Вопрос про шарлатанскую теорию РИ
Возможна ли игра вообще без моделей для таймскипа (выпасать снупика 3 часа\ копать шахту раз в час, и т.д.) и ивентового лута (раз в час грабить аномалию\подземелье)
Я знаю что возможна, мне нужны примеры.
И чем там на игре люди занимаются?
Пример: Клюква была без таймскипа, но были точки мастерских вбросов, и для многих это было более значительным фокусом геймплея чем сыпать кокс друг на друга. (это потому что толчок не тот пошел)
Пример 2: МФ не имел подобных моделей в прямом доступе, но строился все таки с учетом жесткого временного распорядка игроков.
Возможна ли игра вообще без моделей для таймскипа (выпасать снупика 3 часа\ копать шахту раз в час, и т.д.) и ивентового лута (раз в час грабить аномалию\подземелье)
Я знаю что возможна, мне нужны примеры.
И чем там на игре люди занимаются?
Пример: Клюква была без таймскипа, но были точки мастерских вбросов, и для многих это было более значительным фокусом геймплея чем сыпать кокс друг на друга. (это потому что толчок не тот пошел)
Пример 2: МФ не имел подобных моделей в прямом доступе, но строился все таки с учетом жесткого временного распорядка игроков.
Question about the quack theory of RI
Is it possible to play without any timeskip models at all (3 hours snupik graze / dig a mine once an hour, etc.) and event loot (rob an anomaly once / hour)
I know what's possible, I need examples.
And what is there in the game people do?
Example: Cranberries were without a timeskip, but there were points for throwing workshops, and for many it was a more significant gameplay focus than pouring coke on each other. (this is because the wrong push went)
Example 2: the MF did not have such models in direct access, but it was built all the same, taking into account the rigid time schedule of the players.
Is it possible to play without any timeskip models at all (3 hours snupik graze / dig a mine once an hour, etc.) and event loot (rob an anomaly once / hour)
I know what's possible, I need examples.
And what is there in the game people do?
Example: Cranberries were without a timeskip, but there were points for throwing workshops, and for many it was a more significant gameplay focus than pouring coke on each other. (this is because the wrong push went)
Example 2: the MF did not have such models in direct access, but it was built all the same, taking into account the rigid time schedule of the players.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Ярков