В этот наш приезд в Россию нам стала нравиться чуть больше Москва. Тут здорово быть туристом: широченные тротуары для прогулок, музеи, работающие до 8-9 вечера, множество кафешек всех кухонь мира, театры, галереи, выставки, метрооо с интернетом! Москва живет невероятно насыщенной жизнью, которую, живя здесь, сложно осознать, потому что находишься в режиме "дом-работа-быт". Кажется, даже культура вождения стала лучше, и там, где раньше раздавались раздраженные сигналы, теперь спокойно.
А теперь перейду к тому, о чем, собственно, я и хотела написать. О театре.
Вчера вечером (в четверг) мы первый сходили в Гоголь-Центр на спектакль "Девять". Пока меня не спросили, а не Кирилла ли Серебренникова ли это постановка, я и думать забыла про домашнего аренстанта и его связь с этим театром. Мне не нравится, что политика все больше проникает в мою жизнь, и не нравится, что так мало людей, с кем можно что-то адекватно обсудить, без перехода на повышенные тона и крики с пеной у рта, кто прав, а кто нет. Но это ладно.
Постановка сделана по мотивам советского фильма «Девять дней одного года», который каким-то магическим образом мы посмотрели в музее, название которого уже и не вспомним. Но про фильм мы забыли настолько хорошо, что спектакль смотрелся как совершенно самостоятельное произведение.
Вообще, выбирая, на какой спектакль пойти, я провела много часов за чтением рецензий и любой доступной информации. Чего не хотелось совсем, так это низкосортного юмора, которым, если судить по отзывам, стали завлекать многие театры с весьма громкими именами. Не хотелось пошлости, низости, и не хотелось Чехова, чье творчество я уважаю, но как-то разнообразия хочется.
По всем параметрам мне подходил Современник, но Клим совершенно отказывается воспринимать что-либо, если сидит дальше первых трех рядов, а партер в Современнике стоит примерно как полет и проживание в отеле на выходные в Европе. Зная, что даже от лучшей их постановки я не получу удовольствия эквивалентно этой сумме, я закрыла их вкладку.
Другая мечта - это "Цветы для Элджернона" в РАМТ. Спектакль, о котором я слышу уже как минимум 3 года, и куда все пытаюсь попасть, но билеты заканчиваются раньше, чем я успеваю их купить. Если вы ищете, куда сходить, и у вас нет планов уезжать из России в ближайшее время, то советую заранее купить билеты и подождать 2-3 месяца. Ожидание и планирование - это вообще роскошь, которой мы во многом лишены с нашим образом жизни. Но это, конечно, низкая цена за счастье.
Возвращаясь к вчерашнему спектаклю. Если кратко, то понравилось. Если чуть более подробно, то мы вышли под глубоким впечатлением, и я всячески пыталась придать красной припухлости под глазами сколько-нибудь приличный вид. Я не могу сказать, что игра была блестящей. За актерское мастерство, пожалуй, 4 из 5. Но сама постановка, проблемы, которые она поднимает, мысли, с которым приводят, этому оценок поставить нельзя. Тебя либо трогает, либо нет. Нас тронуло, и тронуло так сильно, что кроме глубокомысленных "дааа" на выдохе, сказать друг другу было что-нибудь сложно. Шутки, конечно, были, но без животной нотки, не низкие, но вспоминать мы их будем долго. "Как-то в Университете профессор на экзамене по физике спросил меня, какие существуют поля. Я в теме хорошо разбирался, и ответил, что бывает электромагнитное, гравитационное, торсионное...На что профессор, а какое еще есть, четвертое поле? Я задумался, а профессор ответил "русское поле"".
Впечатление от спектакля было сильнее еще и потому, что он камерный, проходит в небольшом зале, и ты в буквальном смысле можешь дотронуться до актера рукой. Больше мне сказать нечего. #москва #театр #гоголь_центр #девять
А теперь перейду к тому, о чем, собственно, я и хотела написать. О театре.
Вчера вечером (в четверг) мы первый сходили в Гоголь-Центр на спектакль "Девять". Пока меня не спросили, а не Кирилла ли Серебренникова ли это постановка, я и думать забыла про домашнего аренстанта и его связь с этим театром. Мне не нравится, что политика все больше проникает в мою жизнь, и не нравится, что так мало людей, с кем можно что-то адекватно обсудить, без перехода на повышенные тона и крики с пеной у рта, кто прав, а кто нет. Но это ладно.
Постановка сделана по мотивам советского фильма «Девять дней одного года», который каким-то магическим образом мы посмотрели в музее, название которого уже и не вспомним. Но про фильм мы забыли настолько хорошо, что спектакль смотрелся как совершенно самостоятельное произведение.
Вообще, выбирая, на какой спектакль пойти, я провела много часов за чтением рецензий и любой доступной информации. Чего не хотелось совсем, так это низкосортного юмора, которым, если судить по отзывам, стали завлекать многие театры с весьма громкими именами. Не хотелось пошлости, низости, и не хотелось Чехова, чье творчество я уважаю, но как-то разнообразия хочется.
По всем параметрам мне подходил Современник, но Клим совершенно отказывается воспринимать что-либо, если сидит дальше первых трех рядов, а партер в Современнике стоит примерно как полет и проживание в отеле на выходные в Европе. Зная, что даже от лучшей их постановки я не получу удовольствия эквивалентно этой сумме, я закрыла их вкладку.
Другая мечта - это "Цветы для Элджернона" в РАМТ. Спектакль, о котором я слышу уже как минимум 3 года, и куда все пытаюсь попасть, но билеты заканчиваются раньше, чем я успеваю их купить. Если вы ищете, куда сходить, и у вас нет планов уезжать из России в ближайшее время, то советую заранее купить билеты и подождать 2-3 месяца. Ожидание и планирование - это вообще роскошь, которой мы во многом лишены с нашим образом жизни. Но это, конечно, низкая цена за счастье.
Возвращаясь к вчерашнему спектаклю. Если кратко, то понравилось. Если чуть более подробно, то мы вышли под глубоким впечатлением, и я всячески пыталась придать красной припухлости под глазами сколько-нибудь приличный вид. Я не могу сказать, что игра была блестящей. За актерское мастерство, пожалуй, 4 из 5. Но сама постановка, проблемы, которые она поднимает, мысли, с которым приводят, этому оценок поставить нельзя. Тебя либо трогает, либо нет. Нас тронуло, и тронуло так сильно, что кроме глубокомысленных "дааа" на выдохе, сказать друг другу было что-нибудь сложно. Шутки, конечно, были, но без животной нотки, не низкие, но вспоминать мы их будем долго. "Как-то в Университете профессор на экзамене по физике спросил меня, какие существуют поля. Я в теме хорошо разбирался, и ответил, что бывает электромагнитное, гравитационное, торсионное...На что профессор, а какое еще есть, четвертое поле? Я задумался, а профессор ответил "русское поле"".
Впечатление от спектакля было сильнее еще и потому, что он камерный, проходит в небольшом зале, и ты в буквальном смысле можешь дотронуться до актера рукой. Больше мне сказать нечего. #москва #театр #гоголь_центр #девять
On our visit to Russia, we began to like Moscow a little more. It's great to be a tourist: wide walkways for walks, museums open until 8-9 pm, many cafes of all the cuisines of the world, theaters, galleries, exhibitions, metrooo with the Internet! Moscow lives an incredibly eventful life, which, living here, is difficult to realize because you are in the home-work-everyday mode. It seems that even the driving culture has become better, and where previously irritated signals were heard, it is now calm.
And now I’ll move on to what, in fact, I wanted to write about. About the theater.
Last night (Thursday) we first went to the Gogol Center for the play "Nine." Until they asked me if it was not a production of Kirill Serebrennikov, I forgot to think about the home tenant and his connection with this theater. I don’t like that politics is getting into my life more and more, and I don’t like that there are so few people with whom you can adequately discuss something, without going to elevated tones and screaming with foam at the mouth, who is right and who is not. But it is all right.
The production was made based on the Soviet film “Nine Days of One Year,” which we somehow somehow looked at in a museum, the name of which we no longer remember. But we forgot about the film so well that the performance looked like a completely independent work.
In general, choosing which performance to go to, I spent many hours reading reviews and any information available. What I didn’t want at all was low-grade humor, which, judging by the reviews, began to attract many theaters with very high-profile names. I didn’t want vulgarity, baseness, and I didn’t want Chekhov, whose work I respect, but somehow I want variety.
In all respects, Sovremennik was suitable for me, but Klim completely refuses to perceive anything if he sits further than the first three rows, and the stall in Sovremennik is approximately like flying and staying at a hotel for a weekend in Europe. Knowing that even from their best performance, I would not enjoy the equivalent of this amount, I closed their tab.
Another dream is "Flowers for Algernon" at RAMT. The performance, which I have been hearing about for at least 3 years, and where everyone is trying to get, but the tickets end before I have time to buy them. If you are looking for a place to go and you have no plans to leave Russia in the near future, I advise you to buy tickets in advance and wait 2-3 months. Waiting and planning is generally a luxury that we are largely deprived of with our lifestyle. But this, of course, is a low price for happiness.
Returning to yesterday’s performance. In short, I liked it. If in a little more detail, then we came out with a deep impression, and I tried in every possible way to give the red swelling under my eyes any decent appearance. I can’t say that the game was brilliant. For acting, perhaps 4 out of 5. But the statement itself, the problems that it raises, the thoughts it leads to, can not be put to this assessment. You either touch or not. We were touched and touched so much that apart from the profound “yeah” on the exhale, it was difficult to tell each other anything. There were jokes, of course, but without an animal note, not low, but we will remember them for a long time. “Once at the University, a professor in a physics exam asked me what fields exist. I was well versed in the subject, and replied that there is electromagnetic, gravitational, torsion ... What is the professor, and what else, is the fourth field? pondered, and the professor replied "Russian field". "
The impression of the performance was also stronger because it was chamber, takes place in a small hall, and you can literally touch the actor with your hand. I have nothing more to say. #Moscow #theatre #gogol_center # nine
And now I’ll move on to what, in fact, I wanted to write about. About the theater.
Last night (Thursday) we first went to the Gogol Center for the play "Nine." Until they asked me if it was not a production of Kirill Serebrennikov, I forgot to think about the home tenant and his connection with this theater. I don’t like that politics is getting into my life more and more, and I don’t like that there are so few people with whom you can adequately discuss something, without going to elevated tones and screaming with foam at the mouth, who is right and who is not. But it is all right.
The production was made based on the Soviet film “Nine Days of One Year,” which we somehow somehow looked at in a museum, the name of which we no longer remember. But we forgot about the film so well that the performance looked like a completely independent work.
In general, choosing which performance to go to, I spent many hours reading reviews and any information available. What I didn’t want at all was low-grade humor, which, judging by the reviews, began to attract many theaters with very high-profile names. I didn’t want vulgarity, baseness, and I didn’t want Chekhov, whose work I respect, but somehow I want variety.
In all respects, Sovremennik was suitable for me, but Klim completely refuses to perceive anything if he sits further than the first three rows, and the stall in Sovremennik is approximately like flying and staying at a hotel for a weekend in Europe. Knowing that even from their best performance, I would not enjoy the equivalent of this amount, I closed their tab.
Another dream is "Flowers for Algernon" at RAMT. The performance, which I have been hearing about for at least 3 years, and where everyone is trying to get, but the tickets end before I have time to buy them. If you are looking for a place to go and you have no plans to leave Russia in the near future, I advise you to buy tickets in advance and wait 2-3 months. Waiting and planning is generally a luxury that we are largely deprived of with our lifestyle. But this, of course, is a low price for happiness.
Returning to yesterday’s performance. In short, I liked it. If in a little more detail, then we came out with a deep impression, and I tried in every possible way to give the red swelling under my eyes any decent appearance. I can’t say that the game was brilliant. For acting, perhaps 4 out of 5. But the statement itself, the problems that it raises, the thoughts it leads to, can not be put to this assessment. You either touch or not. We were touched and touched so much that apart from the profound “yeah” on the exhale, it was difficult to tell each other anything. There were jokes, of course, but without an animal note, not low, but we will remember them for a long time. “Once at the University, a professor in a physics exam asked me what fields exist. I was well versed in the subject, and replied that there is electromagnetic, gravitational, torsion ... What is the professor, and what else, is the fourth field? pondered, and the professor replied "Russian field". "
The impression of the performance was also stronger because it was chamber, takes place in a small hall, and you can literally touch the actor with your hand. I have nothing more to say. #Moscow #theatre #gogol_center # nine
У записи 23 лайков,
0 репостов,
841 просмотров.
0 репостов,
841 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Булыгина