Роковая ошибка в развитии. Быть а не казаться
=======================
Желая измениться, многие делают это ошибочным путём, который приводит к самой настоящей деградации. Как это меняться по-настоящему? И как это, не по-настоящему?
----------------------------—
Первый путь. Выделить образ и играть в него, подражать качествам. Здесь воссоздаётся внешнее. Есть известное высказывание, предлагающее притвориться, пока не станешь.
Играя в образ, можно отвергнуть настоящего себя. Тогда образ есть, но сам ты заперт в нём. Результат достигнут внешне, но внутри происходит трагедия.
Образ статичен.Он всегда одинаков, выделяет одни и те же качества. Желая измениться, человек создаёт образ, которому следует.
Образ, который неизменен. Так, желая измениться, человек перестаёт меняться.
===============================================
Второй путь. Обнаружить в себе те качества, которые желаешь привнести и развивать их. В этом случае, есть вектор, но путь теперь не в подражании, а в развитии.
В первом случае человек вынужден "держать лицо", чтобы не выдать того, что на самом деле внутри всё не так, как снаружи.
Во втором случае проходит долгий путь становления, сотворения необходимого, путь подлинных перемен.
Выбирая подлинные перемены человек остаётся открытым, ведь все его перемены на виду и его становление происходит постепенно, шаг за шагом.
Второй путь сложнее, и он качественно иной, однако теперь, это настоящее движение. У этого пути есть жизнь в настоящем и будущем, у первого жизни нет, а в будущем лишь угасание.
=======================
Желая измениться, многие делают это ошибочным путём, который приводит к самой настоящей деградации. Как это меняться по-настоящему? И как это, не по-настоящему?
----------------------------—
Первый путь. Выделить образ и играть в него, подражать качествам. Здесь воссоздаётся внешнее. Есть известное высказывание, предлагающее притвориться, пока не станешь.
Играя в образ, можно отвергнуть настоящего себя. Тогда образ есть, но сам ты заперт в нём. Результат достигнут внешне, но внутри происходит трагедия.
Образ статичен.Он всегда одинаков, выделяет одни и те же качества. Желая измениться, человек создаёт образ, которому следует.
Образ, который неизменен. Так, желая измениться, человек перестаёт меняться.
===============================================
Второй путь. Обнаружить в себе те качества, которые желаешь привнести и развивать их. В этом случае, есть вектор, но путь теперь не в подражании, а в развитии.
В первом случае человек вынужден "держать лицо", чтобы не выдать того, что на самом деле внутри всё не так, как снаружи.
Во втором случае проходит долгий путь становления, сотворения необходимого, путь подлинных перемен.
Выбирая подлинные перемены человек остаётся открытым, ведь все его перемены на виду и его становление происходит постепенно, шаг за шагом.
Второй путь сложнее, и он качественно иной, однако теперь, это настоящее движение. У этого пути есть жизнь в настоящем и будущем, у первого жизни нет, а в будущем лишь угасание.
Fatal error in development. Be, not seem to be
=======================
Wanting to change, many do it in the wrong way, which leads to the most real degradation. How to change it for real? And how is it, not for real?
----------------------------—
The first way. Select an image and play it, imitate the qualities. Here the external is reconstructed. There is a famous saying to pretend until you become.
Playing in the image, you can reject the present itself. Then there is an image, but you yourself are locked in it. The result is achieved externally, but tragedy occurs inside.
The image is static. It is always the same, it highlights the same qualities. Wanting to change, a person creates an image that follows.
An image that is unchanged. So, wanting to change, man ceases to change.
===============================================
The second way. To discover in yourself those qualities that you wish to bring and develop. In this case, there is a vector, but the path is no longer in imitation, but in development.
In the first case, the person is forced to "keep his face" in order not to reveal what is actually inside everything is not the same as the outside.
In the second case, there passes a long way of becoming, creating the necessary, the path of genuine change.
Choosing genuine changes, a person remains open, because all his changes are visible and his formation occurs gradually, step by step.
The second way is more difficult, and it is qualitatively different, but now it is a real movement. This path has life in the present and the future, the first life does not, and in the future only extinction.
=======================
Wanting to change, many do it in the wrong way, which leads to the most real degradation. How to change it for real? And how is it, not for real?
----------------------------—
The first way. Select an image and play it, imitate the qualities. Here the external is reconstructed. There is a famous saying to pretend until you become.
Playing in the image, you can reject the present itself. Then there is an image, but you yourself are locked in it. The result is achieved externally, but tragedy occurs inside.
The image is static. It is always the same, it highlights the same qualities. Wanting to change, a person creates an image that follows.
An image that is unchanged. So, wanting to change, man ceases to change.
===============================================
The second way. To discover in yourself those qualities that you wish to bring and develop. In this case, there is a vector, but the path is no longer in imitation, but in development.
In the first case, the person is forced to "keep his face" in order not to reveal what is actually inside everything is not the same as the outside.
In the second case, there passes a long way of becoming, creating the necessary, the path of genuine change.
Choosing genuine changes, a person remains open, because all his changes are visible and his formation occurs gradually, step by step.
The second way is more difficult, and it is qualitatively different, but now it is a real movement. This path has life in the present and the future, the first life does not, and in the future only extinction.
У записи 28 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Демьянов