Вчера побывал на выставке испанских импрессионистов в Музее...

Вчера побывал на выставке испанских импрессионистов в Музее русского импрессионизма на Ленинградском проспекте, 15…. Вообще само по себе здание, скорее в стиле конструктивизма, очень атмосферное, чтобы попасть туда, проходишь квадратный двор из кирпичных зданий, которые мне почему-то напомнили Тюдоровский Хемптон корт. Сама по себе выставка очень интересная, в нее вошли работы художников, с творчеством которых я раньше не был знаком. Пожалуй, открытием стали для меня картины Жоакина Мира, «Ноктюрн. Замок Бельвер» (1900), и "Пропасть. Мальорка" а также произведение « Деревенская девушка на полевых работах Адольфа Гиарда. в передаче света, штрихов, нюансов, светотеней ощущается заметное влияние французской школы импрессионизма, хотя разумеется в поиске предметов и сюжетов для пейзажей и картин, написанных на пленэре, городских зарисовок, испанские художники иногда открывали какие-то новые регистры восприятия и передачи действительности. Отмечу, пожалуй, особо « На открытой террасе» (1892) Рамона Казаса из собрания Тиссен-Борнемиса. О выставке написано немало обзоров в интернете... Я не ставлю целью максимально полно изложить свое восприятие и сделать рецензию на экспозицию (хороший обзор есть вот тут: (хороший обзор есть вот здесь:https://galik-123.livejournal.com/537169.html),), просто делюсь в формате "новость. актуальные впечатления",
Yesterday I visited an exhibition of Spanish impressionists at the Museum of Russian Impressionism on Leningradsky Prospekt, 15 .... In general, the building itself, rather in the style of constructivism, is very atmospheric to get there, you pass a square courtyard of brick buildings, which for some reason reminded me of Tudor Hampton Court. The exhibition itself is very interesting, it included the work of artists, whose work I had not been familiar with before. Perhaps the discovery for me was the picture of Joaquin Peace, “Nocturne. Bellver Castle "(1900), and" The Abyss. Mallorca "as well as the work" Country Girl in the Field Works of Adolf Giard. in the transmission of light, strokes, nuances, chiaroscuros, a noticeable influence of the French school of impressionism is felt, although of course in the search for objects and scenes for landscapes and paintings written in the open air, urban sketches, Spanish artists sometimes opened some new registers of perception and transmission of reality. Perhaps, I’ll especially mention Ramon Cazas from the Thyssen-Bornemisza collection “On the Outdoor Terrace” (1892). A lot of reviews on the Internet have been written about the exhibition ... I do not set out to express my perceptions as completely as possible and make a review of the exposition (a good review is here: (a good review is here: https: //galik-123.livejournal.com/ 537169.html),), I’m just sharing in the format “news. Current impressions”,
У записи 8 лайков,
0 репостов,
80 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Челлини

Понравилось следующим людям