#thursday_kids@senbossya Ogilvi Brasil - VR Vaccine. Многие дети...

#thursday_kids@senbossya
Ogilvi Brasil - VR Vaccine.

Многие дети боятся уколов. Это общеизвестный факт, чего только доктора не предпринимали, чтобы помочь детям преодолеть этот страх, но, кажется, решение нашлось в виртуальной реальности. Огилви запустили проект VR Vaccine.

Специально для того, чтобы отвлечь ребёнка от укола был создан интерактивный анимационный мультик. Малыши становятся супергероями, которые помогают спасти волшебный мир от монстров. Чтобы одолеть чудовищ ребёнок должен получить супер-силу - щит. Медсестра выполняет укол, синхронизируя свои действия с виртуальным анимированным помощником, который вставляет защитный камень в броню малыша супергероя. На место укола наносят временную наклейку-татуировку с волшебным камнем. Дети больше не бояться уколов, родители и врачи - спокойны.

http://lobo.cx/vaccine/

И похожий кейс от Моторики и Сколково - VR-платформа ATTILAN.
Платформа предлагает программу реабилитации пациента — комплексы упражнений для восстановления мышц рук. Ее внедрение в виртуальную реальность и игровое оформление помогает максимально вовлечь пользователя и побудить его к активным действиям. Платформа обеспечивает обратную связь в режиме реального времени. Так пользователь получает объективную информацию о качестве движений и своих успехах. Кроме того, протез выполняет функции обычного игрового контроллера. Таким образом, пользователь может управлять виртуальной реальностью напрямую.

«В будущем планируется дополнить платформу реабилитационными программами и под другие ассистивные устройства, например, экзоскелеты», - заявил Sk.ru - Илья Чех, разработчик платформы ATTILAN и генеральный директор компании “Моторика”.

http://sk.ru/news/b/news/archive/2019/01/30/motorika-provela-pervuyu-reabilitaciyu-v-virtualnoy-realnosti.aspx
# thursday_kids @ senbossya
 Ogilvi Brasil - VR Vaccine.

Many children are afraid of injections. This is a well-known fact that only doctors did not take to help children overcome this fear, but it seems that the solution was found in virtual reality. Ogilvy launched the VR Vaccine project.

Especially in order to distract the child from the injection, an interactive animated cartoon was created. Toddlers become superheroes who help save the magical world from monsters. To defeat the monsters, the child must receive super-power - a shield. The nurse performs an injection, synchronizing her actions with a virtual animated assistant who inserts a protective stone into the armor of a baby superhero. A temporary tattoo sticker with a magic stone is applied to the injection site. Children are no longer afraid of injections, parents and doctors are calm.

http://lobo.cx/vaccine/

And a similar case from Motoriki and Skolkovo is the ATTILAN VR platform.
The platform offers a patient rehabilitation program - sets of exercises to restore arm muscles. Its implementation in virtual reality and game design helps to maximize the involvement of the user and encourage him to take action. The platform provides real-time feedback. So the user receives objective information about the quality of movements and their success. In addition, the prosthesis performs the functions of a conventional game controller. Thus, the user can directly manage virtual reality.
 
“In the future, it is planned to supplement the platform with rehabilitation programs for other assistive devices, such as exoskeletons,” said Sk.ru - Ilya Chekh, ATTILAN platform developer and CEO of Motorika.

http://sk.ru/news/b/news/archive/2019/01/30/motorika-provela-pervuyu-reabilitaciyu-v-virtualnoy-realnosti.aspx
У записи 4 лайков,
0 репостов,
202 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артур Шумский

Понравилось следующим людям