Мир полон странных совпадений, пугающих своей неочевидностью.
Например, разбирая на выхах ласт.фм, я обнаружил песню 2006 года, на бекграунде которой, играет основная тема винрарной игры Rune 2000го.
Почему и зачем австрийскому дарквейву интро из игры про викингов - не ясно.
Возможно, в познаваемой реальности заканчиваются звуки, и если слышать их достаточно много, начинаешь натыкаться на повторы реальности.
Например, разбирая на выхах ласт.фм, я обнаружил песню 2006 года, на бекграунде которой, играет основная тема винрарной игры Rune 2000го.
Почему и зачем австрийскому дарквейву интро из игры про викингов - не ясно.
Возможно, в познаваемой реальности заканчиваются звуки, и если слышать их достаточно много, начинаешь натыкаться на повторы реальности.
The world is full of strange coincidences that frighten their non-obviousness.
For example, when examining the last two games, I discovered a song of 2006, on the background of which, the main theme of the 2000th wine game of Rune plays.
Why and why the Austrian dark wave intro from the game about the Vikings is not clear.
Perhaps, in a cognizable reality, sounds end, and if you hear enough of them, you begin to stumble upon repetitions of reality.
For example, when examining the last two games, I discovered a song of 2006, on the background of which, the main theme of the 2000th wine game of Rune plays.
Why and why the Austrian dark wave intro from the game about the Vikings is not clear.
Perhaps, in a cognizable reality, sounds end, and if you hear enough of them, you begin to stumble upon repetitions of reality.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Ярков