Ну, что ж..., раз уж, всё равно, сегодня нахожусь в "окуклившемся" виде))), закутавшись в одеяло и никуда не выходя из номера, то вот и настал тот самый черед, когда можно поделиться впечатлениями от мастер-класса по музыкальности в бачате, который провели Эль Чино с Евгением и Кристиной Лисуновыми... ;)
Что я могу сказать?..
Это было супер!
Теперь я, по крайней мере, точно знаю, ЗАЧЕМ вообще, в принципе, нужно ходить на занятия, именуемые "музыкальность в танцевальных стилях"))
Хотя, сразу оговорюсь!, - ходить только к тем, кто САМ может ответить на этот самый вопрос "Зачем?" ;)) Ну, и, конечно, попутно дав методику, то есть ответив еще и на вопрос "Как?".
Потому что ранее четких ответов на эти два фундаментальных вопроса никто из пытающихся вести подобные мастер-классы не только не давал, но, по факту, и еще больше запутывал))
Хотя, на самом-то деле, всё просто...)
Зачем? - Танцевать в унисон с музыкой.
Как? - Соподчиняя движения тела "дыханию" инструментов и ритмов в музыкальной композиции.
Как аллегорично было сказано, "музыкальность - это искусство соединять время и музыку".
Очень интересно и познавательно было узнать саму историю возникновения такого направления в музыке как бачата. Лично для меня стало откровением, что ей всего чуть более полвека, и что до момента обретения популярности она прошла массу стадий давления: от просто игнорирования до полного запрета. И лишь благодаря узкому кругу исполнителей она вошла в массы.
Сама история эволюции этого направления тоже достаточно примечательна, так как ход ее целиком и полностью объясняет, почему под некоторые мелодии сальсы хочется танцевать бачату, и наоборот.
Да всё просто, оказывается!.. Потому что общие прародители, общие ритмы, да и инструменты, в конце концов.
К слову об инструментах, кстати!.. Бас-гитара, ритм-, ведущая гитара, бонго, гуира - каждый из них имеет в музыке своё функциональное значение. И обыгрывать каждый инструмент тоже нужно с умом ;)
А уж ритмы бачаты, которые создаются инструментами и чередуются в музыкальной композиции: деречо, махао, мамбо - так это вообще самые главные дирижеры, которые и "командуют парадом" общего рисунка танца.
Ну, а багетом, в который обрамляется вся эта музыкально-танцевальная "картина", является так называемый музыкальный квадрат.
В теории музыки, честно скажу, я разбираюсь слабо, и такое понятие, как "музыкальный квадрат" ранее мне было совершенно незнакомо. Даже на интуитивном уровне в музыке его осознанно ранее не выделяла. Но как только преподаватели рассказали о его существовании, у меня, прям, случился визуальный инсайт схемы про соподчиненность и повторяемость ритмов мелодии и слов (примеров и куплетов) в композиции.
...и я тут подумала...
Насколько же удивительно такое явление, как танец, учитывая факт того, что он, с одной стороны, имеет базовую опору в виде музыки с почти строгой математической выверенностью, а, с другой, позволяет с помощью тел "рисовать" изящные "вензеля", доводя визуальность математики до абсолютного совершенства...)
Но, чтобы это было идеально красиво, нужно эту науку постигать и постигать... ;)
#FrommNatalie #FrommStory #HWS #бачата #bachata #музыкальность #чино #лисуновы
Что я могу сказать?..
Это было супер!
Теперь я, по крайней мере, точно знаю, ЗАЧЕМ вообще, в принципе, нужно ходить на занятия, именуемые "музыкальность в танцевальных стилях"))
Хотя, сразу оговорюсь!, - ходить только к тем, кто САМ может ответить на этот самый вопрос "Зачем?" ;)) Ну, и, конечно, попутно дав методику, то есть ответив еще и на вопрос "Как?".
Потому что ранее четких ответов на эти два фундаментальных вопроса никто из пытающихся вести подобные мастер-классы не только не давал, но, по факту, и еще больше запутывал))
Хотя, на самом-то деле, всё просто...)
Зачем? - Танцевать в унисон с музыкой.
Как? - Соподчиняя движения тела "дыханию" инструментов и ритмов в музыкальной композиции.
Как аллегорично было сказано, "музыкальность - это искусство соединять время и музыку".
Очень интересно и познавательно было узнать саму историю возникновения такого направления в музыке как бачата. Лично для меня стало откровением, что ей всего чуть более полвека, и что до момента обретения популярности она прошла массу стадий давления: от просто игнорирования до полного запрета. И лишь благодаря узкому кругу исполнителей она вошла в массы.
Сама история эволюции этого направления тоже достаточно примечательна, так как ход ее целиком и полностью объясняет, почему под некоторые мелодии сальсы хочется танцевать бачату, и наоборот.
Да всё просто, оказывается!.. Потому что общие прародители, общие ритмы, да и инструменты, в конце концов.
К слову об инструментах, кстати!.. Бас-гитара, ритм-, ведущая гитара, бонго, гуира - каждый из них имеет в музыке своё функциональное значение. И обыгрывать каждый инструмент тоже нужно с умом ;)
А уж ритмы бачаты, которые создаются инструментами и чередуются в музыкальной композиции: деречо, махао, мамбо - так это вообще самые главные дирижеры, которые и "командуют парадом" общего рисунка танца.
Ну, а багетом, в который обрамляется вся эта музыкально-танцевальная "картина", является так называемый музыкальный квадрат.
В теории музыки, честно скажу, я разбираюсь слабо, и такое понятие, как "музыкальный квадрат" ранее мне было совершенно незнакомо. Даже на интуитивном уровне в музыке его осознанно ранее не выделяла. Но как только преподаватели рассказали о его существовании, у меня, прям, случился визуальный инсайт схемы про соподчиненность и повторяемость ритмов мелодии и слов (примеров и куплетов) в композиции.
...и я тут подумала...
Насколько же удивительно такое явление, как танец, учитывая факт того, что он, с одной стороны, имеет базовую опору в виде музыки с почти строгой математической выверенностью, а, с другой, позволяет с помощью тел "рисовать" изящные "вензеля", доводя визуальность математики до абсолютного совершенства...)
Но, чтобы это было идеально красиво, нужно эту науку постигать и постигать... ;)
#FrommNatalie #FrommStory #HWS #бачата #bachata #музыкальность #чино #лисуновы
Well, well ..., since, anyway, today I’m in a "pupated" form))), wrapped in a blanket and not leaving the room, then the very time has come when you can share your impressions from the master a musical class in bachat, which was held by El Chino with Eugene and Kristina Lisunovs ...;)
What can I say?..
It was super!
Now I, at least, know exactly why, in general, in principle, you need to go to classes called "musicality in dance styles"))
Although, I’ll make a reservation right away! - go only to those who can answer this very question “Why?” ;)) Well, and, of course, incidentally giving a technique, that is, answering the question "How?".
Because before the clear answers to these two fundamental questions, none of those trying to conduct such master classes not only did not give, but, in fact, even more confused))
Although, in fact, everything is simple ...)
What for? - Dance in tune with the music.
How? - Subordinating body movements to the "breathing" of instruments and rhythms in the musical composition.
As it was allegorically said, "musicality is the art of combining time and music."
It was very interesting and informative to learn the very history of the emergence of such a direction in music as bachata. For me personally, it was a revelation that she was only a little over half a century, and that before she gained popularity, she went through a lot of stages of pressure: from simply ignoring to a complete ban. And only thanks to a narrow circle of performers did it enter the masses.
The very history of the evolution of this trend is also quite remarkable, since its course entirely explains why one wants to dance bachata to some salsa melodies, and vice versa.
Yes, everything is simple, it turns out! .. Because the common ancestors, the general rhythms, and indeed the instruments, in the end.
Speaking of instruments, by the way! .. Bass guitar, rhythm, lead guitar, bongo, guira - each of them has its own functional meaning in music. And you need to beat each instrument wisely;)
And the bachata rhythms that are created by the instruments and alternate in the musical composition: derecho, mahao, mambo - these are generally the most important conductors who “command the parade” of the overall dance pattern.
Well, the baguette, in which this whole musical-dance "picture" is framed, is the so-called musical square.
In the theory of music, frankly, I am poorly versed, and such a concept as a "musical square" was completely unfamiliar to me earlier. Even on an intuitive level in music, he deliberately did not previously stand out. But as soon as the teachers talked about its existence, I, directly, had a visual insight of the scheme about the subordination and repeatability of the rhythms of the melody and words (examples and verses) in the composition.
... and I thought ...
How amazing is the phenomenon of dance, given the fact that, on the one hand, it has the basic support in the form of music with almost strict mathematical precision, and, on the other hand, it allows you to "draw" graceful "monograms" using bodies visual mathematics to absolute perfection ...)
But for this to be perfectly beautiful, you need to comprehend this science and comprehend ...;)
#FrommNatalie #FrommStory #HWS # bachata #bachata # musicality #chino #lisunovs
What can I say?..
It was super!
Now I, at least, know exactly why, in general, in principle, you need to go to classes called "musicality in dance styles"))
Although, I’ll make a reservation right away! - go only to those who can answer this very question “Why?” ;)) Well, and, of course, incidentally giving a technique, that is, answering the question "How?".
Because before the clear answers to these two fundamental questions, none of those trying to conduct such master classes not only did not give, but, in fact, even more confused))
Although, in fact, everything is simple ...)
What for? - Dance in tune with the music.
How? - Subordinating body movements to the "breathing" of instruments and rhythms in the musical composition.
As it was allegorically said, "musicality is the art of combining time and music."
It was very interesting and informative to learn the very history of the emergence of such a direction in music as bachata. For me personally, it was a revelation that she was only a little over half a century, and that before she gained popularity, she went through a lot of stages of pressure: from simply ignoring to a complete ban. And only thanks to a narrow circle of performers did it enter the masses.
The very history of the evolution of this trend is also quite remarkable, since its course entirely explains why one wants to dance bachata to some salsa melodies, and vice versa.
Yes, everything is simple, it turns out! .. Because the common ancestors, the general rhythms, and indeed the instruments, in the end.
Speaking of instruments, by the way! .. Bass guitar, rhythm, lead guitar, bongo, guira - each of them has its own functional meaning in music. And you need to beat each instrument wisely;)
And the bachata rhythms that are created by the instruments and alternate in the musical composition: derecho, mahao, mambo - these are generally the most important conductors who “command the parade” of the overall dance pattern.
Well, the baguette, in which this whole musical-dance "picture" is framed, is the so-called musical square.
In the theory of music, frankly, I am poorly versed, and such a concept as a "musical square" was completely unfamiliar to me earlier. Even on an intuitive level in music, he deliberately did not previously stand out. But as soon as the teachers talked about its existence, I, directly, had a visual insight of the scheme about the subordination and repeatability of the rhythms of the melody and words (examples and verses) in the composition.
... and I thought ...
How amazing is the phenomenon of dance, given the fact that, on the one hand, it has the basic support in the form of music with almost strict mathematical precision, and, on the other hand, it allows you to "draw" graceful "monograms" using bodies visual mathematics to absolute perfection ...)
But for this to be perfectly beautiful, you need to comprehend this science and comprehend ...;)
#FrommNatalie #FrommStory #HWS # bachata #bachata # musicality #chino #lisunovs
У записи 7 лайков,
0 репостов,
416 просмотров.
0 репостов,
416 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталья Фромм