То, что с гентской выставкой "русского авангарда" что-то неладно, стало известно почти сразу. Она открылась в конце октября, и вскоре эрудированные российсие туристы, доехавшие до знаменитого музея, стали выкладывать в фейсбук фотографии прялки и туеска, расписанных в стиле супрематизм. Сопровождалось это обычно текстом вроде «они что, серьезно?»
(Рекап новостей по Гентской выставке за неделю, включая те, что вы возможно пропустили. Плюс некоторые мои мысли, ибо жанр "колонка"). http://kulturomania.ru/column/item/baraban-stradivari-i-pryalka-malevicha/
(Рекап новостей по Гентской выставке за неделю, включая те, что вы возможно пропустили. Плюс некоторые мои мысли, ибо жанр "колонка"). http://kulturomania.ru/column/item/baraban-stradivari-i-pryalka-malevicha/
The fact that something was amiss with the Ghent exhibition of the “Russian avant-garde” became known almost immediately. It opened at the end of October, and soon erudite Russian tourists who arrived at the famous museum began to post on Facebook photos of spinning wheels and tuesca painted in the style of Suprematism. This was usually accompanied by a text like “Are they serious?”
(Recap of news on the Ghent exhibition for the week, including those that you may have missed. Plus some of my thoughts, because the genre is "column"). http://kulturomania.ru/column/item/baraban-stradivari-i-pryalka-malevicha/
(Recap of news on the Ghent exhibition for the week, including those that you may have missed. Plus some of my thoughts, because the genre is "column"). http://kulturomania.ru/column/item/baraban-stradivari-i-pryalka-malevicha/
У записи 15 лайков,
0 репостов,
710 просмотров.
0 репостов,
710 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Софья Шакко