Придумали игру, по мотивам. Тактика-стратегия, типа второго дова или преторианцев и что там еще. Есть укрытия, и отряды.
Сами знаете про что.
Есть три армии: Беркут, Майдан и Госдеп.
Есть карта киева, каждая армия получает очки за удержание точек. Количество юнитов на старте ограничено.
Беркут - классическая "коробочная" армия, с 2-3 видами юнитов Практически не получают урона если находятся в строю. В нем же не могут атаковать, если их не чарджат.
Топовые юниты могут чарджить сами, при этом наносят огромные повреждения, ломают укрытия и сбивают с ног вражеские юниты, но при этом сами не получают стандартных бонусов защиты.
Майдан - свормовая армия для задротов.
Сама по себе крайне слабая, водиться на специальной территории - брусчатке. Непрерывно атакуя противника поднимают себе параметр морали, который повышает параметр урона в разы. Может лутать противника и нейтральные объекты на оружие. В случае успешной атаки противника - теряют мораль и разбегаются бросая налутанные ништяки.
Периодически базовые отряды дропают уникальные юниты со спецабилками, которые могут сооружать укрытия, осадные орудия, метать гранаты, и баффать мораль.
Госдеп - стелс армия для сверхзадротов.
Кораптит уже захваченные другими игроками точки. От каждой скорапченной точки на территории получает абилки, и ману на новые юниты.
Юзая абилки и стелс-юниты нужным образом, должен поддерживать уровень накала на карте так чтобы драчка постоянно шла и тебе капали очки за разжигание.
Сами знаете про что.
Есть три армии: Беркут, Майдан и Госдеп.
Есть карта киева, каждая армия получает очки за удержание точек. Количество юнитов на старте ограничено.
Беркут - классическая "коробочная" армия, с 2-3 видами юнитов Практически не получают урона если находятся в строю. В нем же не могут атаковать, если их не чарджат.
Топовые юниты могут чарджить сами, при этом наносят огромные повреждения, ломают укрытия и сбивают с ног вражеские юниты, но при этом сами не получают стандартных бонусов защиты.
Майдан - свормовая армия для задротов.
Сама по себе крайне слабая, водиться на специальной территории - брусчатке. Непрерывно атакуя противника поднимают себе параметр морали, который повышает параметр урона в разы. Может лутать противника и нейтральные объекты на оружие. В случае успешной атаки противника - теряют мораль и разбегаются бросая налутанные ништяки.
Периодически базовые отряды дропают уникальные юниты со спецабилками, которые могут сооружать укрытия, осадные орудия, метать гранаты, и баффать мораль.
Госдеп - стелс армия для сверхзадротов.
Кораптит уже захваченные другими игроками точки. От каждой скорапченной точки на территории получает абилки, и ману на новые юниты.
Юзая абилки и стелс-юниты нужным образом, должен поддерживать уровень накала на карте так чтобы драчка постоянно шла и тебе капали очки за разжигание.
Invented the game, based on. Tactics strategy, such as the second dova or praetorians and what else is there. There are shelters, and troops.
You know about what.
There are three armies: Golden Eagle, Maidan and the State Department.
There is a map of Kiev, each army gets points for holding points. The number of units at the start is limited.
Golden Eagle is a classic boxed army, with 2-3 types of units. Virtually do not take damage if they are in the ranks. It can not attack, if they are not chardzhat.
Top units can charge themselves, while doing great damage, breaking cover and knocking down enemy units, but they themselves do not receive standard defense bonuses.
Maidan - a special army for zadrotov.
Itself is extremely weak, found in a special area - cobblestones. Continuously attacking the enemy raise their moral parameter, which increases the damage parameter at times. Can loot the enemy and neutral objects on the weapon. In the event of a successful attack of the enemy - they lose their morale and run away throwing the intruded nishtyaki.
Periodically, the base units drop unique units with special forces, which can construct shelters, siege weapons, throw grenades, and buff moral.
The State Department is a stealth army for overdose.
Koraptit already captured by other players points. From each schooled point in the territory receives abilki, and mana for new units.
Yuzaya abilki and stealth units as needed, must maintain the level of heat on the map so that the fight is constantly going and you dropped glasses for incitement.
You know about what.
There are three armies: Golden Eagle, Maidan and the State Department.
There is a map of Kiev, each army gets points for holding points. The number of units at the start is limited.
Golden Eagle is a classic boxed army, with 2-3 types of units. Virtually do not take damage if they are in the ranks. It can not attack, if they are not chardzhat.
Top units can charge themselves, while doing great damage, breaking cover and knocking down enemy units, but they themselves do not receive standard defense bonuses.
Maidan - a special army for zadrotov.
Itself is extremely weak, found in a special area - cobblestones. Continuously attacking the enemy raise their moral parameter, which increases the damage parameter at times. Can loot the enemy and neutral objects on the weapon. In the event of a successful attack of the enemy - they lose their morale and run away throwing the intruded nishtyaki.
Periodically, the base units drop unique units with special forces, which can construct shelters, siege weapons, throw grenades, and buff moral.
The State Department is a stealth army for overdose.
Koraptit already captured by other players points. From each schooled point in the territory receives abilki, and mana for new units.
Yuzaya abilki and stealth units as needed, must maintain the level of heat on the map so that the fight is constantly going and you dropped glasses for incitement.
У записи 22 лайков,
5 репостов.
5 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Ярков