Абстрактный экспрессионизм Абстрактный экспрессионизм ( abstract expressionism) —...

Абстрактный экспрессионизм

Абстрактный экспрессионизм ( abstract expressionism) — школа (движение), рисующих быстро и на больших полотнах, с использованием негеометрических штрихов, больших кистей, иногда капая красками на холст, для полнейшего выявления эмоций. Экспрессивный метод покраски здесь часто имеет такое же значение, как само . Целью художника при таком творческом методе является выражение внутреннего мира () в хаотических формах, не организованных.

Выражение «абстрактный экспрессионизм» впервые возникло на немецком языке в 1919 году на страницах журнала «Der Sturm» (выходил в Берлине с 1910 по 1932 год). В 1929 году Альфред Барр впервые использовал этот термин по отношению к картинам Василия Кандинского, который около 1911 года отбросил всякие попытки копировать мир объектов. 30 марта 1946 года в «New Yorker» Роберт Коатс, автор статьи о выставке в галерее Мортимера Брандта, написал о художнике Гансе Хофмане: «Ибо он, несомненно, — один из самых бескомпромиссных представителей того, что некоторые люди называют каляко-маляковой школой живописи, а я более почтительно окрестил абстрактным экспрессионизмом» (copy from wiki).

Под заметкой работа "номер 8" Джексона Поллока.
Abstract expressionism

Abstract expressionism (abstract expressionism) - a school (movement), painting quickly and on large canvases, using non-geometric strokes, large brushes, sometimes dripping paints on the canvas, to fully identify emotions. The expressive painting method here often has the same meaning as the painting itself. The purpose of the artist with such a creative method is to express the inner world () in chaotic forms that are not organized.

The expression "abstract expressionism" first appeared in German in 1919 on the pages of the magazine Der Sturm (published in Berlin from 1910 to 1932). In 1929, Alfred Barr first used this term in relation to the paintings of Vasily Kandinsky, who, around 1911, rejected all attempts to copy the world of objects. On March 30, 1946, in the New Yorker, Robert Coats, the author of an article about the exhibition at the Mortimer Brandt Gallery, wrote about the artist Hans Hoffmann: “For he is undoubtedly one of the most uncompromising representatives of what some people call the school of painting and painting , and I more respectfully dubbed abstract expressionism ”(copy from wiki).
 
Under the note is the work of "number 8" Jackson Pollock.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Семенов

Понравилось следующим людям