Ну вот я и пришёл в сознание после [club174335072|Master Cаmp 2019. Это Питер, Детка!] . Я надеялся сделать это чуть раньше, но злобный вирус завладел мои организмом и потому до сегодняшнего утра я был слабо вменяем.
Ну а теперь отчёт.
Было задорно. Толкали автобус. Знакомились с другими людьми. Генерили инструменты. Играли. Создавали игры. Играли в них. Просто играли.
Конвент во многом прошёл под знаком диалога культур. С одной стороны - приехали уральцы со своими идеями и организовали у нас мероприятие. И оказалось что мы друг-друга с ними не всегда понимаем. С другой стороны, приехали мастера с различным опытом и пониманием, что же такое хорошо. С третьей стороны было много новичков, которые в целом не очень понимали, что же происходит.
Лично я ожидал от МастерКампа безумной разработки в стиле РМЛ. Много эксперимента, кипящий мозг и недостаток сна. На практике же оказалось всё по мягче. Т.е. скоростная разработка была, но без особой жести и по вечерам даже оставалось время на просто поиграть (в ущерб сна, разумеется).
В конечном итоге, самое важное что я увез с мероприятия - это реальный выхлоп в виде нескольких инструментов. И, возможно, даже одной игры (если доберуться руки её доделать). Но об этом я отдельно напишу в [club74856074|Serial Experiments] .
И ещё из личных достижений - я ехал скорее слушать и помогать, а получилось, что оказывался в лидерах и аккуратно проталкивал своё мнение (вроде не слишком токсично). И это работало на общее благо. Почувствовал собственный рост (и собственную значимость, да).
Выездом по итогу доволен, правда болеть не весело.
Ну а теперь отчёт.
Было задорно. Толкали автобус. Знакомились с другими людьми. Генерили инструменты. Играли. Создавали игры. Играли в них. Просто играли.
Конвент во многом прошёл под знаком диалога культур. С одной стороны - приехали уральцы со своими идеями и организовали у нас мероприятие. И оказалось что мы друг-друга с ними не всегда понимаем. С другой стороны, приехали мастера с различным опытом и пониманием, что же такое хорошо. С третьей стороны было много новичков, которые в целом не очень понимали, что же происходит.
Лично я ожидал от МастерКампа безумной разработки в стиле РМЛ. Много эксперимента, кипящий мозг и недостаток сна. На практике же оказалось всё по мягче. Т.е. скоростная разработка была, но без особой жести и по вечерам даже оставалось время на просто поиграть (в ущерб сна, разумеется).
В конечном итоге, самое важное что я увез с мероприятия - это реальный выхлоп в виде нескольких инструментов. И, возможно, даже одной игры (если доберуться руки её доделать). Но об этом я отдельно напишу в [club74856074|Serial Experiments] .
И ещё из личных достижений - я ехал скорее слушать и помогать, а получилось, что оказывался в лидерах и аккуратно проталкивал своё мнение (вроде не слишком токсично). И это работало на общее благо. Почувствовал собственный рост (и собственную значимость, да).
Выездом по итогу доволен, правда болеть не весело.
Well, I regained consciousness after [club174335072 | Master Camp 2019. This is Peter, Baby!]. I was hoping to do this a little earlier, but the evil virus took control of my body and therefore until this morning I was weakly sane.
Well, now the report.
It was fervent. Pushed the bus. Meet other people. Generated tools. Were playing. Created the game. We played them. Just played.
The Convention has largely passed under the sign of a dialogue of cultures. On the one hand, the Urals came with their ideas and organized an event with us. And it turned out that we do not always understand each other with them. On the other hand, masters arrived with different experience and understanding what is good. On the third side, there were many newcomers who, on the whole, did not really understand what was going on.
Personally, I expected from MasterCamp a crazy development in the style of RML. A lot of experiment, a boiling brain and lack of sleep. In practice, everything turned out to be softer. Those. there was speed development, but without much tin and in the evenings there was even time to just play (to the detriment of sleep, of course).
In the end, the most important thing that I took away from the event is a real exhaust in the form of several tools. And, perhaps, even one game (if you get your hands to finish it). But I’ll write about this separately in [club74856074 | Serial Experiments].
And also from personal achievements - I went to listen and help more likely, but it turned out that I was in the lead and gently pushed my opinion (it seems not too toxic). And it worked for the common good. I felt my own growth (and my own importance, yes).
I'm happy with the trip, although it’s not fun to hurt.
Well, now the report.
It was fervent. Pushed the bus. Meet other people. Generated tools. Were playing. Created the game. We played them. Just played.
The Convention has largely passed under the sign of a dialogue of cultures. On the one hand, the Urals came with their ideas and organized an event with us. And it turned out that we do not always understand each other with them. On the other hand, masters arrived with different experience and understanding what is good. On the third side, there were many newcomers who, on the whole, did not really understand what was going on.
Personally, I expected from MasterCamp a crazy development in the style of RML. A lot of experiment, a boiling brain and lack of sleep. In practice, everything turned out to be softer. Those. there was speed development, but without much tin and in the evenings there was even time to just play (to the detriment of sleep, of course).
In the end, the most important thing that I took away from the event is a real exhaust in the form of several tools. And, perhaps, even one game (if you get your hands to finish it). But I’ll write about this separately in [club74856074 | Serial Experiments].
And also from personal achievements - I went to listen and help more likely, but it turned out that I was in the lead and gently pushed my opinion (it seems not too toxic). And it worked for the common good. I felt my own growth (and my own importance, yes).
I'm happy with the trip, although it’s not fun to hurt.
У записи 7 лайков,
0 репостов,
275 просмотров.
0 репостов,
275 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Бондаренко