Я не участвую во всяких «карьерных» мероприятиях типа...

Я не участвую во всяких «карьерных» мероприятиях типа биеннале. По-моему, всех участников художественных процессов обуяло какое-то безумие, и искусство стало превращаться в перенасыщенную чиновниками тяжёлую индустрию. Все эти регулярные смотры выполняемых заданий на ту или иную высосанную из пальца тему ставят художника в унизительную позу шестерёнки в конвейере, главными героями которого являются банки-спонсоры и второсортные жулики, отмывающие репутации через погружение в «высокое». Они навязывают «арт-историкам» свои патологические вкусы, оперируют колоссальными бюджетами, давно ставшими — и это не секрет — коррупционной кормушкой для полчищ переквалифицировавшихся в чиновников арт-критиков и арт-дилеров.

Владислав Мамышев-Монро
I do not participate in any “career” events such as the Biennale. In my opinion, all the participants in the art processes were overwhelmed by some kind of madness, and art began to turn into a heavy industry saturated with officials. All these regular reviews of tasks on a particular topic sucked from the finger put the artist in a humiliating pose of gears in the conveyor, the main characters of which are sponsor banks and second-rate crooks, laundering reputations through immersion in "high". They impose their pathological tastes on “art historians”, operate on colossal budgets that have long become - and this is not a secret - a corruption feeder for hordes of art critics and art dealers who have been re-qualified as officials.

Vladislav Mamyshev-Monroe
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юлия Шувалова

Понравилось следующим людям