Сегодня я снова оказалась в кинотеатре «Победа» ради Бродвейской постановки мюзикла «Ромео и Джульетта», да еще и с Орландо Блумом в одной из заглавных ролей.
Вот только от «мюзикла» там была только музыка в заставках-переходах между сценами. Иначе как злостной дезинформацией я это назвать не могу и была в искреннем недоумении… как и многие другие в зале.
Но еще в большем недоумении я была от того, почему эта постановка «произвела оглушительный фурор». Вариаций «Ромео и Джульетты» я видела много (и под много я подразумеваю вплоть до аниме или одрам по мотивам Шекспира). Но еще ни разу не было такого, чтобы из всех персонажей мне понравились только три второстепенных - Меркуцио, Лоренцо и Кормилица.
Впервые Ромео был настолько неискренне, жеманен, настолько дешево гримасничал, что назвать это «актерской игрой» просто не поворачивается язык. Впервые Джульетта была настолько глупа и совершенно не эволюционировала по ходу постановки. Впрочем, ее спасали искренность и подростковая непосредственность - она была не настолько ужасна как ее возлюбленный.
Второстепенные персонажи - прекрасны! Кормилица очень комична, Лоренцо невероятно трепетен и искренен, а Меркуцио вообще золото! Но в остальном…
С сожалением вынуждена признать, что «не все то, что Бродвей - прекрасно».
Вот только от «мюзикла» там была только музыка в заставках-переходах между сценами. Иначе как злостной дезинформацией я это назвать не могу и была в искреннем недоумении… как и многие другие в зале.
Но еще в большем недоумении я была от того, почему эта постановка «произвела оглушительный фурор». Вариаций «Ромео и Джульетты» я видела много (и под много я подразумеваю вплоть до аниме или одрам по мотивам Шекспира). Но еще ни разу не было такого, чтобы из всех персонажей мне понравились только три второстепенных - Меркуцио, Лоренцо и Кормилица.
Впервые Ромео был настолько неискренне, жеманен, настолько дешево гримасничал, что назвать это «актерской игрой» просто не поворачивается язык. Впервые Джульетта была настолько глупа и совершенно не эволюционировала по ходу постановки. Впрочем, ее спасали искренность и подростковая непосредственность - она была не настолько ужасна как ее возлюбленный.
Второстепенные персонажи - прекрасны! Кормилица очень комична, Лоренцо невероятно трепетен и искренен, а Меркуцио вообще золото! Но в остальном…
С сожалением вынуждена признать, что «не все то, что Бродвей - прекрасно».
Today I was back in the Pobeda movie theater for the Broadway production of the musical Romeo and Juliet, and even with Orlando Bloom in one of the title roles.
That's just from the "musical" there was only music in the intros, transitions between scenes. I cannot call it otherwise as malicious misinformation, and I was sincerely perplexed ... like so many others in the audience.
But I was even more perplexed by why this production “made a deafening sensation.” I have seen a lot of variations of Romeo and Juliet (and by a lot I mean even anime or Odram based on Shakespeare). But there has never been such a thing that of all the characters I liked only three minor ones - Mercutio, Lorenzo and the Nurse.
For the first time, Romeo was so insincere, cutesy, grimaced so cheaply that to call it an "acting game" simply doesn’t turn his tongue. For the first time, Juliet was so stupid and completely did not evolve during the production. However, she was saved by sincerity and teenage spontaneity - she was not as terrible as her lover.
Minor characters are beautiful! The nurse is very comical, Lorenzo is incredibly reverent and sincere, and Mercutio is generally gold! But the rest ...
I regret to admit that "not everything that Broadway is beautiful is."
That's just from the "musical" there was only music in the intros, transitions between scenes. I cannot call it otherwise as malicious misinformation, and I was sincerely perplexed ... like so many others in the audience.
But I was even more perplexed by why this production “made a deafening sensation.” I have seen a lot of variations of Romeo and Juliet (and by a lot I mean even anime or Odram based on Shakespeare). But there has never been such a thing that of all the characters I liked only three minor ones - Mercutio, Lorenzo and the Nurse.
For the first time, Romeo was so insincere, cutesy, grimaced so cheaply that to call it an "acting game" simply doesn’t turn his tongue. For the first time, Juliet was so stupid and completely did not evolve during the production. However, she was saved by sincerity and teenage spontaneity - she was not as terrible as her lover.
Minor characters are beautiful! The nurse is very comical, Lorenzo is incredibly reverent and sincere, and Mercutio is generally gold! But the rest ...
I regret to admit that "not everything that Broadway is beautiful is."
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Зайцева