I wonder how they will get out of the situation with re-solving the same problem - what will they have, the complexity of the task will change? And if they try successively two different people, too?
PS The answer is the most stupid - let the master decide for himself ?! WTF ?!
The brain breaks already on the fact that the success roll is not a character skill roll, but a task complexity roll. Trying to fit it in my little head. I wonder how they will get out of the situation with re-solving the same problem - what will they have, the complexity of the task will change? And if they try successively two different people, too?
PS The answer is the most stupid - let the master decide for himself ?! WTF ?!
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Бондаренко