Мне нужно написать о спектакле, который больше никто...

Мне нужно написать о спектакле, который больше никто не увидит: он был поставлен для студентов последнего курса. Из Чехова и Маркеса у режиссера М.Ю. Быкова получился так называемый постдраматический театр, в котором якобы отсутствует конфликт. На самом деле, конфликт как раз и заключается в его собственном отсутствии. Ибо конфликт подразумевает выход, а здесь его нет. Нет выхода из тотальной безысходности, нельзя ни покинуть Макондо, ни уехать в Москву, и все времена года превращаются в дождь, такой же неизбывный, как и одиночество. Оно длится уже дольше ста лет, и не будет ему конца. Но летят журавли, и философы, что есть среди них, тоже летят, и понемногу, почти обезумев от дождя, одиночества и неприкаянности, человек научается верить. Он верит, что страдания его не напрасны, и когда-нибудь они станут семенами радости для новых людей. А пока надо жить и трудиться.

И вот об этом спектакле, которого больше не будет, как нет и людей, о которых в нем рассказывалось, я пишу. Так получает развитие тема, что звучит в спектакле неявно, как тихонько постукивает в стакане чайная ложка у одной из героинь. Вся наша земная жизнь - одна бесконечная попытка оставить память о себе и запомнить других. Для этого мы живем и трудимся, ради этого человечество изобрело искусство и фотографию, с помощью которой Мелькиадес под занавес запечатлевает всех героев. Мы никогда не знаем, в чьей жизни оставим след, и кто именно из всей череды лиц в нашей жизни останется ярким воспоминанием. Однако именно так, случайно и всегда благодаря труду и вере, остаются в памяти мира люди и вещи, о которых никто не знал, что они были...

ЮШ, 03 июня 2018 г.

Из анонса: "Спектакль соткан из мотивов и текстов Маркеса и Чехова, из русской тоски и колумбийского обречённости, осени в сердце, музыки и песен, а главное, из отчаянного желания избавиться от одиночества. Персонажи (или сами артисты) печально блуждают, затерявшись меж авторскими мирами Габриэля Гарсиа Маркеса и Антона Павловича Чехова, произносят слова, поют, пытаются закружиться в танце, показывают фокусы, читают газеты и мечтают, мечтают о счастье."

#Чехов #Маркес #СтоЛетОдиночества #ТриСестры #актеры #Быков #театрАЯ #колледж #филармония
I need to write about a performance that no one else will see: it was staged for last year students. From Chekhov and Marquez with director M.Yu. Bykova turned out to be the so-called post-dramatic theater, in which there is supposedly no conflict. In fact, the conflict lies precisely in its absence. For conflict implies a way out, but here it is not. There is no way out of total hopelessness, you can neither leave Macondo nor leave for Moscow, and all seasons turn into rain, as inescapable as loneliness. It has been going on for more than a hundred years, and there will be no end to it. But cranes are flying, and philosophers that are among them are also flying, and little by little, almost distraught by rain, loneliness and restlessness, a person learns to believe. He believes that his suffering is not in vain, and someday they will become seeds of joy for new people. In the meantime, we must live and work.

And now I am writing about this performance, which will no longer be, as there are no people about whom it was described. This is how the theme develops, which sounds implicitly in the play, like a teaspoon of one of the heroines gently tapping in a glass. Our entire earthly life is one endless attempt to leave a memory of ourselves and remember others. For this, we live and work, for the sake of this, mankind has invented art and photography, with the help of which Melkiades captures all the heroes under the curtain. We never know in whose life we ​​will leave a mark, and which of the whole series of people in our lives will remain a vivid memory. However, just like this, by chance and always thanks to work and faith, people and things that nobody knew about what they were remain in the memory of the world ...

SJ, June 03, 2018

From the announcement: “The performance is woven from the motifs and texts of Marquez and Chekhov, from Russian longing and Colombian doom, autumn into the heart, music and songs, and most importantly, from a desperate desire to get rid of loneliness. The characters (or the artists themselves) wander sadly, lost in between by the author’s worlds of Gabriel Garcia Marquez and Anton Pavlovich Chekhov, they utter words, sing, try to spin in dance, show magic tricks, read newspapers and dream, dream of happiness. "

#Chekhov #Marquez #Hundred Years of Solitude #ThreeSisters #actors #Bykov #theatreAI # college # philharmonic
У записи 2 лайков,
0 репостов,
109 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юлия Шувалова

Понравилось следующим людям