Маленький член - челлендж.
Пилим персонажа на ролевую игру. Мета-идеей персонажа является то что у него маленький член. Это основная его проблема, мука, Ка, судьба и путь к великому деланию.
Вся мотивация персонажа должна быть построены вокруг того, что у него якобы маленький член.
Напрямую говорить об этом нельзя, играющие должны сами себя выпалить.
Визуальные маркеры (Огромные двуручные мечи, револьверы размером с собаку, волшебные палочки из цельного дуба, доспехи кустодианской стражи - по желанию)
На завершающем параде передаешь челлендж друзьям.
Челлендж призван привлечь внимание к существованию у персонажей неких глобальных идей и мотивации, отличной от "Найди Х чтобы У". Ну и к проблеме маленьких членов, да.
Пилим персонажа на ролевую игру. Мета-идеей персонажа является то что у него маленький член. Это основная его проблема, мука, Ка, судьба и путь к великому деланию.
Вся мотивация персонажа должна быть построены вокруг того, что у него якобы маленький член.
Напрямую говорить об этом нельзя, играющие должны сами себя выпалить.
Визуальные маркеры (Огромные двуручные мечи, револьверы размером с собаку, волшебные палочки из цельного дуба, доспехи кустодианской стражи - по желанию)
На завершающем параде передаешь челлендж друзьям.
Челлендж призван привлечь внимание к существованию у персонажей неких глобальных идей и мотивации, отличной от "Найди Х чтобы У". Ну и к проблеме маленьких членов, да.
Little dick - challenge.
Sawing character on the role-playing game. Meta-idea of a character is that he has a small member. This is his main problem, flour, Ka, fate and the path to great work.
All the motivation of the character should be built around the fact that he has a supposedly small member.
Directly to talk about this can not be, the players have to blurt out themselves.
Visual markers (Huge two-handed swords, dog-sized revolvers, solid oak magic wands, Custodian guard armor - optional)
At the final parade, you give the challenge to friends.
The Challenge is intended to draw attention to the characters' existence of certain global ideas and motivation, different from "Find X to Y". Well, to the problem of small members, yes.
Sawing character on the role-playing game. Meta-idea of a character is that he has a small member. This is his main problem, flour, Ka, fate and the path to great work.
All the motivation of the character should be built around the fact that he has a supposedly small member.
Directly to talk about this can not be, the players have to blurt out themselves.
Visual markers (Huge two-handed swords, dog-sized revolvers, solid oak magic wands, Custodian guard armor - optional)
At the final parade, you give the challenge to friends.
The Challenge is intended to draw attention to the characters' existence of certain global ideas and motivation, different from "Find X to Y". Well, to the problem of small members, yes.
У записи 18 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Ярков