Зарисовки Венеции Веры Полозковой: "...завести кота, работать по...

Зарисовки Венеции Веры Полозковой:
"...завести кота, работать по утрам в садике ospedale, например. водить друзей в любимую тратторию бродского, угощать жареными кальмарами. знать владельцев всех лавочек письменных принадлежностей в городе: таких блокнотов больше не найти нигде. зимой пить красное, летом апероль-шприц с обязательной оливкой на дне. знать, что ты долго ехал и ты на месте, наконец. можно не спешить.

давно мне не доводилось испытывать укол счастья всякий раз, просто при выходе на улицу, под все эти обезоруживающие пододеяльники и детские колготки на веревках; почти наверняка, как в начале романа, мне неведомы почти никакие унылые оборотные стороны местного быта. но венеция дает такое качество подлинности, что ты хоть вспоминаешь, как это: хотеть где-то остаться. радоваться, как ты легко ориентируешься и врастаешь в язык на третий приезд. гордиться именной транспортной карточкой, бумагу выбрасывать по понедельникам и средам, пластик по вторникам и четвергам. чайке, пришедшей посторожить тебя и твою пиццу под мостом риальто, говорить: ты хоть жуй, что ж ты целиком-то глотаешь, поперек горла встанет."
Sketches of Venice Vera Polozkova:
"... get a cat, work in the mornings in the ospedale kindergarten, for example. take friends to Brodsky’s favorite trattoria, treat him with fried squids. to know the owners of all writing supplies in the city: you can’t find such notebooks anywhere else. drink red in winter and aperol in summer a syringe with a compulsory olive at the bottom. To know that you rode for a long time and you are in place, finally. You can not rush.
 
I haven’t had a chance to experience a shot of happiness every time, just when I went outside, under all these disarming duvet covers and children's tights on the ropes; almost certainly, as at the beginning of the novel, almost no dull reverse sides of local life are unknown to me. but Venice gives such a quality of authenticity that you at least remember how it is: to want to stay somewhere. Rejoice how easy you are to navigate and grow into the language on your third visit. take pride in a registered transport card, throw away paper on Mondays and Wednesdays, plastic on Tuesdays and Thursdays. the seagull that came to guard you and your pizza under the rialto bridge, say: at least you chew, you swallow it all, it’ll rise across your throat. "
У записи 1 лайков,
0 репостов,
61 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Челлини

Понравилось следующим людям