В метро день прикольных музыкантов.
Мальчик с гитарой и девочка кахоном. Сосредоточены на игре, но в фонограмму попадают и успевают иногда бросать улыбки "в зал". И исполняют классическую французскую мелодию (и прям вылетела она из головы, увы)
И два скрипача в переходе Маяковская-Восстания исполняющие главную тему из "Реквиема по мечте" с восхитительный упоением, отдаваясь на волю музыки. И заслуживших этим прям аплодисменты, потому что люди останавливались и дослушивали до конца - что редкость для наших подземных исполнителей.
Мальчик с гитарой и девочка кахоном. Сосредоточены на игре, но в фонограмму попадают и успевают иногда бросать улыбки "в зал". И исполняют классическую французскую мелодию (и прям вылетела она из головы, увы)
И два скрипача в переходе Маяковская-Восстания исполняющие главную тему из "Реквиема по мечте" с восхитительный упоением, отдаваясь на волю музыки. И заслуживших этим прям аплодисменты, потому что люди останавливались и дослушивали до конца - что редкость для наших подземных исполнителей.
The subway is a day of cool musicians.
A boy with a guitar and a girl cajon. They are focused on the game, but they fall into the phonogram and sometimes manage to throw smiles "into the hall". And they perform a classic French melody (and it flew straight out of my head, alas)
And two violinists in the Mayakovskaya-Uprising passage performing the main theme from Requiem for a Dream with delightful rapture, surrendering to the will of music. And they deserved direct applause, because people stopped and listened to the end - which is rare for our underground performers.
A boy with a guitar and a girl cajon. They are focused on the game, but they fall into the phonogram and sometimes manage to throw smiles "into the hall". And they perform a classic French melody (and it flew straight out of my head, alas)
And two violinists in the Mayakovskaya-Uprising passage performing the main theme from Requiem for a Dream with delightful rapture, surrendering to the will of music. And they deserved direct applause, because people stopped and listened to the end - which is rare for our underground performers.
У записи 7 лайков,
0 репостов,
253 просмотров.
0 репостов,
253 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Бондаренко