Оказывается, уже давно далеко не меня одну волнует...

Оказывается, уже давно далеко не меня одну волнует проблема кошмарного злоупотребления

компрессией, которая (компрессия) буквально убивает почти всю музыку, выпускаемую в последнее время...


"Признаки недовольства новыми подходами к музыке обозначились довольно

давно. В декабре 2001 года несколько выдающихся профессионалов из

индустрии звукозаписи были собраны в качестве авторитетного жюри, чтобы

выбрать лучший по качеству аудиозаписи CD для вручения премии Грэмми

лучшему звукоинженеру. Прослушав больше двухсот компакт-дисков,

выпущенных за прошедший год, жюри не смогло выбрать ни одного диска,

достойного Грэмми, при опоре на те критерии, которыми их снабдили

организаторы конкурса. Практически всё из музыки, что им довелось

прослушать, было чудовищно искажено - вследствие чрезмерной компрессии

динамического диапазона.



Однако жюри вывернулось из этой щекотливой ситуации весьма остроумно.

Было решено отыскать пластинку с наименьшим количеством инженерных

вмешательств. В итоге победителем был объявлен диск, признанный лучшим

не за великое инженерное мастерство, а просто за то, что здесь меньше

всего вторгались в поток естественных звуков. По зрелом размышлении и

все остальные признали, что именно в этом и состоит, наверное,

мастерство настоящего звукоинженера. Победителем тогда, кстати, стала

пластинка Норы Джонс "Come Away With Me". А грандиозный коммерческий

успех этой очень "старомодной" записи среди массовой публики предельно

наглядно продемонстрировал, что не только для специалистов, но и для

обычных слушателей хорошая музыка - это вовсе не обязательно музыка

громкая".


Вся статья: http://music-rock.ru/showthread.php?p=148136
It turns out that for a long time I’m not alone worried about the problem of nightmare abuse

compression, which (compression) literally kills almost all the music released recently ...


"Signs of dissatisfaction with the new approaches to music have been identified quite

long. In December 2001, several prominent professionals from

the recording industry has been put together as a reputable jury to

to choose the best quality Grammy award-winning audio CD

to the best sound engineer. After listening to more than two hundred CDs,

released over the past year, the jury was unable to select a single disc,

worthy of a Grammy, based on the criteria that provided them

contest organizers. Almost all of the music that they happened to

listen, it was monstrously distorted - due to excessive compression

dynamic range.

 

However, the jury turned out of this delicate situation very witty.

It was decided to find the record with the least engineering

interventions. As a result, the winner was declared the disc recognized as the best

not for great engineering skills, but simply for the fact that there are fewer

just invaded the stream of natural sounds. By mature thinking and

all the others recognized that this is probably what

the skill of a true sound engineer. By the way, the winner then became

Norah Jones' Come Away With Me. A grand commercial

the success of this very "old-fashioned" record among the general public is extremely

clearly demonstrated that not only for specialists, but also for

ordinary listeners good music is not necessarily music

loud. "


Whole article: http://music-rock.ru/showthread.php?p=148136
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталья Закондраева

Понравилось следующим людям