Делать ролевые игры как жанр творчества - объект неблагодарный максимально.
Год разработки - а в итоге аудитория для твоего мессаджа - 50-250 человек твоих друзей, эмоциональный опыт которых никуда не фиксируем и не передаваем.
Его бы консервировать в баночках да продавать - цены бы не было.
Можно книги писать, но там надо самим полностью персонажей придумывать, логику их действий и какую то одну канву повествования, вместо горки индивидуальных переплетенных историй.
Год разработки - а в итоге аудитория для твоего мессаджа - 50-250 человек твоих друзей, эмоциональный опыт которых никуда не фиксируем и не передаваем.
Его бы консервировать в баночках да продавать - цены бы не было.
Можно книги писать, но там надо самим полностью персонажей придумывать, логику их действий и какую то одну канву повествования, вместо горки индивидуальных переплетенных историй.
To do role-playing games as a genre of creativity is an ungrateful object as much as possible.
A year of development - and as a result, the audience for your message - 50-250 people of your friends, whose emotional experience is not recorded or transmitted anywhere.
It could be canned in jars and sold - prices would not exist.
You can write books, but there you have to completely invent the characters themselves, the logic of their actions and some kind of single narrative outline, instead of a pile of individual intertwined stories.
A year of development - and as a result, the audience for your message - 50-250 people of your friends, whose emotional experience is not recorded or transmitted anywhere.
It could be canned in jars and sold - prices would not exist.
You can write books, but there you have to completely invent the characters themselves, the logic of their actions and some kind of single narrative outline, instead of a pile of individual intertwined stories.
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Ярков