Такой крутой отзыв от IT-компании о квестории, что прямо захотелось поделиться. Оригинал тут: https://omsk.questoria.ru/reviews
Сюда копирую:
Меня зовут Дарина, и я директор по персоналу в IT-компании "RHINODA". Одной из моих многочисленных обязанностей является организация досуга для наших сотрудников. О "Квестории" я узнала совершенно случайно - на одной из страниц в группе во ВКонтакте увидела предложение провести 23 февраля неожиданным и интересным образом - с помощью выездного квеста. На День защитника Отечества у нас уже было распланировано, но, поскольку предложение всем понравилось, было решено отметить 8 марта для наших немногочисленных сотрудниц (85% "ринодовцев" - мужчины) с помощью квеста. Путем голосования и с подсказкой организатора квеста Олеси, был выбран пиратский квест "Завещание Флинта".
Никто из нас до этих пор никогда не участвовал в подобного рода развлекательных мероприятиях, поэтому мы даже примерно не представляли, что нас ждёт. За три дня до праздника мы каждое утро стали получать по почте интригующего содержания письма, из которых мало что было понятно, но которым удавалось настроить нас на пиратский лад. В день Х мы украсили офис пиратской и индейской атрибутикой, стараясь как-то сочетать это с шарами и букетами (8 марта как-никак!), запустили на мониторах изображение океана и крики чаек в колонках (для большего погружения в атмосферу) и приготовились ждать.
В 15:00 дверь распахнулась, и к нам вошла Олеся. С этого момента без преувеличения наша жизнь разделилась на "до" и "после" - ведь все последние три недели воспоминания наших сотрудников делятся на "до квеста" и "после квеста". Погружение в среду было настолько полным, что и поныне мы часто называем друг друга именами отыгранных персонажей - так, наш разработчик Дима (один из наших шести Дим!) с того дня отзывается исключительно на Эрнесто. Я уже молчу о прекрасной Токелет и дерзкой Белле - дело в том, что за неимением нужного количество барышень, пара наших самых мужественных ребят согласились примерить на себя роли индианки и пиратки - и превосходно с этим справились!
Три часа "скандалов, интриг и расследований" пролетели абсолютно незаметно благодаря как яркому, филигранно продуманному сюжету, полностью погружающего игроков в атмосферу настоящего пиратского приключения, так и великолепной организационной работе Олеси, которой удавалось легко "дирижировать" всем нашим неподготовленным "оркестром". Олеся сумела так подобрать роль для кажого игрока, что каждый из нас сумел показать себя с новой, незнакомой прежде стороны. Вечно задумчивые, всецело погруженные в себя айтишники полностью преобразились, примерив на себя образы бравых пиратов, хитрых индейцев, расчетливых англичан и коварных испанцев. Наш начальник, оказавшись в несвойственной для себя роли, проявил такую хитрость, изворотливость и смекалку, что мы увидели его с совсем неожиданной стороны, и это помогло нам взглянуть на Максима совершенно по-новому. А наш молчаливый разработчик Паша, так раскрывшийся в роли шамана? А великолепный вождь, в котором едва узнавался дизайнер Рома? А тестировщик Даниил, сыгравший Дона Диего как своё альтер эго?
Нужно сказать, что специфика IT-компаний в целом такова, что люди обычно замкнуты на своей задаче, и мало общаются друг с другом: это было одной из моих главных тревог как директора по персоналу. "Квестория" помогла нам справиться с этой проблемой на двести процентов - взаимодействуя плечом к плечу (а иначе никак!), пытаясь добиться своих целей и задач: вычислить убийцу или не дать себя обнаружить, вернуть возлюбленную или узнать о предательстве, найти сокровища или встать на тропу войны. В процессе игры незаметно для себя мы сблизились настолько сильно, насколько не сближались за долгие месяцы ежедневной совместной работы. "Квестория" закончилась, а новые впечатления от уже знакомых людей, их очарование и какие-то незнакомые прежде черты характера, привычки, умения, проявленные в игре, остались. Формат "живого квеста" оказался для нашей компании идеальным упражнением на сплочение, тренингом на коммуникацию, да и попросту радостным, светлым, веселым праздником, который превзошел все наши предыдущие мероприятия, и который мы непременно повторим снова и снова!
Компания "RHINODA" благодарит "Квесторию" и лично Олесю Бачину за прекрасное времяпрепровождение, индивидуальный подход и профессионализм! С удовольствием продолжим знакомство с "Квесторией" на следующем квесте!
Сюда копирую:
Меня зовут Дарина, и я директор по персоналу в IT-компании "RHINODA". Одной из моих многочисленных обязанностей является организация досуга для наших сотрудников. О "Квестории" я узнала совершенно случайно - на одной из страниц в группе во ВКонтакте увидела предложение провести 23 февраля неожиданным и интересным образом - с помощью выездного квеста. На День защитника Отечества у нас уже было распланировано, но, поскольку предложение всем понравилось, было решено отметить 8 марта для наших немногочисленных сотрудниц (85% "ринодовцев" - мужчины) с помощью квеста. Путем голосования и с подсказкой организатора квеста Олеси, был выбран пиратский квест "Завещание Флинта".
Никто из нас до этих пор никогда не участвовал в подобного рода развлекательных мероприятиях, поэтому мы даже примерно не представляли, что нас ждёт. За три дня до праздника мы каждое утро стали получать по почте интригующего содержания письма, из которых мало что было понятно, но которым удавалось настроить нас на пиратский лад. В день Х мы украсили офис пиратской и индейской атрибутикой, стараясь как-то сочетать это с шарами и букетами (8 марта как-никак!), запустили на мониторах изображение океана и крики чаек в колонках (для большего погружения в атмосферу) и приготовились ждать.
В 15:00 дверь распахнулась, и к нам вошла Олеся. С этого момента без преувеличения наша жизнь разделилась на "до" и "после" - ведь все последние три недели воспоминания наших сотрудников делятся на "до квеста" и "после квеста". Погружение в среду было настолько полным, что и поныне мы часто называем друг друга именами отыгранных персонажей - так, наш разработчик Дима (один из наших шести Дим!) с того дня отзывается исключительно на Эрнесто. Я уже молчу о прекрасной Токелет и дерзкой Белле - дело в том, что за неимением нужного количество барышень, пара наших самых мужественных ребят согласились примерить на себя роли индианки и пиратки - и превосходно с этим справились!
Три часа "скандалов, интриг и расследований" пролетели абсолютно незаметно благодаря как яркому, филигранно продуманному сюжету, полностью погружающего игроков в атмосферу настоящего пиратского приключения, так и великолепной организационной работе Олеси, которой удавалось легко "дирижировать" всем нашим неподготовленным "оркестром". Олеся сумела так подобрать роль для кажого игрока, что каждый из нас сумел показать себя с новой, незнакомой прежде стороны. Вечно задумчивые, всецело погруженные в себя айтишники полностью преобразились, примерив на себя образы бравых пиратов, хитрых индейцев, расчетливых англичан и коварных испанцев. Наш начальник, оказавшись в несвойственной для себя роли, проявил такую хитрость, изворотливость и смекалку, что мы увидели его с совсем неожиданной стороны, и это помогло нам взглянуть на Максима совершенно по-новому. А наш молчаливый разработчик Паша, так раскрывшийся в роли шамана? А великолепный вождь, в котором едва узнавался дизайнер Рома? А тестировщик Даниил, сыгравший Дона Диего как своё альтер эго?
Нужно сказать, что специфика IT-компаний в целом такова, что люди обычно замкнуты на своей задаче, и мало общаются друг с другом: это было одной из моих главных тревог как директора по персоналу. "Квестория" помогла нам справиться с этой проблемой на двести процентов - взаимодействуя плечом к плечу (а иначе никак!), пытаясь добиться своих целей и задач: вычислить убийцу или не дать себя обнаружить, вернуть возлюбленную или узнать о предательстве, найти сокровища или встать на тропу войны. В процессе игры незаметно для себя мы сблизились настолько сильно, насколько не сближались за долгие месяцы ежедневной совместной работы. "Квестория" закончилась, а новые впечатления от уже знакомых людей, их очарование и какие-то незнакомые прежде черты характера, привычки, умения, проявленные в игре, остались. Формат "живого квеста" оказался для нашей компании идеальным упражнением на сплочение, тренингом на коммуникацию, да и попросту радостным, светлым, веселым праздником, который превзошел все наши предыдущие мероприятия, и который мы непременно повторим снова и снова!
Компания "RHINODA" благодарит "Квесторию" и лично Олесю Бачину за прекрасное времяпрепровождение, индивидуальный подход и профессионализм! С удовольствием продолжим знакомство с "Квесторией" на следующем квесте!
Such a cool tip from an IT company about questoria that I really wanted to share. Original here: https://omsk.questoria.ru/reviews
I copy here:
My name is Darina and I’m the HR Director at RHINODA IT. One of my many responsibilities is organizing leisure activities for our employees. I found out about Questoria quite by accident - on one of the pages in the group on VKontakte I saw a proposal to spend February 23 in an unexpected and interesting way - with the help of an exit quest. We had already planned out for Defender of the Fatherland Day, but since everyone liked the offer, it was decided to mark March 8 for our few employees (85% of the “rhinodovtsevs” were men) using the quest. By voting and prompted by the organizer of the quest Olesya, the pirate quest Testament of Flint was chosen.
Until now, none of us has ever participated in such entertaining events, so we had no idea what awaits us. Three days before the holiday, every morning we began to receive letters of intriguing content by mail, of which little was understood, but which managed to set us up in a pirate fashion. On Day X, we decorated the office with pirate and Native American paraphernalia, trying to somehow combine this with balloons and bouquets (after all, March 8!), Launched on the monitors an image of the ocean and the cries of gulls in columns (for greater immersion in the atmosphere) and prepared to wait .
At 15:00 the door opened and Olesya came in. From that moment, without exaggeration, our life was divided into “before” and “after” - after all, the last three weeks the memories of our employees are divided into “before the quest” and “after the quest”. The immersion on Wednesday was so complete that to this day we often call each other the names of the characters played - for example, our developer Dima (one of our six Dimas!) From that day responds exclusively to Ernesto. I am already silent about the beautiful Tokelet and the impudent Bella - the fact is that for the lack of the right number of young ladies, a couple of our most courageous guys agreed to try on the roles of an Indian and a pirate - and they coped with it perfectly!
Three hours of “scandals, intrigues and investigations” passed completely unnoticed thanks to both a vivid, filigree thought-out plot that completely immerses the players in the atmosphere of a real pirate adventure, and Olesya’s excellent organizational work, which managed to easily “conduct” all our unprepared “orchestra”. Olesya managed to choose a role for each player so that each of us managed to show ourselves from a new, previously unfamiliar side. Eternally thoughtful, completely immersed in it, IT specialists completely transformed, trying on themselves the images of brave pirates, cunning Indians, prudent Englishmen and treacherous Spaniards. Our boss, finding himself in an unusual role, showed such cunning, resourcefulness and ingenuity that we saw him from a completely unexpected direction, and this helped us to look at Maxim in a completely new way. And our silent developer Pasha, so revealed in the role of a shaman? And the magnificent leader, in which designer Roma was hardly recognized? And the tester Daniel, who played Don Diego as his alter ego?
I must say that the specifics of IT companies as a whole is such that people are usually closed on their task and have little contact with each other: this was one of my main concerns as a HR director. “Questoria” helped us to cope with this problem by two hundred percent - interacting shoulder to shoulder (otherwise it doesn’t!) Trying to achieve our goals and objectives: to figure out the killer or not to let myself be discovered, to return my beloved or to learn about betrayal, to find treasures or to stand up on the warpath. During the game, unnoticed by ourselves, we became as close as we did not become close during the long months of daily teamwork. "Questoria" is over, and new impressions of already familiar people, their charm and some previously unfamiliar character traits, habits, and abilities, manifested in the game, remain. The format of the "live quest" turned out to be an ideal rally for our company, a training on communication, and simply a joyful, bright, cheerful holiday that surpassed all our previous events, and which we will certainly repeat again and again!
The company "RHINODA" thanks "Questoria" and personally Olesya Bachin for a wonderful pastime, individual approach and professionalism! We are pleased to continue our acquaintance with Questoria on the next quest!
I copy here:
My name is Darina and I’m the HR Director at RHINODA IT. One of my many responsibilities is organizing leisure activities for our employees. I found out about Questoria quite by accident - on one of the pages in the group on VKontakte I saw a proposal to spend February 23 in an unexpected and interesting way - with the help of an exit quest. We had already planned out for Defender of the Fatherland Day, but since everyone liked the offer, it was decided to mark March 8 for our few employees (85% of the “rhinodovtsevs” were men) using the quest. By voting and prompted by the organizer of the quest Olesya, the pirate quest Testament of Flint was chosen.
Until now, none of us has ever participated in such entertaining events, so we had no idea what awaits us. Three days before the holiday, every morning we began to receive letters of intriguing content by mail, of which little was understood, but which managed to set us up in a pirate fashion. On Day X, we decorated the office with pirate and Native American paraphernalia, trying to somehow combine this with balloons and bouquets (after all, March 8!), Launched on the monitors an image of the ocean and the cries of gulls in columns (for greater immersion in the atmosphere) and prepared to wait .
At 15:00 the door opened and Olesya came in. From that moment, without exaggeration, our life was divided into “before” and “after” - after all, the last three weeks the memories of our employees are divided into “before the quest” and “after the quest”. The immersion on Wednesday was so complete that to this day we often call each other the names of the characters played - for example, our developer Dima (one of our six Dimas!) From that day responds exclusively to Ernesto. I am already silent about the beautiful Tokelet and the impudent Bella - the fact is that for the lack of the right number of young ladies, a couple of our most courageous guys agreed to try on the roles of an Indian and a pirate - and they coped with it perfectly!
Three hours of “scandals, intrigues and investigations” passed completely unnoticed thanks to both a vivid, filigree thought-out plot that completely immerses the players in the atmosphere of a real pirate adventure, and Olesya’s excellent organizational work, which managed to easily “conduct” all our unprepared “orchestra”. Olesya managed to choose a role for each player so that each of us managed to show ourselves from a new, previously unfamiliar side. Eternally thoughtful, completely immersed in it, IT specialists completely transformed, trying on themselves the images of brave pirates, cunning Indians, prudent Englishmen and treacherous Spaniards. Our boss, finding himself in an unusual role, showed such cunning, resourcefulness and ingenuity that we saw him from a completely unexpected direction, and this helped us to look at Maxim in a completely new way. And our silent developer Pasha, so revealed in the role of a shaman? And the magnificent leader, in which designer Roma was hardly recognized? And the tester Daniel, who played Don Diego as his alter ego?
I must say that the specifics of IT companies as a whole is such that people are usually closed on their task and have little contact with each other: this was one of my main concerns as a HR director. “Questoria” helped us to cope with this problem by two hundred percent - interacting shoulder to shoulder (otherwise it doesn’t!) Trying to achieve our goals and objectives: to figure out the killer or not to let myself be discovered, to return my beloved or to learn about betrayal, to find treasures or to stand up on the warpath. During the game, unnoticed by ourselves, we became as close as we did not become close during the long months of daily teamwork. "Questoria" is over, and new impressions of already familiar people, their charm and some previously unfamiliar character traits, habits, and abilities, manifested in the game, remain. The format of the "live quest" turned out to be an ideal rally for our company, a training on communication, and simply a joyful, bright, cheerful holiday that surpassed all our previous events, and which we will certainly repeat again and again!
The company "RHINODA" thanks "Questoria" and personally Olesya Bachin for a wonderful pastime, individual approach and professionalism! We are pleased to continue our acquaintance with Questoria on the next quest!
У записи 19 лайков,
0 репостов,
1189 просмотров.
0 репостов,
1189 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Корсун