Такой разный Мариинский... За 4 дня в Питере...

Такой разный Мариинский... За 4 дня в Питере я сходила на три балета: романтичная Сильфида, классическое Лебединое и Золушка Ратманского. Сильфида как всегда прекрасна, воздушные руки и очень грустный финал: романтический герой и этот мир не созданы друг для друга. Лебединое вызвало у меня такое восхищение. Что по мнению коллег, я еще два дня светилась. Я тут осознала, что 15 лет не было на классическом Лебединое озере со счастливым концом.и все тут были и виртуозная техника, и нежность Одетты, и соблазнение Одиллии и принц, гордые Испании, и вечная любовь. Но вот Золушка меня разочаровала, нет, естественно, я сама виновата, что не обратила внимания на хореографа, но в целом для современного балета неплохо. Меня смутил возрастной рейтинг: шесть лет, я бы поставила все 16. Балет совсем не для детей. А их было много в зале, балет совсем не похож на сказку. Ратманского высмеивает всю пошлость и низменность этого мира- комический роли мачеха и систем золушка удались на славу, но нет тут счастливого конца... И еще меня смутили костюмы, совсем могу смениться. Но Золушка в ночной рубашке, пусть очень элегантной, на балу это слишком. Я понимаю Джульетта в такой тунике- так она по сюжету в ночной рубажке- что ночь на балконе, что ночь любви. Но Золушка должна быть в платье... Но все-таки меня удивил финал, я понимаю, критики пишут - любовь выше всего - вот смысл балета, но я увидела, что любовь не выше этого мира, а она в балете вне мира, то есть любовь- чистая и светлая в том мире невозможна, как-то грустно...
So different Mariinsky ... For 4 days in St. Petersburg I went to three ballets: romantic La Sylphide, classical Swan and Cinderella of Ratmansky. La Sylphide as always beautiful, airy hands and a very sad ending: a romantic hero and this world are not made for each other. The swan caused me such admiration. Which, according to colleagues, I shone for two more days. I realized here that for 15 years I hadn’t been on the classic Swan Lake with a happy ending. And all of them had a virtuoso technique, and Odette’s tenderness, and the seduction of Odile and the prince, proud of Spain, and eternal love. But Cinderella disappointed me, no, naturally, it’s my fault that I did not pay attention to the choreographer, but overall it’s not bad for modern ballet. I was confused by the age rating: six years old, I would put all 16. Ballet is not at all for children. And there were a lot of them in the hall, the ballet did not at all look like a fairy tale. Ratmansky ridicules all the vulgarity and baseness of this world - the comic roles of stepmother and Cinderella systems were a success, but there is no happy ending ... And I was embarrassed by the costumes, I can completely change. But Cinderella in a nightgown, albeit very elegant, is too much at the ball. I understand Juliet in such a tunic - so according to the plot in a nightgown - that night on the balcony, that night of love. But Cinderella should be in a dress ... But still, the finale surprised me, I understand that critics write - love is above all - this is the meaning of ballet, but I saw that love is not above this world, and it is outside the world in ballet, then there is love - pure and bright in that world is impossible, somehow sad ...
У записи 28 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Когут

Понравилось следующим людям