В книге 1985 Гари Провост создал следующую демонстрацию...

В книге 1985 Гари Провост создал следующую демонстрацию того, что происходит, когда автор экспериментирует с длиной предложений:

«В этом предложении пять слов. А вот еще пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Такое письмо становится скучным. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.

Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поет. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины.

А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное».
In a 1985 book, Gary Provost created the following demonstration of what happens when an author experiments with sentence lengths:

“There are five words in this sentence. And here are five more words. Five-word sentences are good. But several in a row become monotonous. Watch what happens to them. Such a letter becomes boring. His sound becomes exactly monotonous. It sounds like a jammed record. The ear requires diversity from you.

Now listen. I change the length of the sentence, and I create music. Music. The letter sings. He has a pleasant rhythm, melody, harmony. I use short phrases. And I use medium-length phrases.

And sometimes, when I’m sure that the reader has a rest, I will enthrall him with a more genuine phrase, a phrase full of energy, a crescendo phrase, with a drum roll, with beats of cymbals, with sounds that say: listen, this is something important. ”
У записи 3 лайков,
0 репостов,
209 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Байков

Понравилось следующим людям