Начало официальной части фестиваля #HWS положено)
Сегодня танцоры социальных танцев заполонили весь отель #Сибирь, и он стал похож на Вавлон, так как с разных сторон звучат звуки самых разных языков. Но, не смотря на то, что даже из павильонов, где проходят мастер-классы, точно так же звучит и самая разнообразная музыка, тем не менее, есть один язык, на котором все участники "говорят", понимая друг друга без слов, - это язык Танца - язык Тела. Потому что каждый человек, что бы он там про себя иногда ни думал ;)), но он Умеет Танцевать!
Эта способность нам дается даже раньше, чем способность говорить или даже ходить. Посмотрите на детей в возрасте до года, когда рядом с ними звучит ритмичная музыка... Что они делают?.. ;) Правильно! Они начинают Двигаться в Такт с ней! Хотя, естественно, они еще понятия не имеют на уровне смыслового восприятия, что музыка и создается, чтобы под нее танцевать, сливаясь с ней в одно целое.
Каждый человек, причем, даже если он совершенно не имеет слуха, то есть глух от рождения, тем не менее, уже в утробе матери начинает жить в ритме Музыки. И первой нашей музыкой является ритм сердца матери. Мы ощущаем его не только с помощью слуховой системы, но в том числе и через тактильную: посредством улавливания колебаний воздуха или, как, например, с чревом матери, - колебаний водной среды, - через рецепторы кожи. Поэтому способность танцевать - это самая первая био-социальная способность, которой овладевает человек. Причем, абсолютно бессознательно.
Ну, а социальные танцы, в отличие, например, от тех же спортивных, постановочных и т.п. - они эту способность развивают до максимума, потому что партнеров учат импровизированно обыгрывать, прорисовывать любую музыку, а партнерш развивать способность улавливать импульсы партнера, являющегося транзистором музыки в телесные движения, и украшать танец пластикой своего тела.
Не могу, конечно, сказать, что свою собственную способность считывать импульсы партнера в танце я уже довела до совершенства...)
Конечно, нет...) Еще есть куда расти и расти.
Но изначально этой поездкой на фестиваль я хотела улучшить именно свои навыки в женской пластике танца. И мой выбор мастер-классов абсолютно подчинен именно этой цели. Поэтому сегодня я посетила два МК по женскому стилю, которые вели две очаровательных леди: Анна Фишер и Елена Серова.
Партнерша в танце должна быть Королевой. Но... не надменно_снежной! А Грациозно-именно_Игривой - Вкусной! Вот эти премудрости и доносили до нас Анна с Еленой.
Ну, а третьим МК я выбрала бачату-сеншуал. Не только, конечно, потому, что это был самый чувственный вид танца из всех представленных МК в этот временной период. Но еще и потому, что его вели Кристина и Евгений Лисуновы.
Недавече услышала мнение, что, дескать, если и ехать к кому-то учиться какому-то направлению танца, то, в идеале, это надо делать у его родоначальников. А последователи - это, якобы, уже совсем не то, и тратить на них свои временнЫе и финансовые ресурсы не стОит.
Наверное, конечно, каждый имеет право на свое мнение, и на жизнь в соответствии со своими убеждениями, но..., на свой личный вкус, я с этим мнением в корне не согласна. Потому что бывают многочисленные случаи, когда ученики существенно превосходят своих Учителей. И чету Лисуновых я считаю именно таковой. Лично для меня они - идеальный образец того, что такое бачата-сеншуал.
В эту пару я влюбилась еще при своем предыдущем посещении фестиваля... И в этот раз я уже заранее знала, каков будет мой выбор МК из иных альтернатив... ;)
Кристина и Евгений...)
Люблю их танцы трепетно и восхищенно...) Спасибо им за их Творчество!
Надеюсь, что хоть когда-нибудь хоть немножечно, но приближусь к их Совершенству)
Ну, а на текущий момент безмерно счастлива уже лишь от того, что могу учиться у этих и иных потрясающих танцоров.
Спасибо миру социальных танцев, Андрею Корзуну и всей его команде за то, что "все мы здесь сегодня собрались") Это - очень здорово!)
#FrommNatalie #FrommStory #социальныетанцы #бачата #ледистайл
Сегодня танцоры социальных танцев заполонили весь отель #Сибирь, и он стал похож на Вавлон, так как с разных сторон звучат звуки самых разных языков. Но, не смотря на то, что даже из павильонов, где проходят мастер-классы, точно так же звучит и самая разнообразная музыка, тем не менее, есть один язык, на котором все участники "говорят", понимая друг друга без слов, - это язык Танца - язык Тела. Потому что каждый человек, что бы он там про себя иногда ни думал ;)), но он Умеет Танцевать!
Эта способность нам дается даже раньше, чем способность говорить или даже ходить. Посмотрите на детей в возрасте до года, когда рядом с ними звучит ритмичная музыка... Что они делают?.. ;) Правильно! Они начинают Двигаться в Такт с ней! Хотя, естественно, они еще понятия не имеют на уровне смыслового восприятия, что музыка и создается, чтобы под нее танцевать, сливаясь с ней в одно целое.
Каждый человек, причем, даже если он совершенно не имеет слуха, то есть глух от рождения, тем не менее, уже в утробе матери начинает жить в ритме Музыки. И первой нашей музыкой является ритм сердца матери. Мы ощущаем его не только с помощью слуховой системы, но в том числе и через тактильную: посредством улавливания колебаний воздуха или, как, например, с чревом матери, - колебаний водной среды, - через рецепторы кожи. Поэтому способность танцевать - это самая первая био-социальная способность, которой овладевает человек. Причем, абсолютно бессознательно.
Ну, а социальные танцы, в отличие, например, от тех же спортивных, постановочных и т.п. - они эту способность развивают до максимума, потому что партнеров учат импровизированно обыгрывать, прорисовывать любую музыку, а партнерш развивать способность улавливать импульсы партнера, являющегося транзистором музыки в телесные движения, и украшать танец пластикой своего тела.
Не могу, конечно, сказать, что свою собственную способность считывать импульсы партнера в танце я уже довела до совершенства...)
Конечно, нет...) Еще есть куда расти и расти.
Но изначально этой поездкой на фестиваль я хотела улучшить именно свои навыки в женской пластике танца. И мой выбор мастер-классов абсолютно подчинен именно этой цели. Поэтому сегодня я посетила два МК по женскому стилю, которые вели две очаровательных леди: Анна Фишер и Елена Серова.
Партнерша в танце должна быть Королевой. Но... не надменно_снежной! А Грациозно-именно_Игривой - Вкусной! Вот эти премудрости и доносили до нас Анна с Еленой.
Ну, а третьим МК я выбрала бачату-сеншуал. Не только, конечно, потому, что это был самый чувственный вид танца из всех представленных МК в этот временной период. Но еще и потому, что его вели Кристина и Евгений Лисуновы.
Недавече услышала мнение, что, дескать, если и ехать к кому-то учиться какому-то направлению танца, то, в идеале, это надо делать у его родоначальников. А последователи - это, якобы, уже совсем не то, и тратить на них свои временнЫе и финансовые ресурсы не стОит.
Наверное, конечно, каждый имеет право на свое мнение, и на жизнь в соответствии со своими убеждениями, но..., на свой личный вкус, я с этим мнением в корне не согласна. Потому что бывают многочисленные случаи, когда ученики существенно превосходят своих Учителей. И чету Лисуновых я считаю именно таковой. Лично для меня они - идеальный образец того, что такое бачата-сеншуал.
В эту пару я влюбилась еще при своем предыдущем посещении фестиваля... И в этот раз я уже заранее знала, каков будет мой выбор МК из иных альтернатив... ;)
Кристина и Евгений...)
Люблю их танцы трепетно и восхищенно...) Спасибо им за их Творчество!
Надеюсь, что хоть когда-нибудь хоть немножечно, но приближусь к их Совершенству)
Ну, а на текущий момент безмерно счастлива уже лишь от того, что могу учиться у этих и иных потрясающих танцоров.
Спасибо миру социальных танцев, Андрею Корзуну и всей его команде за то, что "все мы здесь сегодня собрались") Это - очень здорово!)
#FrommNatalie #FrommStory #социальныетанцы #бачата #ледистайл
The beginning of the official part of the festival #HWS laid)
Today, social dance dancers flooded the entire hotel # Siberia, and it has become like Wawlon, since sounds from a variety of languages sound from different sides. But, despite the fact that even from the pavilions where the master classes take place, the most diverse music sounds in the same way, nevertheless, there is one language that all participants "speak", understanding each other without words, - this is the language of Dance - the language of the Body. Because every person, no matter what he thought to himself sometimes;)), but he knows how to dance!
This ability is given to us even earlier than the ability to speak or even walk. Look at children under the age of one year when rhythmic music sounds next to them ... What are they doing? ..;) That's right! They begin to Move to the Beat with her! Although, naturally, they still have no idea at the level of semantic perception that music is created to dance under it, merging with it into one whole.
Each person, and even if he has absolutely no hearing, that is, deaf from birth, nevertheless, already in the womb begins to live in the rhythm of music. And our first music is the rhythm of the mother’s heart. We feel it not only with the help of the auditory system, but also through the tactile one: by trapping the vibrations of the air or, as, for example, with the womb of the mother, the vibrations of the aquatic environment, through the receptors of the skin. Therefore, the ability to dance is the very first bio-social ability that a person possesses. Moreover, absolutely unconsciously.
Well, and social dances, in contrast, for example, from the same sports, staged, etc. - they develop this ability to the maximum, because partners are taught to impromptu beat, draw any music, and partners to develop the ability to capture the impulses of a partner who is a transistor of music in bodily movements, and decorate the dance with the plasticity of their body.
I can not, of course, say that I have already perfected my own ability to read the impulses of a partner in dance ...)
Of course not ...) There is still room to grow and grow.
But initially with this trip to the festival, I wanted to improve exactly my skills in female dance plastic. And my choice of master classes is absolutely subordinate to this very goal. So today I visited two women’s MKs that were led by two charming ladies: Anna Fisher and Elena Serova.
The dance partner must be the Queen. But ... not haughty snow! And the Graceful-precisely_Igriva - Tasty! It was these wisdom that Anna and Elena conveyed to us.
Well, as the third MK, I chose bachatu-senshual. Not only, of course, because it was the most sensual kind of dance of all the MKs represented in this time period. But also because he was led by Kristina and Evgeny Lisunovs.
Not long ago I heard the opinion that, if you go to someone to learn some direction of the dance, then, ideally, this should be done with his ancestors. And the followers are supposedly not at all right, and it’s not worth spending your time and financial resources on them.
Probably, of course, everyone has the right to his own opinion, and to life in accordance with his convictions, but ..., to his personal taste, I fundamentally disagree with this opinion. Because there are numerous cases when students are significantly superior to their Masters. And I consider the Lisunovs to be just such. For me personally, they are the perfect example of what bachata senchual is.
I fell in love with this couple even on my previous visit to the festival ... And this time I already knew in advance what my choice of MK from other alternatives would be ...;)
Christina and Eugene ...)
I love their dancing with trepidation and admiration ...) Thank them for their work!
I hope that at least sometime at least a little, but I will come closer to their Perfection)
Well, at the moment, I’m immensely happy just from the fact that I can learn from these and other amazing dancers.
Thanks to the world of social dancing, Andrei Korzun and his entire team for the fact that "we all gathered here today") This is very cool!)
#FrommNatalie #FrommStory #social dance #bachata # ice list
Today, social dance dancers flooded the entire hotel # Siberia, and it has become like Wawlon, since sounds from a variety of languages sound from different sides. But, despite the fact that even from the pavilions where the master classes take place, the most diverse music sounds in the same way, nevertheless, there is one language that all participants "speak", understanding each other without words, - this is the language of Dance - the language of the Body. Because every person, no matter what he thought to himself sometimes;)), but he knows how to dance!
This ability is given to us even earlier than the ability to speak or even walk. Look at children under the age of one year when rhythmic music sounds next to them ... What are they doing? ..;) That's right! They begin to Move to the Beat with her! Although, naturally, they still have no idea at the level of semantic perception that music is created to dance under it, merging with it into one whole.
Each person, and even if he has absolutely no hearing, that is, deaf from birth, nevertheless, already in the womb begins to live in the rhythm of music. And our first music is the rhythm of the mother’s heart. We feel it not only with the help of the auditory system, but also through the tactile one: by trapping the vibrations of the air or, as, for example, with the womb of the mother, the vibrations of the aquatic environment, through the receptors of the skin. Therefore, the ability to dance is the very first bio-social ability that a person possesses. Moreover, absolutely unconsciously.
Well, and social dances, in contrast, for example, from the same sports, staged, etc. - they develop this ability to the maximum, because partners are taught to impromptu beat, draw any music, and partners to develop the ability to capture the impulses of a partner who is a transistor of music in bodily movements, and decorate the dance with the plasticity of their body.
I can not, of course, say that I have already perfected my own ability to read the impulses of a partner in dance ...)
Of course not ...) There is still room to grow and grow.
But initially with this trip to the festival, I wanted to improve exactly my skills in female dance plastic. And my choice of master classes is absolutely subordinate to this very goal. So today I visited two women’s MKs that were led by two charming ladies: Anna Fisher and Elena Serova.
The dance partner must be the Queen. But ... not haughty snow! And the Graceful-precisely_Igriva - Tasty! It was these wisdom that Anna and Elena conveyed to us.
Well, as the third MK, I chose bachatu-senshual. Not only, of course, because it was the most sensual kind of dance of all the MKs represented in this time period. But also because he was led by Kristina and Evgeny Lisunovs.
Not long ago I heard the opinion that, if you go to someone to learn some direction of the dance, then, ideally, this should be done with his ancestors. And the followers are supposedly not at all right, and it’s not worth spending your time and financial resources on them.
Probably, of course, everyone has the right to his own opinion, and to life in accordance with his convictions, but ..., to his personal taste, I fundamentally disagree with this opinion. Because there are numerous cases when students are significantly superior to their Masters. And I consider the Lisunovs to be just such. For me personally, they are the perfect example of what bachata senchual is.
I fell in love with this couple even on my previous visit to the festival ... And this time I already knew in advance what my choice of MK from other alternatives would be ...;)
Christina and Eugene ...)
I love their dancing with trepidation and admiration ...) Thank them for their work!
I hope that at least sometime at least a little, but I will come closer to their Perfection)
Well, at the moment, I’m immensely happy just from the fact that I can learn from these and other amazing dancers.
Thanks to the world of social dancing, Andrei Korzun and his entire team for the fact that "we all gathered here today") This is very cool!)
#FrommNatalie #FrommStory #social dance #bachata # ice list
У записи 10 лайков,
0 репостов,
427 просмотров.
0 репостов,
427 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталья Фромм