Басист наш Саша Князев - личность разносторонняя. В смысле - басит в самых разных стилях и направлениях. Надо - металлюгам злым подгудит. Надо - бразильскую боссу на акустике слабает. А надо - джазистам на контрабасе подшепчет.
Вот как-то раз джазеры его и пригласили поиграть вечерок в неком пафосном месте, где дамы чуть ли не в кринолинах с лорнетами приходят. Ансамбль репетнул пару раз - все хорошо. Завтра работать. Велели найти фрак, ибо иначе музыкантов даже в таулет заведения не пустят. Саша пол-Москвы на уши поставил, поскольку фрака никогда не носил и понятия не имел, где их вообще берут. Костюм, в котором он женился, не подошел. Пиджак соседа - тоже. Хорошо, нашелся среди знакомых флейтист из симфонического оркестра, который и согласился на вечер одолжить костюмчик. Плохо, что флейтист был на пол-головы ниже и на триста килограммов худее Саши. В результате наш басист выглядел в зеркале следующим образом: щиколотки элегантно торчали из-под брюк, рукава получились модной длины "три четверти", пуговицы не застегивались и вообще все время казалось, что фрак вот-вот разойдется на спине. Побираться в переходах в таком виде - вполне. Играть джаз - даже не знаю...Кажется, Юрий Никулин похоже одевался. На арене.
Поскольку все силы и время были потрачены на поиски фрака, инструментом Саша занимался в самый последний момент. Смысл в чем: репетировали с обычной бас-гитарой, но играть концерт нужно было на контрабасе, а своего у Саши нет. Но всегда есть пара-тройка хороших знакомых, которые одолжат. В общем, первый не взял трубку, второй оказался на гастролях, откликнулся лишь третий, из рокабилли-банды, у которого было всего пять минут, чтобы быстренько перед концертом в метро пересечься и передать инструмент.
Саша приехал на место выступления с небольшим опозданием, джазисты уже были на сцене, нервно шипели в жабо и грозно улыбались сквозь зубы. Он быстро скинул в гримерке джинсы и свитер, облачился в костюм Никулина и открыл кофр с контрабасом.
Рокабильщик был парнем отчаянным. Страстным. Оторванным. И весь его темперамент отражался в инструменте в прямом и переносном смысле. Черный лаковый контрабас был разрисован огромными белыми картинами. Оскаленные черепа. Скрещенные мечи. Обнаженные женщины. По всему грифу струилась толстенная змея, с клыков которой на голову бородатого карлика капал яд. Зрелище дополняли несколько живописных пулевых отверстий и сердце, пронзенное осиновым колом.
Такой тишины, которая воцарилась, когда Саша вышел к музыкантам, джазмены не знали ни до, ни после. Дамы в кринолинах прекратили шелестеть веерами. Мужчины забыли дышать. В этой стерильной тишине клавишник одними глазами показал: "Поверни другой стороной!" Барабанщик, сидевший позади и видевший обратную сторону контрабаса, тоже силой взгляда ответил: "НЕ ДАЙ БОГ!!!" Изображение голой байкерши на вздыбленном Харлее, размахивающей сиськами самым вульгарным образом, нисколько не украсило бы благородное собрание. Девушка-конферансье на подгибающихся ногах вышла к микрофону, раскрыла трясущимися руками папку и просипела:
- Добрый вечер, дамы и господа...
Отыграли, чего. Нормально все. Профессионалы же.
(c) http://jazzzzman.livejournal.com/157036.html
Вот как-то раз джазеры его и пригласили поиграть вечерок в неком пафосном месте, где дамы чуть ли не в кринолинах с лорнетами приходят. Ансамбль репетнул пару раз - все хорошо. Завтра работать. Велели найти фрак, ибо иначе музыкантов даже в таулет заведения не пустят. Саша пол-Москвы на уши поставил, поскольку фрака никогда не носил и понятия не имел, где их вообще берут. Костюм, в котором он женился, не подошел. Пиджак соседа - тоже. Хорошо, нашелся среди знакомых флейтист из симфонического оркестра, который и согласился на вечер одолжить костюмчик. Плохо, что флейтист был на пол-головы ниже и на триста килограммов худее Саши. В результате наш басист выглядел в зеркале следующим образом: щиколотки элегантно торчали из-под брюк, рукава получились модной длины "три четверти", пуговицы не застегивались и вообще все время казалось, что фрак вот-вот разойдется на спине. Побираться в переходах в таком виде - вполне. Играть джаз - даже не знаю...Кажется, Юрий Никулин похоже одевался. На арене.
Поскольку все силы и время были потрачены на поиски фрака, инструментом Саша занимался в самый последний момент. Смысл в чем: репетировали с обычной бас-гитарой, но играть концерт нужно было на контрабасе, а своего у Саши нет. Но всегда есть пара-тройка хороших знакомых, которые одолжат. В общем, первый не взял трубку, второй оказался на гастролях, откликнулся лишь третий, из рокабилли-банды, у которого было всего пять минут, чтобы быстренько перед концертом в метро пересечься и передать инструмент.
Саша приехал на место выступления с небольшим опозданием, джазисты уже были на сцене, нервно шипели в жабо и грозно улыбались сквозь зубы. Он быстро скинул в гримерке джинсы и свитер, облачился в костюм Никулина и открыл кофр с контрабасом.
Рокабильщик был парнем отчаянным. Страстным. Оторванным. И весь его темперамент отражался в инструменте в прямом и переносном смысле. Черный лаковый контрабас был разрисован огромными белыми картинами. Оскаленные черепа. Скрещенные мечи. Обнаженные женщины. По всему грифу струилась толстенная змея, с клыков которой на голову бородатого карлика капал яд. Зрелище дополняли несколько живописных пулевых отверстий и сердце, пронзенное осиновым колом.
Такой тишины, которая воцарилась, когда Саша вышел к музыкантам, джазмены не знали ни до, ни после. Дамы в кринолинах прекратили шелестеть веерами. Мужчины забыли дышать. В этой стерильной тишине клавишник одними глазами показал: "Поверни другой стороной!" Барабанщик, сидевший позади и видевший обратную сторону контрабаса, тоже силой взгляда ответил: "НЕ ДАЙ БОГ!!!" Изображение голой байкерши на вздыбленном Харлее, размахивающей сиськами самым вульгарным образом, нисколько не украсило бы благородное собрание. Девушка-конферансье на подгибающихся ногах вышла к микрофону, раскрыла трясущимися руками папку и просипела:
- Добрый вечер, дамы и господа...
Отыграли, чего. Нормально все. Профессионалы же.
(c) http://jazzzzman.livejournal.com/157036.html
Our bass player Sasha Knyazev is a versatile personality. In the sense - bass in a variety of styles and directions. It is necessary - it will buzz to the evil metallurgists. It is necessary - the Brazilian boss on acoustics is weakening. And it is necessary - to jazz players on a double bass will whisper.
Just once, his jazzers invited him to play an evening in a certain pathos where ladies come in crinolines with lornets. The ensemble rehearsed a couple of times - everything is fine. Work tomorrow. They ordered to find a tailcoat, for otherwise the musicians would not even be allowed to enter the toilets. Sasha put half-Moscow on his ears, because he never wore a tailcoat and had no idea where they were taken at all. The suit in which he married did not fit. Neighbor's jacket too. Well, I found a flute player from a symphony orchestra among my acquaintances who agreed to borrow a costume for the evening. It’s bad that the flutist was half a head lower and three hundred kilograms worse than Sasha. As a result, our bass player looked in the mirror as follows: the ankles elegantly stuck out from under the trousers, the sleeves turned out to be of fashionable length “three quarters”, the buttons did not fasten, and in general all the time it seemed that the tailcoat was about to open on the back. To mess in the transitions in this form is quite. I don’t even know to play jazz ... It seems that Yuri Nikulin seemed to dress. In the arena.
Since all the effort and time was spent searching for a tailcoat, Sasha worked on the instrument at the very last moment. The point is: rehearsed with an ordinary bass guitar, but you had to play the concert on double bass, and Sasha did not have one. But there are always a couple of good friends who will lend. In general, the first did not pick up the phone, the second was on tour, only the third, from the rockabilly gang, who had only five minutes, responded quickly to cross and pass the instrument before a concert in the subway.
Sasha arrived at the venue with a slight delay, the jazz players were already on stage, hissing nervously in the frill and smiling menacingly through their teeth. He quickly took off his jeans and sweater in the dressing room, put on Nikulin's suit and opened the trunk with the double bass.
The Rockabiller was a desperate guy. Passionate. Torn off. And his whole temperament was reflected in the instrument in the literal and figurative sense. The black lacquered double bass was painted with huge white paintings. Scorching skulls. Crossed swords. Nude women. A thick snake streamed across the vulture, with poison dripping from its fangs onto the head of a bearded dwarf. The spectacle was complemented by several picturesque bullet holes and a heart pierced by an aspen stake.
Such silence that reigned when Sasha went to the musicians, jazzmen did not know either before or after. Ladies in crinolines stopped rustling with fans. Men forgot to breathe. In this sterile silence, the keyboardist showed with one eye: "Turn the other side!" The drummer, who was sitting behind and seeing the back side of the double bass, also answered by the power of his eyes: “DON'T GIVE GOD !!!” The image of a naked biker in a rearing Harley, waving her boobs in the most vulgar way, would not at all adorn a noble assembly. The entertainer girl on bending legs went out to the microphone, opened the folder with trembling hands and hissed:
- Good evening ladies and gentlemen...
Played what. Everything is fine. Professionals.
(c) http://jazzzzman.livejournal.com/157036.html
Just once, his jazzers invited him to play an evening in a certain pathos where ladies come in crinolines with lornets. The ensemble rehearsed a couple of times - everything is fine. Work tomorrow. They ordered to find a tailcoat, for otherwise the musicians would not even be allowed to enter the toilets. Sasha put half-Moscow on his ears, because he never wore a tailcoat and had no idea where they were taken at all. The suit in which he married did not fit. Neighbor's jacket too. Well, I found a flute player from a symphony orchestra among my acquaintances who agreed to borrow a costume for the evening. It’s bad that the flutist was half a head lower and three hundred kilograms worse than Sasha. As a result, our bass player looked in the mirror as follows: the ankles elegantly stuck out from under the trousers, the sleeves turned out to be of fashionable length “three quarters”, the buttons did not fasten, and in general all the time it seemed that the tailcoat was about to open on the back. To mess in the transitions in this form is quite. I don’t even know to play jazz ... It seems that Yuri Nikulin seemed to dress. In the arena.
Since all the effort and time was spent searching for a tailcoat, Sasha worked on the instrument at the very last moment. The point is: rehearsed with an ordinary bass guitar, but you had to play the concert on double bass, and Sasha did not have one. But there are always a couple of good friends who will lend. In general, the first did not pick up the phone, the second was on tour, only the third, from the rockabilly gang, who had only five minutes, responded quickly to cross and pass the instrument before a concert in the subway.
Sasha arrived at the venue with a slight delay, the jazz players were already on stage, hissing nervously in the frill and smiling menacingly through their teeth. He quickly took off his jeans and sweater in the dressing room, put on Nikulin's suit and opened the trunk with the double bass.
The Rockabiller was a desperate guy. Passionate. Torn off. And his whole temperament was reflected in the instrument in the literal and figurative sense. The black lacquered double bass was painted with huge white paintings. Scorching skulls. Crossed swords. Nude women. A thick snake streamed across the vulture, with poison dripping from its fangs onto the head of a bearded dwarf. The spectacle was complemented by several picturesque bullet holes and a heart pierced by an aspen stake.
Such silence that reigned when Sasha went to the musicians, jazzmen did not know either before or after. Ladies in crinolines stopped rustling with fans. Men forgot to breathe. In this sterile silence, the keyboardist showed with one eye: "Turn the other side!" The drummer, who was sitting behind and seeing the back side of the double bass, also answered by the power of his eyes: “DON'T GIVE GOD !!!” The image of a naked biker in a rearing Harley, waving her boobs in the most vulgar way, would not at all adorn a noble assembly. The entertainer girl on bending legs went out to the microphone, opened the folder with trembling hands and hissed:
- Good evening ladies and gentlemen...
Played what. Everything is fine. Professionals.
(c) http://jazzzzman.livejournal.com/157036.html
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хэган Серый