Тут по итогам сезона назрел тезис: Боевые игры...

Тут по итогам сезона назрел тезис:
Боевые игры народу не нужны, для этого есть профильные мероприятия (фестивали с турниробугуртами, страйкбол).

Игры где 75% населения занято войной (а остальные 25% - девочки и кабаки) не выстреливают от слова совсем.

При порте на ролевую игру это порождает уродливые секты пластиковых файтеров в мятых железках и говноспецназ которые устраивают дагестанские свадьбы из неработающих приводов, в перерывах пытаются вспомнить свое игровое имя.
Избавившись от моделирования войны толканиями слоников, мы еще и избавимся от роли "второй справа автоматчик номер 43"

Для моделирования войны нужна жесткая привязка войны к экономическим процессам игры, и секта приглашенных профессионалов, которые будут этой войной заниматься красиво и на камеру, в остальное время - отдыхать, есть мясо и играть на балалайке.

А ролевая игра - про межличтностное, политику, экономику, двигание фигурок на карте.

Срач, дискач, репост приветствуется.
Here, at the end of the season, the following point was made:
Fighting games are not needed by the people, for this there are specialized events (festivals with tournaments, airsoft).

Games where 75% of the population is engaged in war (and the remaining 25% are girls and taverns) do not shoot at all from the word.

At the port for a role-playing game, it gives rise to ugly sects of plastic fighters in crumpled pieces of iron and govnospetsnaz that are arranged by Dagestani weddings from non-working drives, trying to remember their playing name during the breaks.
Having got rid of the simulation of war by the pushing of elephants, we will also get rid of the role of "the second to the right machine gunner number 43"

To simulate a war, you need a tight binding of war to the economic processes of the game, and a sect of invited professionals who will be engaged in this war beautifully and on camera, the rest of the time - to rest, eat meat and play balalaika.

A role-playing game - about interpersonal, politics, economics, moving figures on the map.

Srach, disco, repost welcome.
У записи 18 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Ярков

Понравилось следующим людям