Три дня спустя накрыло все-таки. Подсознательно, где-то внутри...

Три дня спустя накрыло все-таки.

Подсознательно, где-то внутри своей головы я привык делить музыкантов на прошлое и настоящее. В прошлое попадают те, от кого ничего не ждешь уже. Старые альбомы можно слушать с удовольствием, но за новыми (даже если они могут появиться) больше не следишь. В настоящем – те, от кого по-прежнему ждешь чего-то. Даже если не прямо сейчас.

Три дня назад «Linkin Park», несмотря ни на что, еще был в настоящем.

Что бы они прямо сейчас не записывали, где-то внутри по-прежнему жила надежда, что еще будет время. Что они еще выпустят если не новый «Hybrid Theory», то что-то пусть и совсем другое, но не менее потрясающее. Три дня назад она умерла.

Нет, я вовсе не питаю иллюзий, что Честер был движущей силой этой группы. Во времена моих любимых альбомов он был парнем, который, обдолбавшись всем подряд, блевал в отдельном автобусе и с трудом выходил на концерты. А песни писали парни в соседнем автобусе, которых тянуло блевать при виде него. Но он был именно тем, кто делал их музыку особенной.

Рифы, грифы, рифмы, речитатив, Шинода, мастеринг и продакшн – да, все это было круто. Все это нравилось и заставляло прислушаться. Но потом Честер начинал орать. И ты думал только: черт возьми, как он это делает? Как это парень забирается мне под кожу?

Даже «You should brush your teeth and you should wash your hands!» – он мог орать так, что мурашки разбегались и дух захватывало.

Уйди Честер в 2003-м после «Метеоры» или даже в 2009-м после «Out of Ashes» («Minutes to Midnight» тогда воспринимался не более чем досадным промахом), он, вероятно, остался бы (по крайней мере, для меня) одним из тех парней, которые ушли слишком рано. О которых думаешь: вот бы еще один альбом. Вот бы он вдруг нашелся где-то – недописанный, потерянный, случайный. Или: вот бы вместо всех этих печальных недоразумений, всех этих «имеджин драгонс» и «ледигаг», услышать еще разок что-нибудь новое от этого парня.

Теперь он таким не останется. Потому что я слышал «A Thousand Suns», «Living Things» и «The Hunting Party». Я их переслушивал. Я пытался их понять. Но моей любимой композицией со всех трех альбомов так и остались наложенные на музыку слова Мартина Лютера Кинга «…cannot be reconciled with wisdom, justice and love…»

Но какая-то надежда все-таки оставалась. «This time I finally let you go-o-o-o!» и «No contro-o-ol! No surpri-i-ise!» заставляли верить, что еще будет что-то действительно потрясающее.

Это, пожалуй, первый раз, когда кто-то так переходит в моей голове из настоящего в прошлое. Да-да, я знаю, Крис Корнелл, Дэвид Боуи, Майкл, черт побери, Джексон но… по значимости творчества (лично для меня, не для вселенной, вечности и отдела продаж), они даже рядом не стояли.

Дня меня Честер был не просто музыкантом. Он был (да и, вероятно, и навсегда останется) моим личным способом выпускать пар. «Поорать с Честером» было для меня лучшей эмоциональной разрядкой.

Кто-то ломает стены, кто-то кидается фруктами, кто-то долбит грушу в спортзале. Кто-то годами держит это в себе, а потом получает пожизненное за нанесение тяжких телесных. У кого-то просто все в порядке с головой. А я выезжал на машине куда-нибудь, где посвободнее, вставлял компакт-диск и выкручивал громкость. Мы орали до потери голоса, до хрипоты, до момента, когда внутренности начинали проситься наружу.

Мы орали с первых альбомов все подряд. «I wanna be pushed aside, so let me go-o-o!» – когда очень хотелось на все плюнуть и уволиться. «Just give myself back and don’t stay» – когда было непонятно, расстанемся уже, наконец, или до конца жизни мучаться. «I can rely on myself! Myse-e-elf!» – когда казалось, что больше-то и не на кого.
И, конечно, «You try to take the best of me? Go away! You try to take the best of me? Go away! You try to take the best of me? Go away! You try to take the best of me? GO AWAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAY!» – в абсолютно любой ситуации.

Я возвращался к людям без голоса, но спокойным и уравновешенным. Бог знает, как и куда я бы все это выплескивал, если б не было Честера и этих песен.

Вероятно, завтра снова приду на работу без голоса. И я точно знаю, что мы будем орать сегодня.

You’ve become a part of me. You’ll always be right here…
Three days later, it did.

Subconsciously, somewhere inside my head I used to divide musicians into past and present. Those from whom you do not expect anything already fall into the past. Old albums can be listened with pleasure, but new ones (even if they may appear) are no longer being watched. In the present, those from whom you still expect something. Even if not right now.

Three days ago Linkin Park, in spite of everything, was still in the present.

Whatever they were recording right now, somewhere inside, there was still the hope that there would still be time. What else will they release, if not the new Hybrid Theory, then something, even if completely different, but no less amazing. She died three days ago.

No, I have no illusions that Chester was the driving force behind this group. At the time of my favorite albums, he was a guy who, having dumbfounded everything in a row, puke in a separate bus and hardly went to concerts. And the songs were written by the guys in the next bus, who were drawn to puke at the sight of him. But he was the one who made their music special.

Reefs, vultures, rhymes, recitative, Shinoda, mastering and production - yes, it was all cool. I liked all this and made me listen. But then Chester started yelling. And you only thought: damn it, how does he do it? How does this guy get under my skin?

Even “You should brush your teeth and you should wash your hands!” - he could yell so that goosebumps scattered and took his breath away.

Leave Chester in 2003 after the Meteora or even in 2009 after Out of Ashes (Minutes to Midnight was then perceived as nothing more than an annoying blunder), he would probably remain (at least for me ) one of those guys who left too early. Who are you thinking about: here would be another album. If only he suddenly found himself somewhere - unfinished, lost, random. Or: if only instead of all these sad misunderstandings, all of these “image dragons” and “ice league”, to hear once again something new from this guy.

Now he will not remain so. Because I heard A Thousand Suns, Living Things, and The Hunting Party. I listened to them. I tried to understand them. But my favorite song from all three albums remained the words of Martin Luther King superimposed on the music “... cannot be reconciled with wisdom, justice and love ...”

But some hope still remained. "This time I finally let you go-o-o-o!" and "No contro-o-ol! No surpri-i-ise! ” forced to believe that there will still be something really amazing.

This is perhaps the first time that someone in my head has moved from the present to the past. Yes, yes, I know, Chris Cornell, David Bowie, Michael, damn it, Jackson but ... by the importance of creativity (for me personally, not for the universe, eternity and the sales department), they did not even stand nearby.

Chester was not just a musician for me. He was (and probably will forever remain) my personal way to let off steam. Shouting with Chester was the best emotional release for me.

Someone breaks walls, someone throws fruit, someone hollows a punching bag in the gym. Someone keeps this in themselves for years, and then receives a life sentence for inflicting grievous bodily ones. Someone just has everything in order with his head. And I drove by car somewhere more freely, inserted a CD and twisted the volume. We yelled to the loss of voice, to hoarseness, to the moment when the insides began to ask outside.

We yelled from the first albums all in a row. “I wanna be pushed aside, so let me go-o-o!” - when I really wanted to spit on everything and quit. “Just give myself back and don’t stay” - when it was incomprehensible, we parted, finally, or until the end of our lives to suffer. "I can rely on myself! Myse-e-elf! ” - when it seemed that there was no one else.
And, of course, “You try to take the best of me? Go away! You try to take the best of me? Go away! You try to take the best of me? Go away! You try to take the best of me? GO AWAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAY! ” - in absolutely any situation.

I returned to people without a voice, but calm and balanced. God knows how and where I would splash it all out if there weren’t Chester and these songs.

Probably tomorrow I will come back to work without a voice. And I know for sure that we will scream today.

You’ve become a part of me. You’ll always be right here ...
У записи 27 лайков,
0 репостов,
383 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Омелин

Понравилось следующим людям